Форум » Нам это интересно » "Монтекристо" на Первом » Ответить

"Монтекристо" на Первом

glikeria: Кто-нибудь посмотрел, кроме меня, первую серию? Есть впечатления?

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

ssora: AZ2008 пишет: меняет внешность и его не узнают? и Шакунов играет и до и после? Если судить по фотографиям на сайте сериала, то прошедший десяток лет и ухоженная небритость Шакунова типа как до неузнаваемости изменили его героя.

AZ2008: Впрочем, аналогичная ситуация с пластической операцией была , в частности, в Duas Caras (2007) . Спишем на издержки мыловарения. Съемки все же сейчас, к 4-й серии, улучшились... и появились новые приемы, которых не было в НРК и проч. , в частности, съемка с рук в павильонах. Наконец-то снимали в настоящей часовне, кое-какие декорации (больница и т.п.) теперь с потолком и большего размера, чем было раньше, Ресторан правда какой-то невзрачный. Но я все равно остаюсь недоволен сумбурной и плохо снятой первой серией - а самая первая серия всегда важна. Сюжет не завлекает. Куча выигрышных элементов из сюжета Дюма отсутствует.

ssora: AZ2008 пишет: Куча выигрышных элементов из сюжета Дюма отсутствует. Так не по Дюма же снимают, а по мексиканской адаптации аргентинского сериала, который имеет отдаленно отношение к Дюма


AZ2008: Я в курсе, но , убрав эти выигрышные элементы, они ничего взамен интересного не добавили. И стало обычное фуфло. PS) а главгерой-то после операции практически не изменился, такое впечсатление, что лечили ожог но не меняли внешность. Тем более удивительно - что будет, если он объявится в кругу бывших знакомых? но не будем забегать вперед...

lynx: ssora пишет: Так не по Дюма же снимают Что не по Дюма - это ясно. Просто зачем авторы (оригинальные, адаптаторы второй и третьей очереди) выкинули самое интересное, а вместо этого насували каких-то унылых любовных терзаний и вялых интриг, и выдают это за улучшение породы. Шакунов в каком-то своем интервью даже заявил, что у них, мол, лучше чем у Дюма, потому что у него ГлавГерой никого не любит и в итоге остается ни с чем. Ну ее в баню, такую Великую Любовь, для отслеживания которой кресло придется намазывать клеем Момент и убирать ТВ-пульт подальше, чтобы не дай бог не удрать куда-нибудь. Подальше AZ2008 пишет: а главгерой-то после операции практически не изменился В принципе это можно списать на киноусловность (в конце концов, Жан Маре у французов тоже не больно-то изменился за 20 лет отсидки). С другой стороны, в 98 году герои все оптом выглядели слишком старыми для заявленных 22-23 лет, так что мое мнение - тут халтура чисто съемочная. Могли поступить как в "Чемпионе" с Кориковой - взять молоденьких, но похожих, и уже потом это обыгрывать. Или просто получше поработать с гримом, а так выходит - за 10 лет у ГГ-ев изменились только прически, да Андрей обзавелся модной несколькодневной небритостью и мрачным взглядом на жизнь. Кстати, любопытно мне: Андрей 10 лет отсутствовал в стране - он вот так с полпинка за пару месяцев сможет организовать страшную мстю? Без подготовки, без въезжания в тонкости работы административной системы, на одном солидном финансовом обеспечении и при поддержке Рокотова? Или для авторов с 98 года ничего не изменилось и человек с опытом выпускника юр. факультета десятилетней давности сможет плавать в нашей реальности как рыба в канализации? Странно это!

ssora: AZ2008 пишет: Я в курсе, но , убрав эти выигрышные элементы, они ничего взамен интересного не добавили. И стало обычное фуфло. Так фуфло и задумывалось изначально. Я аргентинские теленовеллы последних лет, мягко говоря, не понимаю. Тенденция в какие-то уж вовсе несусветные страдания, мучения и терзания героев. Уж не на грани, а чистой воды мазохизм - беспросветно страдать, главная цель всего сюжета. Всё забавное, захватывающее и увлекающее под корень рубится, и вместо него заменитель психологизЬму втискивается. В чужую страну через океан не заглянешь, но может сейчас там такие процессы социальные идут, что все эти перегибы оправданы?

ssora: lynx пишет: Шакунов в каком-то своем интервью даже заявил, что у них, мол, лучше чем у Дюма, потому что у него ГлавГерой никого не любит и в итоге остается ни с чем. Он-то откуда знает? Первый канал везде трубит, что не исключает продолжения сериала до полного опупения зрителей, если рейтинги позволят. Будущее зрит? lynx пишет: В принципе это можно списать на киноусловность (в конце концов, Жан Маре у французов тоже не больно-то изменился за 20 лет отсидки). Ну так и героя Жана Маре чуть ли не каждая встречная-поперечная собака узнавала, потому все интриги он в образе аббата Фарио проворачивал. Но вообще, могли бы конечно и постараться. "Юности" героев всего 2 серии отвели по сути, так что можно было бы и в гриме посложнее попариться. lynx пишет: Кстати, любопытно мне: Андрей 10 лет отсутствовал в стране - он вот так с полпинка за пару месяцев сможет организовать страшную мстю? Нет, конечно. Но кого это кроме зрителей волнует?

lynx: ssora пишет: Он-то откуда знает? Дюму читал, в монтекристе сымался. Так что все на собственной шкуре! Первый канал везде трубит, Шо, уже?!? У них же только первая неделя показа, рейтинги не устаканились, а они уже продолжение затеяли? Не, я слышала, что они и продолжение ТД затевали (правда, чаще упоминался большой фильм в положении "прошел один год"). К ПЦ, вроде, вторую часть поминали, что там едва ли не кастинг начался. Но это хоть к финалу картин было, причем успешному несмотря на стоны благодарного зрителя. Но чтобы вот так, на обед и острый предмет... Но кого это кроме зрителей волнует? *жалобно* А про логику сценаристы хотя бы краем уха слышали? Или у них было задание партии и правительства - сделать сериал в реальном времени? Я аргентинские теленовеллы последних лет, мягко говоря, не понимаю. Ща скажу страшную весчь - я аргентинские новеллы изначально не понимаю. Из всего, что у нас показывалось ихнего производства, смотрибельными оказались "Мануэла" (еще когда ее в начале 90-х по Питеру показывали, в аргентинском, а не итальянском монтаже), частью "Антонелла" (уж больно необычная героиня была) и частью "Девушка по имени Судьба", хотя на Лапорта у меня аллергия с первого взгляда. Остальное... Хуже второсортной Венесуэлы, честное слово. Такое впечатление, что каждый раз начинали снимать по первоначальному смутному наброску и при наличии рейтингов вытягивали историю до бесконечности, обыгрывая самые предсказуемые повороты сюжета. И что самое поразительное - самим аргентинцам это почему-то нравится!

ssora: lynx пишет: У них же только первая неделя показа, рейтинги не устаканились, а они уже продолжение затеяли? Про продолжение они говорили, когда сериал вообще еще только в производстве был. У нас в масс-медийных изданиях пиарили грядущий хит и грозились, что если успех будет как у многочисленных оригиналов, продолжать и продолжать... lynx пишет: *жалобно* А про логику сценаристы хотя бы краем уха слышали? Сценаристы тут вовсе не при чём. Погоду на сериале делает тот, кто музыку оплачивает. Т.е. тот человек, от которого реально зависит судьба проекта - продюсер или представитель канала. Вот чего им заказывают, то они и пишут lynx пишет: Ща скажу страшную весчь - я аргентинские новеллы изначально не понимаю. Собственно, у них силен авторский стиль. У других латинов он более... нивелирован, что ли. Может сильно зависит от того, чьего авторства сценарий?

ssora: Вопрос офф-топом: При обсуждении телемыла в рунете часто упоминаются "Дни нашей жизни", "Санта-Барбара", кое-кто даже "Даллас" видел, но я вот как-то не видела ни разу разборов полётов по "Династии". "Династия" в России вообще показывалась когда-нибудь...

Лена: В России показ шёл раньше нашего, кажется, на год. Но интернета тогда, считай, что и не было. Да и почитатели его, по-моему, были, по большей части, из старшей возрастной группы.

ssora: Лена, а по какому каналу шёл показ? Лена пишет: Но интернета тогда, считай, что и не было. Собственно, когда шли те же "Санта-Барбара", "Даллас" и "Дни нашей жизни", то и комп мало кто в глаза видел, не то что про интернет слышал, но это же не мешает разбору полетов по этим сериалам. Вопрос собственно в том, почему "Династию" никто не разбирает в рунете - она в свое время революцию на ТВ сделала, в отличае от.

Ugil: ssora пишет: Меня вообще работа наших музыкальных редакторов на сериалах ставит в тупик. Ладно, хорошую музыку для ТВ у нас не пишут принципиально - потому как для низкого жанра писать прилично зазорно. На Первом пишут, что саундтрек оставили оригинальный, только песни перепели (Участник форума леся08): Шок был и у актеров, когда они услышали в конце сьемок этот саундтрек - результат непонятного "тендера"- говорят, предлагали даже переписать за свои деньги... На последней стадии кастинга актеров внешне сравнивали с фотографиями оригинальных аргентинских героев, и часть достойных отсеялась по этой причине. (Казаков тем не менее неожиданно оказался хорош и Артемьева а также введенная на замену Порошина. Со Смеховым все понятно, мастер есть мастер, хотя на квартиру заработать пришел,а вот красивый герой Миллера совершенно не развивается по ходу действия, Шакунов вроде фильм не испортил, хотя слишком интеллигентен для этой роли(арррхентинского мстителя))) Еще часть на пробах пришли в ужас от первоначального теста и смылись сами. Жаль что отказался например, Сергей Перегудов. Режиссер то театральный, ученик Табакова, а вот 10 сценаристов... Переделывали уже по ходу под наш темперамент, манеру речи и поведения. Поскольку снимали в прошлом году и должны были запустить в январе, 2008 год ложился нормально. Мелькание эпизодов далее уменьшится, после нескольких вступительных серий действие выровняется, хотя павильонные сьемки выглядят не так богато, и эротические сцены против оригинала были тоже сняты "бедновато", для Первого ведь планировали))) http://forum.1tv.ru/index.php?showtopic=91668&st=80 На 5й странице форума выложены для сравнения (можно скачать) некоторые музыкальные темы. http://forum.1tv.ru/index.php?showtopic=91668&st=80 На 7й заставки аргентинской, чилийской, колумбийской и мексиканской версий. http://forum.1tv.ru/index.php?showtopic=91668&st=120

Ugil: Ещё кое-что интересное от леси08: Начнем с того, что МК по своему очень необычный проект. Все началось еще до сьемок, когда в режиссеры сманили талантливого актера и режиссера Петруня, любимца Табакова, поставившего несколько нашумевших спектаклей в Москве и получившего незадолго до всей этой истории должность главного в большом областном драматическом театре и начавшем там репетиции. Он не вышел после летнего отпуска на работу и не появился на сборе труппы без каких бы то ни было обьяснений. Просто пропал...При этом опыта киношного нет, к нему 4 телевизионщиков добавили, в том числе из рекламщиков. Потому так поначалу все осторожно копировали, (хотя драка в Марокко, например, технически очень круто снята, не по сериальному) Его кандидатуру рекомендовал Первый канал, тогда еще "заказывающий музыку". Амедиа после нескольких очень успешных проектов (в т.ч. - ТД) вздохнула полегче и отдав часть акций взамен технической помощи ( прежде всего аппаратуры) канала СТС замахнулась на строительство "Русского Голливуда" в аргентино-бразильском стиле на месте заброшенных заводских цехов под Москвой. Сделали там много павильонов и купили около 40 проектов - от худ.фильмов до "богатых" сериалов типа МК. Начался неуправляемый бардак, кончились деньги, что все и предрекали. Например, актеров искала на проекты по всему СНГ кастинг-команда из 110 человек, на рынках даже обьявления развешивали, на роли в МК героев нашли в Белорусии , но рулил как заказчик Первый, и он потребовал москвичей, тоже самое - с саундтреком и т.д. При этом Первый авансировал сьемки, то есть давал денег вперед и мало, только только на поддержание штанов. Основатель и главный продюссер Амедии Акопов нашел богатого инвестора, чтобы вырваться из кабалы и выйти на новый уровень - некоего миллиардера Блаватника - этакого "американского Березовского" из наших бывших. Продал ему меньше половины акций, но Блаватник тихо купил СТС, а там тоже были 20 процентов акций Амедии, и убрал Акопова... Он много чего скупил, по моему и часть Норильского Никеля тоже. Начались перемены в Амедии ( кстати на СТС тоже). Денег особо не дал, но с МК все изменилось - Блаватник снимать велел самим, чтобы продать готовый проект и с канала денег снять по максимуму, ему то прибыль нужна, не то что Акопову.(Тот человек творческий, например курсы сценаристов организовал недавно, чтобы зрители глупостям не удивлялись). В основном по этому сначала 60 серий сделали - продать, и продолжать снимать дальше. Первый канал почуствовал, что опасным прецендентом пахнет и уперся, остальные каналы в очередь на покупку выстроились, но связываться с Э. побоялись, а тот тянул время... В результате люди до сих пор не все еще зарплату получили за работу, и сьемки второй части подвисли во времени, по идее снимать то надо уже сейчас начинать. Поэтому и скрытой рекламы в МК нет, не знали ведь наверняка, кто купит. Стоимость же сьемки "кальки" на 30 процентов дешевле, особенно с малоизвестными актерами, чем покупка готового, и зрители хотят "местных реалий", по мнению социологов. В общем, будет скоро у нас Московский Голливуд, будут и настоящие успехи, хотя на второй части МК это вряд ли успеет отразиться((( Кому интересно, как я уже писала, на форуме Сайта Ильи Шакунова все это с января обсуждается. Открылся форум и на сайте Амедиа. Кстати когда руку набили, снимать стали неплохо, увидите))) http://forum.1tv.ru/index.php?showtopic=91668&st=120

ssora: Ugil, спасибо за интересную информацию. Только одна просьба - при ре-постинге авторских текстов с других форумов, сайтов или блогов давать прямые ссылки туда, где лежит оригинал.

ssora: Первый канал почуствовал, что опасным прецендентом пахнет и уперся, остальные каналы в очередь на покупку выстроились, но связываться с Э. побоялись, а тот тянул время... Эх, жалко что Первый не прокатили... Глядишь, и быстрее бы неспешное развитие нашего ТВ поползло бы.

Ugil: ЖЖ сценариста http://iwan-s.livejournal.com/ ЖЖ режиссера http://santolich.livejournal.com/

Natalja W.: Off: ssora пишет: а по какому каналу шёл показ? Вы имели в виду "Династия" в России? Первый показ - по 3-му каналу, кажется. Уж не помню, как он тогда назывался - который теперь ТВ Центр. У него охват, наверное, всегда был меньше, чем у 2-го ("России"), по которому "наше Фсё" - "Санта-Барбару" показывали. Да и начали у нас "Барбару" намного раньше. (Надеюсь, мой склероз ничего не путает: Хосподи, как же давно это было-то! )

glikeria: Чего-то у меня такое ощущение, что эта Леся08 много гонит. Каких-то слухов набралась, которые вольно переложила, смешав с фактами. Поэтому доверия к ее инфе не так уж много. А первая неделя Монтекристо для меня закончилась со знаком +. Хорошо бы дальше все так и пошло. Хотя есть слухи, что дальше все будет не так динамично, пойдет на спад. Ну что ж, увидим. Конечно, сложно долго держать планку в длинном мыле. Но меня порадовало, что пилотную неделю не профукали. Какие-то выводы сумели сделать из прршлых проигрышей. Людей надо подсадить, а дальше уже многие не смогут с крючка сорваться, даже если станет похуже. Хочу сказать, что на эмоциональном уровне создателям удалось меня захватить. Думаю, для нашего зрителя это - самое главное. Актеры играют прилично. Сюжет мог бы быть и позабористей, но он не скучен. Пока. Лично я хочу смотреть дальше. Чего со мной давно не случалось, на наших сериалах.

ssora: Natalja W. пишет: Вы имели в виду "Династия" в России? Да, именно в России. Дело в том, что в Украине показ шёл по каналу, который по сути был вторым из двух государственных тогда существовавших. И ОРТ с Россией ещё свободно вещали на Украину. Так что мне интересно, какой охват был у канала, раз сериал посмотрело судя по всему не так много народа, что он даже не стал притчей во языцах. В Украине сериал смотрели так, что улицы в буквальном смысле слова пустели. Потому и странно, что такой масштабный проект, культовый в своём жанре, никакого даже упоминания в критике сериального дела в России не получил.



полная версия страницы