Форум » Нам это интересно » Сериалы: их производство и оценка проектов(3) » Ответить

Сериалы: их производство и оценка проектов(3)

glikeria: продолжаем обсуждать столь спорную и животрепещущую тему...

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AZ2008: Ну вообще-то классический вид сериала - это не мини по 6 серий...

ssora: AZ2008 пишет: Ну вообще-то классический вид сериала - это не мини по 6 серий... Почему? В Британии именно с мини постановок всё и начиналось. Для них это классика.

AZ2008: Минисериалы не являются специфически телевизионным жанром. Они действительно появились еще на заре ТВ как телеспектакли и простые снятые для ТВ фильмы длиной больше часа, разбитые при показе на серии. При этом кинофильмы-сериалы существовали еще до Первой мировой войны. Новым был главным образом способ показа - на ТВ, а не на сцене или экране. И никакого противоречия между мини-кино-сериалом и мини-теле-сериалом нет. К настоящему времени кино-сериалы остались только в виде масштабных картин. Специфически телвизионные жанры - soap opera, telenovela, sitcom и "еженедельные" primetime series в кино существовать практически не могут. Замечу, что при этом важна частота показа, а не только число серий. Авторы дискуссии действительно не совсем понимали предмет , хотя в их речах были высказывания о том, что БН и минисериал - это разные вещи.


ssora: AZ2008 пишет: Они действительно появились еще на заре ТВ как телеспектакли и простые снятые для ТВ фильмы длиной больше часа, разбитые при показе на серии. Я вот как не напрягаю свои измученную жарой память, но так и не могу вспомнить ни одного кинофильма-сериала, каждая часть которого не была бы самостоятельным кино-произведением. Специфика сериала в том, что даже при наличии стэнд-элонов, это всё-таки не длинное кино порезанное на много частей, а произведение в котором каждая часть изначально запланирована, как частное в совокупности образующая целое. Потому и странно, когда многосерийный фильм, где разбивка на серии изначально при создании учтена, называют "всё таки кином".

AZ2008: О бюджетах и откатах.... (креативный продюсер "Пирамиды" Александр Боковиков) Каков среднестатистический бюджет производства серии в сериале (не в мыле, а в 4- или 8-серийке?) Понимаю, что стоимость может очень сильно розниться, но все-таки! Большущее спасибо! Леда, 150000 долларов +- 20% Леда, С таким бюджетом мы сняли "И падает снег" и еще не менее пяти сериалов для прайм-тайма... Настройщик, так ведь сериал сериалу рознь... К примеру, я слышал, что производство одной серии "Ликвидации" стоило раза в три дороже. Неофит, угу... только схема финансирования предусматривала ... 60% отката... http://scriptmen.ucoz.ru/forum/11-16-20 Гм... что-то уж очень дешево получается...в Бразилии теленовеллы и то по 200 тысяч снимают...

ssora: Ну так и теленовеллы их на фоне наших прайм-тайм сериалов блокбастерами смотрятся.

AZ2008: очередное (короткое) интервью А. http://www.amediafilm.com/article/390.html

ssora: Лучше поздно, чем никогда - дошло хоть до кого-то из наших продов значительных, что существует такое понятие, как соц. заказ. Только бы теперь постарались его удовлетворять в широком смысле, а не только одну самую смотрящую категорию граждан. Кстати, "Байконура" уже боюсь заранее. За последние 15 лет, то что снимали о космонавтике - жесть. Последний сериал о Королёве вообще, обнять и рыдать.

Лена: А, "продов" на главных каналах интересует не расширениеи аудитории, а сплочение электората. Поэтому главный зритель - аудитория 55+

ssora: Об чем и речь...

AZ2008: Киношники обсуждают положение дел в А. http://karov.livejournal.com/193996.html

ssora: Чего-то поздно они зашебуршились. Массовый забег из компании начался уже больше чем 1,5 года назад.

Mona: И куда бегут?

ssora: Да куда глаза глядят - от ЛеанМ до Телеформата.

Mona: ssora пишет: Да куда глаза глядят - от ЛеанМ до Телеформата. Эти тоже не резиновые

ssora: Значит не поместившиеся будут переквалифицироваться в управдомы.

ssora: Параллельно удаётся просматривать два варианта "Дурнушки" - немецкий и американский. Немцы сделали классическую теленовеллу, с учетом местной специфики. Американцы - перековали в вертикалку. Собственно, мне по основным параметрам из всех вариантов ре-мейков больше всего пока нравится американская версия. Да, у них начало было здорово сумбурным - слишком много героев, слишком разное положение в обществе занимают, долго сводили вместе эти два мира. Зато когда утряслось, получилась просто прелесть. Феррера, конечно, просто умничка. И для будущего романа с шефом подводку сделали классную. Реально люди нашли друг друга. Ему нужен был друг и верный помощник. Ей - кто-то, кто даст ей шанс. С этого начали, и сближение у героев идёт без передёргиваний. Им сильно комфортно в обществе друг друга. А роман, явно будет не скоро. Что хорошо.

AZ2008: Очередное выступление А. - http://echo.msk.ru/programs/sorokina/542231-echo/

ssora: Ну, на "Эхо Москвы" сейчас вообще проблематично встретить передачу, где бы люди были в теме того, о чем говорят. Данная беседа не исключение. Если так дико хотелось обсудить заказ на патриотизм, обсудили бы хоть те же американские "24". Производственный шедевр во всех смыслах. Плюс патриотизм из всех щелей. Единственное, что порадовало - это желание Акопова заниматься обучением кадров. Жаль, у собеседников понимания не нашло.

glikeria: Дык, Акопов об обучении кадров где только не говорил. Мало того, этим и сам занимался. Да только, похоже, он один из всех продюсеров кино. Эху Москвы после последних скандалов просто необходимо говорить о патриотизме. Но, судя по всему, непривычно, потому так и побеседовали.



полная версия страницы