Форум » Нам это интересно » Сериалы: их производство и оценка проектов(3) » Ответить

Сериалы: их производство и оценка проектов(3)

glikeria: продолжаем обсуждать столь спорную и животрепещущую тему...

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

lynx: ssora пишет: Чисто на посмотреть есть и в другом - та же природа Гавайев, например На природу Гавайев я лучше в фильмах канала Дискавери посмотрю - и съемки получше, и в кадре никаких белых медведей не шляется. Про актерские работы молчу, ибо не видела. Во всех смыслах этого слова. И не надо фильму спасать - оценить ее можно, да? Отчего же, можно и оценить. Клиент взвешен и признан легким Несмотрибельно! Хотя и внесли новое в развитие охоты Я так понимаю И все вверх ногами! В смысле - ты мне эту устрицу хоть сахаром облепи, я ее есть не стану. И пойдут прахом у них все миллионные рекламные бюджеты (нет, разорится на мне мировая сериальная индустрия )

ssora: lynx пишет: На природу Гавайев я лучше в фильмах канала Дискавери посмотрю - и съемки получше Дело глубоко личное, но ты же говоришь, что в "Лосте" вообще не на что смотреть. Ан нет - есть. Просто ты лучше на Дискавери посмотришь. lynx пишет: Отчего же, можно и оценить. Несмотрибельно! Это не оценка - это твое личное мнение по поводу нравится или не нравится. lynx пишет: И все вверх ногами! В смысле - ты мне эту устрицу хоть сахаром облепи, я ее есть не стану. Ну уж как подала - так и приняли. Как народ говорит, не любо - слушай, не нравится - не кушай.

AZ2008: До начальных серий Лоста я бы не поверил, что жизнь людей на необитаемом острове можно показать так интересно. "Плохие съемки" - вообще смешно, там снимают не природу, а людей на ней. ER, The West Wing, 24, Lost - на мой взгляд, основные сериалы, ярко демонстрирующие рост качества съемок в primetime series. Однако чрезмерное увлечение флешбэками пассажиров самолета в ущерб развитию конфликтов и раскрытию Других сильно повредило сериалу.


ssora: AZ2008 пишет: Однако чрезмерное увлечение флешбэками пассажиров самолета в ущерб развитию конфликтов и раскрытию Других сильно повредило сериалу. Тактический просчет. По сути, сами же Дарлтоны говорили, что разбили сюжет первого сезона на две части, и сделали из них 1 и 2 сезоны "Лоста" соотвественно. Официальная версия, потому что в последний момент многие вещи переиграли в сюжете, как-то - гибель Джека, замужество Кейт и ее поиски мужа. Потому как бы второй сезон в середине и провис, получилось два основных поворотных пункта сюжета - приход на пляж хвостовиков и появление Генри/Бена. Естественно, что это здорово поломало драйвовость развития сюжета. Пока хвостовики брели к пляжу, перенасытили историю флэшбеками, без которых она бы легко обошлась.

Ugil: "Люди ждут новых слов" Руководители телеканалов подводят итоги телесезона-2007/08 Газета «Коммерсантъ» № 112(3929) от 02.07.2008 В конце каждого телесезона, который на телевидении начинается в сентябре и заканчивается в начале лета, "Ъ" по традиции предоставляет возможность оценить его итоги тем, кто это телевидение формирует и им руководит. Специально для "Ъ" первые лица "Первого канала", "России", НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ отмечают удачи телесезона — свои собственные и коллег (1), неудачи и тревожные тенденции (2), а также делятся прогнозами и планами на сезон предстоящий (3). Обозреватель "Ъ" АРИНА БОРОДИНА предложила руководителям основных телеканалов свободную форму изложения их видения телесезона-2007/08. Впервые телевизионщики признали, что телевидение, которое они делали последние годы, уходит в прошлое. Читать Роднянский о неудачах на СТС: У нас в этом году не получились все попытки радикально сменить карту канала. На СТС было несколько экспериментальных попыток радикально обновиться, заинтересовать ту аудиторию, которая традиционно не смотрит телевизор и которая так легко приходит к нам в случае наших успехов. Причем очень часто не срабатывали профессионально состоятельные работы. Началось это с сериала "Тридцатилетние", который должен был стать драмой с попыткой откровенного разговора о том, как живет это поколение, без привычного хеппи-энда. Не случилось успеха. Затем любопытный сериал под названием "Чемпион" — хорошо сделанный, он тоже не подошел аудитории СТС, ожидавшей более оптимистичных историй. Не получился и сериал в форме театрализованной игры "Сердцеедки" .Эти три главные неудачи. Ну как мог пойти Чемпион у аудитории после одной недели показа? А попыток радикальной смены карты канала лично я совсем не заметила, кроме постоянных перетасовок передач по сетке вещания или выкидывания оных из эфира. Зато ТНТ теперь ударилось в ситкомы и драмеди: В будущем сезоне мы хотим окончательно закрепить лидерство ТНТ в жанре комедии и выпустим рекордное количество премьер этого жанра. Четыре оригинальных ситкома — "Универ", "Пиво и орешки", "Жанна" плюс еще один сериал (пока без названия). Также в процессе производства ремейк американского ситкома "I love Jeannie". Кроме того, идут съемки двух сериалов в новом для ТНТ жанре молодежной драмы, или скорее "драмеди". Сериал "Крем" — современный взгляд на Золушку. Молодая исследовательница — умница, но дурнушка получает крем, при помощи которого становится самой красивой девушкой, но временно, всего на несколько часов. Второй сериал — "Барвиха": старшеклассники элитной школы на Рублевке познают жизнь и любовь на фоне классовых противоречий.

ssora: Ugil, спасибо! Н-да, много жести... Даже как-то жутковато, если народ стоящий у руля отечественного телевидения правда так думает. Особенно понравилось следующее. Владимир Кулистиков, генеральный директор НТВ Сезон для ведущих телеканалов триумфален. Именно через них политический выбор элиты был воспринят и поддержан подавляющим большинством и стал выбором народа. Такая роль не случайна. Наше телевидение в отличие от скупых европейцев и рецессивных американцев по-прежнему щедро к зрителю, который (см. статистику) остается с нами, что бы ни каркали сорные птицы интернета. Адреналин побед, впрыснутый в народную душу телекамерами "России" и "Первого", звездопад ослепительно дорогих премьер этих двух каналов, марафон их телесаг сплачивают семьи, села, города, страну, притягивают новое зарубежье. Окрестные племена гастарбайтеров выучат русский только за то, что им разговаривает Галкин. Телеартист посильнее Ильича. Тот с последышами разъял империю — Галкин у телеэкранов воссоединил ее. Я понимаю, за МКД-ом жизни нет, но все-таки... Роман Петренко, генеральный директор ТНТ На других каналах хотел бы отметить, прежде всего, два сериала "Первого канала" — "Диверсант. Конец войны" и "Апостол". Оба подняли планку по уровню производства и, похоже, по стоимости серии на новый, ранее недостижимый уровень. Очень сильное кино! Угу, подняли они планку. В категории - наиболее бездарная растрата огромного бюджета. Но по сути, лучше всех Роднянский высказался. Главная тенденция сезона — это, безусловно, отсутствие каких бы то ни было свежих, новых идей и радикальных изменений в телевизионном программировании и в системе отношений с аудиторией. Мне кажется, что на фоне фрагментации телерынка победило развлекательное телевидение и в целом мы все в той или иной степени стали похожи. А когда все мы похожи, всегда побеждает "Первый". Всё так и есть. И понятно, чего его турнули с должности - он осознает необходимость перемен на ТВ и пытается что-то делать. А это чревато негативом, как-то - дополнительные расходы и проблемы с рейтингами. Ну и кому это надо, если можно в повторе МПН еще раз 5 показать, за те же деньги и под сносные рейтинги?

Ugil: ssora пишет: Ну и кому это надо, если можно в повторе МПН еще раз 5 показать, за те же деньги и под сносные рейтинги? Вот и на Домашнем, который также принадлежит СТС-медиа, пошли по пути повторов, вместо сериальных новинок, в частности латиноамериканских, которые так ждут поклонники этого жанра, запускают в ближайшее время Бедную Настю в слоте 17:00-18:00, а , давно обещанный мексиканский сериал Два лица Анны, пойдет не 17:00 а в 18:30, т.е. в то время, которое во многих городах перекрывается региональным вещанием. Получается легче повторить что-то старое рейтинговое (хотя, по-моему, повторный показ БН ещё на СТС был не очень успешным), чем искать, создавать и раскручивать новое, пусть и не наше.

ssora: Ugil пишет: Получается легче повторить что-то старое рейтинговое (хотя, по-моему, повторный показ БН ещё на СТС был не очень успешным), чем искать, создавать и раскручивать новое, пусть и не наше. Собственно, "Домашний" - это канал скорее кабального формата, чем эфирного (да к тому же национального масштаба). Для кабельных каналов повторы - хлеб. Но вот для тех, кто претендует на лидерство в национальном эфире...

Ugil: Промо-ролики к "Монтекристо" http://community.livejournal.com/montecristo_1 Очень нравится Дмитрий Миллер , что играет друга-предателя, вот бы его на главную роль, а Шакунов мог бы и отрицательную сыграть...

ssora: Н-да, а мечь-то у Монтекристы... это таким теперь фехтуют, или он сам решил, что рапирой врагов не испужаешь?

ssora: Перевод на русский язык книги о создании "Гордости и Предубеждения": http://ajlo2005.narod.ru/314.html (ага, той самой )

glikeria: О-о-о, ssora, спасибо, это просто здорово!

ssora: glikeria , колоссальную работу проделали хозяйки проекта - не только перевели почти всю книгу, но ещё и фото-материалы отсканировали и выложили.

AZ2008: Круглый стол в журнале "Искусство кино" Здесь и теперь: сериалы против кино http://www.kinoart.ru/magazine/02-2008/now/roundtabeIK0208/ http://www.kinoart.ru/magazine/02-2008/now/roundtabeIK0208/roundtabeIK02082/

ssora: AZ2008 пишет: Круглый стол в журнале "Искусство кино" Здесь и теперь: сериалы против кино После вот этой вУмной мысли дальше можно не читать: у кинофильма и телесериала совершенно разные зрители, принадлежащие к разным социальным, ценностным, возрастным, даже имущественным стратам. Чуть ли не к разным народам. Я уверен, что фильмы, получающие призы на фестивалях, смотрит одна российская нация, а те люди, которые отдаются сериалам, особенно высокорейтинговым, из мира прайм-тайма, — живут в совсем другой стране

AZ2008: ну, там не все эти мысли разделяют...

ssora: Но не далеко ушли от них. Это просто какой-то у людей психологически затык - плохо не потому, что плохо сделано, а потому, что для ТВ... потому, что сериал. Ощущение, что дай им всем по 100 млн. у.е. (без учета расходов на рекламу) и шедевры посыпятся дождем. Чего-то никто не говорит о том, что плохо снимают, плохо пишут и плохо играют, потому что школы нету. Советскую развалили успешно, новой не создали. Понятно, кто-то пытается защищать сериалы, но исключительно с точки зрения "но надо же на что-то жить". Никому в голову не приходит, что этому можно посвятить свою профессию. Никто не пытается дальше приобретенного при Союзе во ВГИК-е опыта глянуть, талдычут одно и то же. Мало сериалы просто не ругать, надо как бы глаза-то раскрыть и глянуть на то, чем является телевидение в развитых странах и что оно такое у нас. А что это за бред о качестве, авторском подходе советского ТВ? Когда канала было аж целых 1,5, и вещание было строго с 15.00 до 24.00, то заполнить эфир проблемы на составляло. Но как-то все об этом дружно забывают. Институт цензуры а.к.а. худ.советы разогнали, взамен продюсерские не создали. В результате - качество продукта на ТВ зависит от людей, не то что от телевидения профессионально далеких, зачастую имеющих слабое представление о культуре вообще.

Mona: ssora , подписуюсь под каждым словом. Никому из собравшихся не приходит в голову, что сериалы, такой же вид экранного искусства. И надо поднимать его уровень, а не сетовать, что это для слаборазвитых, поэтому плохо.

ssora: Mona, да это вообще тупиковая ситуация, когда круглый стол проводят с людьми, которые понятия просто не имеют о том, что такое сериал хотя бы в классическом его виде.

Mona: ssora , вот именно. ГиП - тоже сериал, но пусть плюнет в меня тот, кто скажет, что это плохо.



полная версия страницы