Форум » Нам это интересно » Сериалы: их производство и оценка проектов(3) » Ответить

Сериалы: их производство и оценка проектов(3)

glikeria: продолжаем обсуждать столь спорную и животрепещущую тему...

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ssora: Интервью Акопова "Огоньку": http://amedia-news.livejournal.com/31300.html Политкорректно, со знанием для какой аудитории. Но эти "ах, это не мы виноваты, что безграмотных по блату набираем, а просто других во всем белом свете и нету..." Да, на Западе тоже блат, но он заканчивается ровно тогда, когда начинают теряться деньги.

glikeria: Сказал вполне реальные вещи. Хотя и ничего для меня лично нового. Все это нам, завсегдатаям этой темы, знакомо. Но пусть люди почитают, кто не интересовался раньше. Образование у нас, конечно, надо подтягивать. К государству претензий хватает. А производители рынок насытили, и теперь им пора бороться за качество между собой. Наверное, это и начнет происходить. Очень согласна с Акоповым в том, что нужно время. Что сегодня еще не получится. Но процесс уже идет. Ничто не стоит на месте. Жаль только, что случится это не завтра и даже не послезавтра.

ssora: glikeria пишет: Очень согласна с Акоповым в том, что нужно время. Кому-то и сто лет не в прок. У большинства стран Европы совершенно не конкурентноспособное телевидение. У Латинов затянувшийся кризис. Так что расчитывать на то, что положение улучшиться только потому, что рынок наполнен - это наив. Все всем довольны. Зрители тем, что смотрят, каналы тем, сколько тратят, производители тем, сколько зарабатывают. Нету предпосылок ни к революционным, ни к эволюционным изменениям.


ssora: По поводу "Монте-Кристо" возникает вопрос в связи со временем пресс-релиза - это значит летом сериал пойдет, или Первый планирует до начала нового сезона мега-рекламную компанию проводить? И ёлы-палы, как жалко что Любимов не прошел кастинг... А то бы я на эту нетленку взглянула бы.

AZ2008: Нашел ЖЖ одного из диалогистов МК - http://lojki-net.livejournal.com/278991.html "Что характерно, продюсеры требуют делать как можно ближе к оригиналу. Поменялись только имена, ну и кое-какие реалии, типа тяжёлого наследия хунты. У нас-то в новейшей истории ничего такого не было, сплошное счастье для трудящихся. Смотришь аргентинское видео и делаешь всё точно по нему, каждую ремарку. "Татьянин день" тоже был, конечно, адаптацией, но там взяли только расклад основных героев и самое начало, а потом понеслись во все тяжкие. А здесь, понимаешь, с такой трогательной бережностью к оригиналу, просто слеза умиления наворачивается. Проблема одна: сериал-то на испанском, с него сделали английский подстрочник, а с того уже русский."

ssora: Забавный диалог получился Только зря они буква в букву с аргентинского оригинала пишут - там после первой трети такая муть начинается... ужОс. Действие фактически встает на месте, и начинается коллективное рыдание.

AZ2008: хоть не о сериалах, но поучительно - http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/06/01.html комменты - http://karov.livejournal.com/130291.html

ssora: Да... поучительно просто со всех сторон. Но в общем и целом, классно иллюстрирует отчего и почему у нас уже очень давно ничего путного не могут снять ни для большого экрана, ни для ТВ. Никто не желает учиться. Ни творческая сторона, ни производственная.

AZ2008: Полезно также прочитать комменты http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=20318&page=3

ssora: Честно говоря, вся эта история с компьютерным мультом должна была закончится именно тогда и в том формате, как это планировалось первоначально. Из всех взаимных претензий и обвинения кристально ясно только одно - технологии сейчас так стремительно развиваются, что успеть бы сделанное вчера продать сегодня. А что сценаристов обижают... Ну люди творческие, самолюбивые и ранимые. Ни одного пока не знаю, который бы в большей или меньшей степени себя гением не считал. Страшно редактуру предлагать, не то что вносить существенные изменения в "шедевр"

AZ2008: А как прошел Морозов на Украине? В России пойдет с 16-го июня на Первом.

ssora: Не отлично, но очень хорошо. Уступил только новостям и мылодрамным "Огню любви" и "Капитанским детям", что понятно. Пока из всего, что делала Амедиа - это самый достойный проект.

Ugil: http://www.mediaatlas.ru/items/?id=8826&cat=companynews Сериал «Атлантида», который успешно шел на канале СТС, номинирован на Международном Телевизионном Фестивале в Монте-Карло в категории «Лучший драматический сериал» и «Лучший международный продюсер», а также на Канадском Международном Телевизионном фестивале BANFF в категории «Лучшая теленовелла и многосерийная программа». Вместе с «Атлантидой» в категории «Лучший драматический сериал» представлены такие известные теленовеллы, как «Остаться в живых» (производство ABC STUDIOS, США), «Клан Сопрано» (производство HOME BOX OFFICE, США), «Клиника» (производство RTÉ, Ирландия), «Граница» (производство WHITE PINE PICTURES, Канада). Сериал «Атлантида» с большим успехом прошел в России и в Украине зимой 2007 — 2008 года. Сейчас «Атлантиду» смотрят зрители Израиля, и у них он пользуется огромным успехом. Осенью 2008 года сериал увидят жители Прибалтики. Также в приобретении «Атлантиды» заинтересованы и западноевропейские телеканалы. "Атлантида" и Лост??? и Клан Сопрано?????? Кто-нибудь эту Атлантиду смотрел? Скажите, она действительно достойна такой номинации?

lynx: Ugil пишет: Кто-нибудь эту Атлантиду смотрел? Я смотрел Правда, не совсем в подробностях (в частности, полностью проигнорировала всю "тюремную романтику" первых серий, потому что я нервная, а у них там ужасы). Но вторую половину, которая с 21 по 40 серии, смотрела полностью и в целом не жалею потраченного времени. Фильм сильно "на любителя". С одной стороны, там идет нагнетание обстановки от просто скверного через очень скверное к состоянию "гаже некуда". Причем каждый раз когда думаешь, что апофеоз настал, судьба героев делает очередной финт и переводит всех персонажей на новый уровень. То есть если принимать все перипетии жизни героев близко к сердцу, свихнуться можно. С другой, история построена скорее по принципу притчи чем реальной жизни. Многое сделано с большими допущениями в плане логики человеческой и юридических и бытовых реалий. И если не хочешь злиться при просмотре фильма, надо это допущение допустить. Но в целом фильм действительно очень неплохой, особенно что касается актерского исполнения. Там большее удовольствие следить за героями, за отдельными эпизодами и сценками, чем за цельным сюжетом. Что до "достоин номинации"... Честно говоря, у меня очень отрицательное отношение к Лосту и совершенно никакое к Сопрано, остальные два просто не знаю, так что сравнивать эти сериалы нет никакого желания. Они разные, но если международное жюри посчитало возможным их сопоставить, я особо возмущаться не стану. Что до канадского фестиваля, то победил там немецкий сериал "Турецкий для начинающих", что наверное очень политкорректно, но опять же чувства протеста по причине обиды за державу - не вызывает. Им виднее

AZ2008: Да там на этих телефестивалях частенько всякую муть номинируют...Иногда решают вес компаний, иногда другие факторы.

ssora: Ugil пишет: "Атлантида" и Лост??? и Клан Сопрано?????? Кто-нибудь эту Атлантиду смотрел? Скажите, она действительно достойна такой номинации? Скажем, так - этот телефестиваль в Монте-Карло довольно левая тусовка. И часто номинантов собирают по принципу - чем больше стран участников, тем круче погудим. Зачастую, народ там собирается чисто хорошо время провести, так что в одном ряду увидеть "Лост", "Сопрано" и "Атлантиду" вполне обычное явление. Это как на ярмарке - на одном ряду вологодские кружева продают, а на соседнем - берестяные свистульки.

Ugil: lynx, ssora, спасибо за ответы. Вот уж точно "кружево и свистульки". Ничего плохого про Атлантиду сказать не хочу, но меня совершенно не привлекли ни анонсы, ни сюжет, ни актеры. А по уровню вложения в сериалы денег, идей и лиц даже на первый взгляд (ИМХО) чувствуется большая разница. И ещё вопрос: а разве не учитывается то, что Атлантида законченный сериал, а остальные сезонные?

lynx: ssora пишет: Это как на ярмарке - на одном ряду вологодские кружева продают, а на соседнем - берестяные свистульки. Если по примерам, в данном конкретном случае что берестяные свистульки, что дудки из тростника - хрен редьки, просто национальных колорит по вкусу зрителя либо есть, либо выдается за общечеловеческий. Ну и финансов в раскрутку вложено несоизмеримо Ugil пишет: А по уровню вложения в сериалы денег, идей и лиц даже на первый взгляд (ИМХО) чувствуется большая разница Нну-у-у... Что касается "лиц" (во всяком случае актерских лиц), то я однозначно на первое место ставлю наших. Во всяком случае если сравнивать с виденными мной (частично, но этого хватило) Лостом и Сопрано. Идеи - да, возможно. То есть не в плане приоритета ихних (Лост запороли исполнением, Сопрано изначально было... тем чем было), а скорее сомнительности наших (ну не люблю я тюремные истории, хотя их и почитают сейчас самыми эффектными в плане пробивания зрителя на эмоции). К тому же у наших преимущество - они конечны Да, а форматы вполне ничего себе, сравнимые. Атлантида - она же, фактически, тоже сезонный сериал (два полных сезона, если исчислять по западным меркам), просто снятые не за два года, а меньше чем за один. Так что все честно

ssora: Ugil пишет: И ещё вопрос: а разве не учитывается то, что Атлантида законченный сериал, а остальные сезонные? Монте-Карловский фестиваль имеет вполне определенную цель - дать возможность показать товар лицом и продать его как можно большему числу желающих. Так что не имеет большого значения в каком виде сериал - завершенный или wip. lynx пишет: Если по примерам, в данном конкретном случае что берестяные свистульки, что дудки из тростника - хрен редьки, просто национальных колорит по вкусу зрителя либо есть, либо выдается за общечеловеческий. Знаешь, я бы даже посмеялась, если бы это не было так грустно. Не знаю что ты там точно видела из лостов и сопраносов, но сравнивать по уровню написания хотя бы сценария их с "Атлантидой" - это... ну не смешно ни разу, и все. Я сама сопраносов не люблю, потому как тема не моя. И нет, она не тюрменая - это реальная жизнь мафиозной семьи, не романтизированная, во всех, так сказать, реалистических подробностях обыденности быта. Кино про пожилых толстых дядек, с кучей семейных проблем, с закладными за дом, с вечными проблемами с федералами и конкурирующими организациями. Да и лостовцы у меня довольно часто вызывают страстное желание курнуть того же, чем они вдохновляются. Но оба эти сериала - явления в мировом телевидении. И не потому, что денег туда вбухали много, а потому что подняли планку качества на новый уровень (и это только как минимум). Что же касается актерской игры... Ну, тут уже дело вкуса.

lynx: ssora пишет: Не знаю что ты там точно видела из лостов и сопраносов, но сравнивать по уровню написания хотя бы сценария их с "Атлантидой" - это... ну не смешно ни разу, и все. Ну, это наверное потому, что я не считаю себя специалистом по производству сериалов. Я простой зритель, который просто садится к телевизору и так же просто смотрит фильм, который ему (зрителю то есть) нравится или не нравится. Сценарий в Лосте отвратительный (я смотрела полтора первых сезона, и потом еще приблизительно половину выборочно - частью вынужденно, частью в качестве эксперимента). Он собрал все возможные штампы, наработанные за последние годы в сериальной индустрии (нет, вру, не все - но очень, очень много штампов разных мастей и калибров), рассортировал их аккуратным кучками и строго дозировал в соответствии с разнарядкой, расположив линейно и выдавая по расписанию. И съемки с монтажом, кстати, тоже претенциозная штамповка, где предсказуемо все вплоть до поворота и потряхивания камеры. Так что разговоры про "новое слово" - это все можно оставить для широких кругов узких специалистов. Я как зритель получившийся продукт смотреть не могу, не хочу и не буду. Мне скучно. Сопрано я пробовала смотреть, но поскольку проблемы мафии (особенно в американском исполнении) меня как-то мало волнуют, а интересничанье с психоаналитиком для босса полагаю достаточно дешевым приемчиком - тоже фильм за шедевр посчитать не могу. Он мне неинтересен. Понятие "качество сериала" - штука очень и очень относительная. То есть высчитать соотношение павильон/натура и количество крупных/средних/общих планов на единицу площади, заценить установку света/звука или хлопнуться в обморок от совершенства техники или съемочного процесса бригадно-подрядным методом в три режиссера - это одно. А смотреть получившийся продукт и получать от этого удовольствие - другое. К сожалению, они как параллельные прямые, в продукции последних лет категорически отказываются пересекаться.

Canadca: У "Атлантиды" номинировали только две серии: 4 и 20. Об этом как-то "забывают" сказать, когда говорят о номинациях. Но читать ваши рассуждения о сериалах очень интересно. Смеюсь от души.

ssora: lynx пишет: Я простой зритель, который просто садится к телевизору и так же просто смотрит фильм, который ему (зрителю то есть) нравится или не нравится. Вот, тут, ты допустим малость преувеличиваешь. Потому как ни образованием, ни кругом чтения, ни способностями к анализу полученной информации ты не обижена. И вот тебе пример, того, что ты таки оценила лостовцев, сама же говоришь: lynx пишет: н собрал все возможные штампы, наработанные за последние годы в сериальной индустрии (нет, вру, не все - но очень, очень много штампов разных мастей и калибров), рассортировал их аккуратным кучками и строго дозировал в соответствии с разнарядкой, расположив линейно и выдавая по расписанию. А вот что ты же говоришь по поводу "Атлантиды" lynx пишет: С одной стороны, там идет нагнетание обстановки от просто скверного через очень скверное к состоянию "гаже некуда". Причем каждый раз когда думаешь, что апофеоз настал, судьба героев делает очередной финт и переводит всех персонажей на новый уровень. То есть если принимать все перипетии жизни героев близко к сердцу, свихнуться можно. Т.е. вся "Атлантида" - это простое, линейное и последовательное перечисление всех возможных теленовельных несчастий с главной героиней. Её тока не убили, а так с на нее весь комплекс целиком обрушился. Получается, на самом деле ты прекрасно разницу между качеством сценариев улавливаешь. Ты, конечно, можешь притвориться, что все эти твои слова мне просто пригрезились... И даже можешь поспорить с тем, что вообще возможно после почти 60 лет телевидения придумать нечто совершенно новое и оригинальное, а я с интересом это почитаю. Все сюжетные завороты давно пересчитаны, их ровно 47 - вопрос с том, как умело их подать, как оригинально их оформить. А это и есть качество в работе. Но даже с 47 возможными наворотами, Абрахамс и Линделофф умудрились придумать 47,5 - это использование флэшбэков и флэшфоревордов, а уж манипуляция ими просто филигранная. Чтобы оценить насколько хорошо сделана работа, не надо сериал любить. Я буду во веки веков считать несмотрибельными "Героев", но никогда не скажу, что там плохо потрудились операторы, постановщики и местами диалогисты. И примеров тому множество можно найти. Но вот в отношении "Атлантиды" я могу сказать хорошее только одно, чтобы смотреть - его надо хоть за что-то любить. Иначе просто никак. lynx пишет: съемки с монтажом, кстати, тоже претенциозная штамповка, где предсказуемо все вплоть до поворота и потряхивания камеры. А вот, кстати, и нет. Что, отмечают своими наградами не боссы с Эмми и прочих пафосных наград, а гильдии профи, для которых расшаркивания перед большими деньгами ничего буквально не стоят. Ну а то, что по их методике съемок учат во всех приличных киношколах просвещенного мира снимать даже больше кино - это как бы да, в учебники попали. Но вообще, от твоего определения что в съемках и монтаже "штамповка", что "эталон", а что "новое слово", я бы тоже не отказалась. Хотелось бы знать, на что ты равняешься в этих вопросах. lynx пишет: А смотреть получившийся продукт и получать от этого удовольствие - другое. Кхм, забавно, что ты именно к этому пришла Но дело в том, что удовольствие напрямую зависит от личностных, психологических особенностей личности, а никак от того, насколько хорошо свою зарплату отработали те, кто произвели некий продукт. Это факт достаточно общеизвестный. Просто мало кто решается сказать - я читаю/смотрю/слушаю вот это, хоть и понимаю насколько оно слабо и несовершенно. Конечно, мы все читаем/смотрим/слушаем "это" только потому, что в нем сокрыты дивные перлы, которых не видят другие Я вот всю "Анжелику" прочла в свое время, а множество намного более литературных книг так мимо и прошли. Но от этого "Анжелика" лучше-то не стала. Чтиво оно и есть чтиво. Но до сих пор приятно вспомнить и сам процесс прочтения, и события с ним связанные.

ssora: Canadca пишет: У "Атлантиды" номинировали только две серии: 4 и 20. Об этом как-то "забывают" сказать, когда говорят о номинациях. Что ж поделать, если как-то уже засело на уровне подсознания, что обычно все теленаграды и технические, и творческие присуждают не сериалу целиком, а по конкретным сериям. "Оптом" награду может получить только продюсер за проект. Ну не рассказали этого тем, кто возможно не знает. Эгоистичные редиски, да

Canadca: Ага. Тогда можно список серий сериалов "Лост", "Сопрано" и т.д.? А также какие конкретно серии получили награды на "Эффи"? Что-то я никакой подобной информации по остальным сериалам, скажем, на фестивале в Канаде не нашла... Ну, если уж это как бы априори существует - хотелось бы знать.

AZ2008: А на эту тему направьте запрос организаторам фестиваля, чтобы они на сайте указывали номера серий, а также правила вывешивали. Вот как выглядят правила Emmy International http://iemmys.tv/awards_entry_rules.aspx?id=2 , секция SECTION II - AWARDS CATEGORIES ... VI. Drama Series: A dramatic production generally consisting of more than twelve (12) episodes in which theme, storyline and main characters are presented under the same title. • The production is intended to continue the storyline into the next broadcast season. • Although the storyline may vary, there must be continuity in the production supervision. • Two (2) complete, unedited (as telecast) episodes that are also non-consecutive (i.e. Eps. 1 & 3, not Eps. 1 & 2) must be submitted. • Both submitted episodes must have been broadcast between the eligibility dates listed in Section I – Eligibility and be representative of the main storyline. • Please include any relevant information from non-submitted episodes in the description of the program so that the jurors can easily follow the plot. • Please include an Episode Summary of each episode submitted. • Examples of a drama series are the U.S. programs ER and Law & Order. ... IX. Telenovela: A serialized dramatic production with an ongoing storyline and a pre-determined duration. • A telenovela will generally consist of between 50 and 220 episodes. • A telenovela will generally air between 2 and 6 times per week in a prime-time slot. • A telenovela will generally have a romantic theme. • Examples of telenovelas are: Betty la fea (Colombia), Esti Ha'mechoeret (Israel), Remix (India), Sturm de Liebe (Germany), and Terra Nostra (Brazil). • Two (2) complete, unedited (as telecast) episodes that are also non-consecutive (i.e. Eps. 1 & 3, not Eps. 1 & 2) must be submitted. • Both submitted episodes must have been broadcast between the eligibility dates listed in Section I – Eligibility and be representative of the main storyline. • Please include any relevant information from the non-submitted episodes in the Program Description section of the Official Entry Form so that the jurors can easily follow the plot. Episode summaries for each submitted episode must also be included. .... И так уже давно на практически всех телевизионых фестивалях - берут две серии, их показывают на скринингах и судят, только вот в программе обычно номера серий не пишут. Нет у них времени показывать целиком.

Canadca: Спасибо, Алекс. Тогда непонятно, почему именно в "Атлантиде" указали номера серий, а во всех остальных сериалах - нет. И как я поняла, именно производители сериала выбирают серии, которые хотят показать? Предъявлять претензии организаторам фестиваля я не буду - лично меня все устраивает. И если они считают нужным для каких-то сериалов указывать номера серий, а для остальных нет - то это опять же их право. Но думаю, что сделано это неспроста и не с бухты-барахты. Невзирая на все правила "Эмми".

AZ2008: Да, иногда такие номера сообщаются на фестивалях - видел еще на New York Festivals, но не всегда. Почему иногда пишут, иногда нет - трудно понять логику. А обычно их не пишут (только в программах для служебного пользования). На Primetime Emmy хоть пишут, кому дали премию. на других фестивалях - редко.

Mona: Всех приветствую! Давненько сюда не забредала. Но тут появилась новость не могу не поделиться. На прошлой неделе была на встрече с Акоповым. Задала вопрос почему прикрыли АЛ. Ответил (дословно): "Ошибка в кастинге". Я про ГО тот же вопрос, опять про ошибочный кастинг. Моя про себя долго смеялась. Я-то думала скажет, что проблемы в первую очередь со сценарием Оказывается актеры не те

ssora: Mona, и вас рады видеть! Mona пишет: Задала вопрос почему прикрыли АЛ. Ответил (дословно): "Ошибка в кастинге". Я про ГО тот же вопрос, опять про ошибочный кастинг. Ну натурально - с кастингом ошиблись. Кастиг он же большой - может все дело испортил неудачный дворник на общем плане, или там служанка "с кушать подано", поди разберись. А про сценарий так не скажешь. Куда ни ткни, в кого-нибудь точно попадаешь

ssora: Canadca пишет: Тогда непонятно, почему именно в "Атлантиде" указали номера серий, а во всех остальных сериалах - нет. Тут как раз просто. Материал готовили для русской печати, вот и узнали у производителей "Атлантиды" нужные детали. По моему, такие данные есть в отделах занимающихся пиаром и продажами.

lynx: ssora пишет: Получается, на самом деле ты прекрасно разницу между качеством сценариев улавливаешь. Спасибо на добром слове Но все-таки нет. Ведь я же не сценарии сравниваю, а получившийся на выходе продукт. Который в одном случае интересен разве что конструктивными особенностями - флэшбеки, забегалочки вперед и прочая чехарда, вынуждающая зрителя реконструировать сюжет из имеющихся обломков, в другом же сценарий имеет несколько второстепенное значение. В истории Иова совершенно неважно, раньше у него развалится дом или бандиты перебьют все семейство - главное как человек переживает ситуацию и с какими выводами выходит из нее. И, кстати, в Атлантиде c этими выводами тоже не доработали - финальное объяснение что не от ее руки погиб Андреев сводит на "нет" всю затею перевоспитания Натальи. Если бы она смогла принять Веру убийцей (невольной) мужа - это было бы сильнее, чем вся бодяга с саморазоблачением бывшего подельника мужа. Но в любом случае мне в Атлантиде больше всего понравились именно актерские работы. Ну, сама знаешь кого в первую очередь , потом, Гудкова действительно хороша, пара Зеничев-Димова, Евгения Дмитриева, да и многие в том числе на совершенно третьестепенных ролях. Из-за этого пересматриваю, а не потому что загибы сюжета какие-то особо головокружительные. Ну а то, что по их методике съемок учат во всех приличных киношколах просвещенного мира снимать даже больше кино - это как бы да, в учебники попали. А кто спорит - свистнуто снято убедительно. Местами даже красиво. Но предсказуемо. Вот если бы в фильме годов даже 80-х так снимали - это было бы захватывающе, а теперь в каждом втором фильме и такие приемчики, и подобные ракурсы, и такая нарезка. Скучно! Это как... Ну вот фильм Видок - снят ведь просто великолепно, от движений камеры дух захватывает, панорамы-пролеты-ракурсы просто крышесносящие... Но за чистой техникой ничего не стоит, а она сама по себе увлекает либо профессионала, либо на очень короткое время. Кхм, забавно, что ты именно к этому пришла Почему? Мне всегда казалось, что позиция потребителя, способного (и желающего) выбрать блюдо по вкусу, а не наградам шеф-повара, мной задекларирована достаточно четко Тут как раз просто. Тут все еще проще - 4 и 20 серии проставлены уже в номинациях фестивалей (канадского точно - сама видела). Похоже, раскрывать номера выставленных на суд жюри серий или сохранить это в тайне - остается на усмотрение тех, кто выдвигает картину на номинацию. Mona пишет: Ответил (дословно): "Ошибка в кастинге". А что, универсальная ведь причина! К тому же избавляет от расспросов "какого лешего не попытались исправить?" Любопытно, а что бы он про ОНЛ сказал, что гениальному Саше Константинову сценарий играть помешал?

Mona: lynx пишет: Любопытно, а что бы он про ОНЛ сказал, что гениальному Саше Константинову сценарий играть помешал? Об этом я его при случае тоже спрошу

Canadca: Тут как раз просто. Материал готовили для русской печати, вот и узнали у производителей "Атлантиды" нужные детали. По моему, такие данные есть в отделах занимающихся пиаром и продажами. О каких специальных материалах для русской печати идет речь? Нет, это я на сайт канадского фестиваля влезла, там и прочитала про номера серий только для "Атлантиды". По поводу остальных сериалов были указаны сезоны. Поэтому мне как-то не пришло в голову, что оценивают не сезон, а отдельные серии. И наоборот, пришло в голову, что именно в Атлантиде были выбраны именно эти две серии, как стоящие особняком по какому-то признаку, сходному с остальными сериалами на конкурсе. Если я все это правильно помню, конечно.

ssora: Canadca пишет: Нет, это я на сайт канадского фестиваля влезла, там и прочитала про номера серий только для "Атлантиды". Если речь о сайте фестиваля в Канаде, то дело скорее всего в том, какие материалы передали в веб-отдел. Зачастую там сидят люди глубоко далекие от организаторской деятельности. В каком виде им пресс-релизы подали - так на сайт и залили. А уж кто там виноват в неточности поданной информации теперь не узнать.

ssora: lynx пишет: Ведь я же не сценарии сравниваю, а получившийся на выходе продукт. Ты не продукт оцениваешь, а именно что игру любимых актеров. Потому как больше там реально оценивать нечего - сюжет рядового латинского мыла, съемки - один план в недорогих декорациях. Монтаж... хм, там был монтаж? lynx пишет: Но предсказуемо. Вот если бы в фильме годов даже 80-х так снимали - это было бы захватывающе, а теперь в каждом втором фильме и такие приемчики, и подобные ракурсы, и такая нарезка. Скучно! Вот я тебя и прошу сказать - а где не скучно снято? Где можно смотреть просто хоть час, хоть два, даже на сюжет забив? lynx пишет: Это как... Ну вот фильм Видок Не корректный пример. "Видок" снят в манере клипмейкрской, там главный акцент на крупные планы, убыстрения и монтаж тоже клиповый. "Лост" снят как кино - по всем правилам, с выстраиванием композиции в кадре, сменами планов и т.д. lynx пишет: Почему? Мне всегда казалось, что позиция потребителя, способного (и желающего) выбрать блюдо по вкусу, а не наградам шеф-повара, мной задекларирована достаточно четко Да потому, что ты-то ведь бралась сравнивать один продукт и другой относительно их конкурентноспособности на фестивале. А это уже слегка так за позицией сугубо индивидуально-потребительской.

ssora: Статья из разряда "нарочно не придумаешь" : Чему учат детей сериалы? И ещё один маленький шедевр из статьи о сериале "Пером и шпагой" – любовь, история и трюки: Сериал снимали на кинопленку, поэтому называть его сериалом довольно странно. Все-таки фильм. А это наши чего-то наворачивают: Сериал «Счастливы вместе»: Семья Букиных распадется? Не сильно это мудрено будет - американцы пишут, наши потом скоренько адаптируют и в запарке снимают? Может договорятся просто купить право на формат и продолжение идеи?

lynx: ssora пишет: Ты не продукт оцениваешь, а именно что игру любимых актеров. Это почему это еще? (с) Продукт, в котором в одном есть на что смотреть, а в другом нет. Пусть это "есть" состоит и в игре отдельных актеров в отдельных эпизодах. Другим и это недоступно (как я уже сказала, на декорации/цвет/свет/звук/тонкости монтажа мне в сущности плевать, если в фильме есть за что зацепиться - тонкости удел специалистов ) Вот я тебя и прошу сказать - а где не скучно снято? Не переворачивай с ног на голову. Ты ставишь в достоинства сериала его якобы выдающуюся съемку. С моей точки зрения никакая съемка этот фильм не спасет, потому что какая бы она ни была гениальная (а она не такая, просто, возможно, не совсем типичная для жанра), интереснее картина от этого не станет. В данном конкретном "скучно" - явление комплексное. Тоска зеленая сценарная усугубляется филигранной актерской игрой и выгодно подчеркивается высокохудожественной съемкой. Несомненно, явление в жанре сериала. Да потому, что ты-то ведь бралась сравнивать один продукт и другой относительно их конкурентноспособности на фестивале А теперь отлистни страничку назад и покажи мне пальчиком, где именно я бралась сравнивать их конкурентноспособность. Что для себя я ставлю выше, я сказала. А международное жюри пусть скручивает свои мозги самостоятельно, без подсказок зала

lynx: Статьи действительно какие-то... улетные. Студентка первого курса УрГУ хоть бы в сюжете сериала немножко разобралась перед тем как ругаться Да, про "Перо и шпагу" сегодня в ЖЖ откопала уже полугодовой выдержки рецензию - кажется, соответствует

ssora: lynx пишет: Продукт, в котором в одном есть на что смотреть, а в другом нет. Чисто на посмотреть есть и в другом - та же природа Гавайев, например. Да и актерские работы там со второго сезона реально мощные пошли, потому как двинули тяжелую артиллерию на пляжики. lynx пишет: С моей точки зрения никакая съемка этот фильм не спасет И не надо фильму спасать - оценить ее можно, да? Как продукт сложноэлементный, сериал поддается оценки как в целом, так и по частям. lynx пишет: В данном конкретном "скучно" - явление комплексное. Тоска зеленая сценарная усугубляется филигранной актерской игрой и выгодно подчеркивается высокохудожественной съемкой. Несомненно, явление в жанре сериала. В жанре сериала - несомненно. Для тебя - нет. До них никто так не снимал, никто так сюжет не строил - нет просто примеров, нету. Если ты знаешь кто был до них - поделись ценной информацией. lynx пишет: А теперь отлистни страничку назад и покажи мне пальчиком, где именно я бралась сравнивать их конкурентноспособность. Цитирую: lynx пишет: Если по примерам, в данном конкретном случае что берестяные свистульки, что дудки из тростника - хрен редьки, просто национальных колорит по вкусу зрителя либо есть, либо выдается за общечеловеческий. Ну и финансов в раскрутку вложено несоизмеримо Я так понимаю, что имей другие народы такую же тонкую душу как наша, и влили бы в рекламу "Атлантиды" пару миллионов баксов, то "Лост" бы нервно курил в ее кильватерной струе

ssora: lynx пишет: Студентка первого курса УрГУ хоть бы в сюжете сериала немножко разобралась перед тем как ругаться Ну так у нас же это традиция такая - и ругательную, и хвалительную критику писать даже не смотревши. lynx пишет: Да, про "Перо и шпагу" сегодня в ЖЖ откопала уже полугодовой выдержки рецензию - кажется, соответствует Да, очень близко к тексту. Я как раз на момент написания рецензии смотрела премьеру по кабелю. Что могу сказать, не ахти я какая фанатка Макарского, но роль могла бы получится, играй он "как у Пикуля". Бабский образ дЭона ему удался вполне. Есть удачные актерские попадания и по другим ролям. Сценария в смысле историзьму нету, просто как такового. Политическая подоплека даже наизнанку не вывернута - это ва-а-атще критике не поддается. Рецензентка права, вообще не ясно чего сыр-бор мутили, ради чего Россия воевала, хотя там было все довольно прямолинейно - Фридрих уверенно вел Пруссию к позициям первого государства просвещенной Европы, чего Россия, естественно, допустить не могла. Соотвественно, Англия, Франция и все та же Пруссия никак не могли смириться с тем, что после вступления на престол Елизаветы Россия опять начала набирать политические очки и возвращать себе позиции, сданные за время правления Петра II, Анны Иоанновны и регентства при малолетнем Иване. Ниндзя-Настенька - чистой воды бред. Девица непонятно откуда, на плохом счету у Тайной канцелярии, и тем не менее поставлена в телохранительки к императрице. И при этом в открытую крутит шашни с иностранным шпиёном, который и не скрывает в общем-то что он шпиён. Ну и бедность - угнетающая бедность съемок одного из самых расточительных дворов Европы.

lynx: ssora пишет: Чисто на посмотреть есть и в другом - та же природа Гавайев, например На природу Гавайев я лучше в фильмах канала Дискавери посмотрю - и съемки получше, и в кадре никаких белых медведей не шляется. Про актерские работы молчу, ибо не видела. Во всех смыслах этого слова. И не надо фильму спасать - оценить ее можно, да? Отчего же, можно и оценить. Клиент взвешен и признан легким Несмотрибельно! Хотя и внесли новое в развитие охоты Я так понимаю И все вверх ногами! В смысле - ты мне эту устрицу хоть сахаром облепи, я ее есть не стану. И пойдут прахом у них все миллионные рекламные бюджеты (нет, разорится на мне мировая сериальная индустрия )

ssora: lynx пишет: На природу Гавайев я лучше в фильмах канала Дискавери посмотрю - и съемки получше Дело глубоко личное, но ты же говоришь, что в "Лосте" вообще не на что смотреть. Ан нет - есть. Просто ты лучше на Дискавери посмотришь. lynx пишет: Отчего же, можно и оценить. Несмотрибельно! Это не оценка - это твое личное мнение по поводу нравится или не нравится. lynx пишет: И все вверх ногами! В смысле - ты мне эту устрицу хоть сахаром облепи, я ее есть не стану. Ну уж как подала - так и приняли. Как народ говорит, не любо - слушай, не нравится - не кушай.

AZ2008: До начальных серий Лоста я бы не поверил, что жизнь людей на необитаемом острове можно показать так интересно. "Плохие съемки" - вообще смешно, там снимают не природу, а людей на ней. ER, The West Wing, 24, Lost - на мой взгляд, основные сериалы, ярко демонстрирующие рост качества съемок в primetime series. Однако чрезмерное увлечение флешбэками пассажиров самолета в ущерб развитию конфликтов и раскрытию Других сильно повредило сериалу.

ssora: AZ2008 пишет: Однако чрезмерное увлечение флешбэками пассажиров самолета в ущерб развитию конфликтов и раскрытию Других сильно повредило сериалу. Тактический просчет. По сути, сами же Дарлтоны говорили, что разбили сюжет первого сезона на две части, и сделали из них 1 и 2 сезоны "Лоста" соотвественно. Официальная версия, потому что в последний момент многие вещи переиграли в сюжете, как-то - гибель Джека, замужество Кейт и ее поиски мужа. Потому как бы второй сезон в середине и провис, получилось два основных поворотных пункта сюжета - приход на пляж хвостовиков и появление Генри/Бена. Естественно, что это здорово поломало драйвовость развития сюжета. Пока хвостовики брели к пляжу, перенасытили историю флэшбеками, без которых она бы легко обошлась.

Ugil: "Люди ждут новых слов" Руководители телеканалов подводят итоги телесезона-2007/08 Газета «Коммерсантъ» № 112(3929) от 02.07.2008 В конце каждого телесезона, который на телевидении начинается в сентябре и заканчивается в начале лета, "Ъ" по традиции предоставляет возможность оценить его итоги тем, кто это телевидение формирует и им руководит. Специально для "Ъ" первые лица "Первого канала", "России", НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ отмечают удачи телесезона — свои собственные и коллег (1), неудачи и тревожные тенденции (2), а также делятся прогнозами и планами на сезон предстоящий (3). Обозреватель "Ъ" АРИНА БОРОДИНА предложила руководителям основных телеканалов свободную форму изложения их видения телесезона-2007/08. Впервые телевизионщики признали, что телевидение, которое они делали последние годы, уходит в прошлое. Читать Роднянский о неудачах на СТС: У нас в этом году не получились все попытки радикально сменить карту канала. На СТС было несколько экспериментальных попыток радикально обновиться, заинтересовать ту аудиторию, которая традиционно не смотрит телевизор и которая так легко приходит к нам в случае наших успехов. Причем очень часто не срабатывали профессионально состоятельные работы. Началось это с сериала "Тридцатилетние", который должен был стать драмой с попыткой откровенного разговора о том, как живет это поколение, без привычного хеппи-энда. Не случилось успеха. Затем любопытный сериал под названием "Чемпион" — хорошо сделанный, он тоже не подошел аудитории СТС, ожидавшей более оптимистичных историй. Не получился и сериал в форме театрализованной игры "Сердцеедки" .Эти три главные неудачи. Ну как мог пойти Чемпион у аудитории после одной недели показа? А попыток радикальной смены карты канала лично я совсем не заметила, кроме постоянных перетасовок передач по сетке вещания или выкидывания оных из эфира. Зато ТНТ теперь ударилось в ситкомы и драмеди: В будущем сезоне мы хотим окончательно закрепить лидерство ТНТ в жанре комедии и выпустим рекордное количество премьер этого жанра. Четыре оригинальных ситкома — "Универ", "Пиво и орешки", "Жанна" плюс еще один сериал (пока без названия). Также в процессе производства ремейк американского ситкома "I love Jeannie". Кроме того, идут съемки двух сериалов в новом для ТНТ жанре молодежной драмы, или скорее "драмеди". Сериал "Крем" — современный взгляд на Золушку. Молодая исследовательница — умница, но дурнушка получает крем, при помощи которого становится самой красивой девушкой, но временно, всего на несколько часов. Второй сериал — "Барвиха": старшеклассники элитной школы на Рублевке познают жизнь и любовь на фоне классовых противоречий.

ssora: Ugil, спасибо! Н-да, много жести... Даже как-то жутковато, если народ стоящий у руля отечественного телевидения правда так думает. Особенно понравилось следующее. Владимир Кулистиков, генеральный директор НТВ Сезон для ведущих телеканалов триумфален. Именно через них политический выбор элиты был воспринят и поддержан подавляющим большинством и стал выбором народа. Такая роль не случайна. Наше телевидение в отличие от скупых европейцев и рецессивных американцев по-прежнему щедро к зрителю, который (см. статистику) остается с нами, что бы ни каркали сорные птицы интернета. Адреналин побед, впрыснутый в народную душу телекамерами "России" и "Первого", звездопад ослепительно дорогих премьер этих двух каналов, марафон их телесаг сплачивают семьи, села, города, страну, притягивают новое зарубежье. Окрестные племена гастарбайтеров выучат русский только за то, что им разговаривает Галкин. Телеартист посильнее Ильича. Тот с последышами разъял империю — Галкин у телеэкранов воссоединил ее. Я понимаю, за МКД-ом жизни нет, но все-таки... Роман Петренко, генеральный директор ТНТ На других каналах хотел бы отметить, прежде всего, два сериала "Первого канала" — "Диверсант. Конец войны" и "Апостол". Оба подняли планку по уровню производства и, похоже, по стоимости серии на новый, ранее недостижимый уровень. Очень сильное кино! Угу, подняли они планку. В категории - наиболее бездарная растрата огромного бюджета. Но по сути, лучше всех Роднянский высказался. Главная тенденция сезона — это, безусловно, отсутствие каких бы то ни было свежих, новых идей и радикальных изменений в телевизионном программировании и в системе отношений с аудиторией. Мне кажется, что на фоне фрагментации телерынка победило развлекательное телевидение и в целом мы все в той или иной степени стали похожи. А когда все мы похожи, всегда побеждает "Первый". Всё так и есть. И понятно, чего его турнули с должности - он осознает необходимость перемен на ТВ и пытается что-то делать. А это чревато негативом, как-то - дополнительные расходы и проблемы с рейтингами. Ну и кому это надо, если можно в повторе МПН еще раз 5 показать, за те же деньги и под сносные рейтинги?

Ugil: ssora пишет: Ну и кому это надо, если можно в повторе МПН еще раз 5 показать, за те же деньги и под сносные рейтинги? Вот и на Домашнем, который также принадлежит СТС-медиа, пошли по пути повторов, вместо сериальных новинок, в частности латиноамериканских, которые так ждут поклонники этого жанра, запускают в ближайшее время Бедную Настю в слоте 17:00-18:00, а , давно обещанный мексиканский сериал Два лица Анны, пойдет не 17:00 а в 18:30, т.е. в то время, которое во многих городах перекрывается региональным вещанием. Получается легче повторить что-то старое рейтинговое (хотя, по-моему, повторный показ БН ещё на СТС был не очень успешным), чем искать, создавать и раскручивать новое, пусть и не наше.

ssora: Ugil пишет: Получается легче повторить что-то старое рейтинговое (хотя, по-моему, повторный показ БН ещё на СТС был не очень успешным), чем искать, создавать и раскручивать новое, пусть и не наше. Собственно, "Домашний" - это канал скорее кабального формата, чем эфирного (да к тому же национального масштаба). Для кабельных каналов повторы - хлеб. Но вот для тех, кто претендует на лидерство в национальном эфире...

Ugil: Промо-ролики к "Монтекристо" http://community.livejournal.com/montecristo_1 Очень нравится Дмитрий Миллер , что играет друга-предателя, вот бы его на главную роль, а Шакунов мог бы и отрицательную сыграть...

ssora: Н-да, а мечь-то у Монтекристы... это таким теперь фехтуют, или он сам решил, что рапирой врагов не испужаешь?

ssora: Перевод на русский язык книги о создании "Гордости и Предубеждения": http://ajlo2005.narod.ru/314.html (ага, той самой )

glikeria: О-о-о, ssora, спасибо, это просто здорово!

ssora: glikeria , колоссальную работу проделали хозяйки проекта - не только перевели почти всю книгу, но ещё и фото-материалы отсканировали и выложили.

AZ2008: Круглый стол в журнале "Искусство кино" Здесь и теперь: сериалы против кино http://www.kinoart.ru/magazine/02-2008/now/roundtabeIK0208/ http://www.kinoart.ru/magazine/02-2008/now/roundtabeIK0208/roundtabeIK02082/

ssora: AZ2008 пишет: Круглый стол в журнале "Искусство кино" Здесь и теперь: сериалы против кино После вот этой вУмной мысли дальше можно не читать: у кинофильма и телесериала совершенно разные зрители, принадлежащие к разным социальным, ценностным, возрастным, даже имущественным стратам. Чуть ли не к разным народам. Я уверен, что фильмы, получающие призы на фестивалях, смотрит одна российская нация, а те люди, которые отдаются сериалам, особенно высокорейтинговым, из мира прайм-тайма, — живут в совсем другой стране

AZ2008: ну, там не все эти мысли разделяют...

ssora: Но не далеко ушли от них. Это просто какой-то у людей психологически затык - плохо не потому, что плохо сделано, а потому, что для ТВ... потому, что сериал. Ощущение, что дай им всем по 100 млн. у.е. (без учета расходов на рекламу) и шедевры посыпятся дождем. Чего-то никто не говорит о том, что плохо снимают, плохо пишут и плохо играют, потому что школы нету. Советскую развалили успешно, новой не создали. Понятно, кто-то пытается защищать сериалы, но исключительно с точки зрения "но надо же на что-то жить". Никому в голову не приходит, что этому можно посвятить свою профессию. Никто не пытается дальше приобретенного при Союзе во ВГИК-е опыта глянуть, талдычут одно и то же. Мало сериалы просто не ругать, надо как бы глаза-то раскрыть и глянуть на то, чем является телевидение в развитых странах и что оно такое у нас. А что это за бред о качестве, авторском подходе советского ТВ? Когда канала было аж целых 1,5, и вещание было строго с 15.00 до 24.00, то заполнить эфир проблемы на составляло. Но как-то все об этом дружно забывают. Институт цензуры а.к.а. худ.советы разогнали, взамен продюсерские не создали. В результате - качество продукта на ТВ зависит от людей, не то что от телевидения профессионально далеких, зачастую имеющих слабое представление о культуре вообще.

Mona: ssora , подписуюсь под каждым словом. Никому из собравшихся не приходит в голову, что сериалы, такой же вид экранного искусства. И надо поднимать его уровень, а не сетовать, что это для слаборазвитых, поэтому плохо.

ssora: Mona, да это вообще тупиковая ситуация, когда круглый стол проводят с людьми, которые понятия просто не имеют о том, что такое сериал хотя бы в классическом его виде.

Mona: ssora , вот именно. ГиП - тоже сериал, но пусть плюнет в меня тот, кто скажет, что это плохо.

AZ2008: Ну вообще-то классический вид сериала - это не мини по 6 серий...

ssora: AZ2008 пишет: Ну вообще-то классический вид сериала - это не мини по 6 серий... Почему? В Британии именно с мини постановок всё и начиналось. Для них это классика.

AZ2008: Минисериалы не являются специфически телевизионным жанром. Они действительно появились еще на заре ТВ как телеспектакли и простые снятые для ТВ фильмы длиной больше часа, разбитые при показе на серии. При этом кинофильмы-сериалы существовали еще до Первой мировой войны. Новым был главным образом способ показа - на ТВ, а не на сцене или экране. И никакого противоречия между мини-кино-сериалом и мини-теле-сериалом нет. К настоящему времени кино-сериалы остались только в виде масштабных картин. Специфически телвизионные жанры - soap opera, telenovela, sitcom и "еженедельные" primetime series в кино существовать практически не могут. Замечу, что при этом важна частота показа, а не только число серий. Авторы дискуссии действительно не совсем понимали предмет , хотя в их речах были высказывания о том, что БН и минисериал - это разные вещи.

ssora: AZ2008 пишет: Они действительно появились еще на заре ТВ как телеспектакли и простые снятые для ТВ фильмы длиной больше часа, разбитые при показе на серии. Я вот как не напрягаю свои измученную жарой память, но так и не могу вспомнить ни одного кинофильма-сериала, каждая часть которого не была бы самостоятельным кино-произведением. Специфика сериала в том, что даже при наличии стэнд-элонов, это всё-таки не длинное кино порезанное на много частей, а произведение в котором каждая часть изначально запланирована, как частное в совокупности образующая целое. Потому и странно, когда многосерийный фильм, где разбивка на серии изначально при создании учтена, называют "всё таки кином".

AZ2008: О бюджетах и откатах.... (креативный продюсер "Пирамиды" Александр Боковиков) Каков среднестатистический бюджет производства серии в сериале (не в мыле, а в 4- или 8-серийке?) Понимаю, что стоимость может очень сильно розниться, но все-таки! Большущее спасибо! Леда, 150000 долларов +- 20% Леда, С таким бюджетом мы сняли "И падает снег" и еще не менее пяти сериалов для прайм-тайма... Настройщик, так ведь сериал сериалу рознь... К примеру, я слышал, что производство одной серии "Ликвидации" стоило раза в три дороже. Неофит, угу... только схема финансирования предусматривала ... 60% отката... http://scriptmen.ucoz.ru/forum/11-16-20 Гм... что-то уж очень дешево получается...в Бразилии теленовеллы и то по 200 тысяч снимают...

ssora: Ну так и теленовеллы их на фоне наших прайм-тайм сериалов блокбастерами смотрятся.

AZ2008: очередное (короткое) интервью А. http://www.amediafilm.com/article/390.html

ssora: Лучше поздно, чем никогда - дошло хоть до кого-то из наших продов значительных, что существует такое понятие, как соц. заказ. Только бы теперь постарались его удовлетворять в широком смысле, а не только одну самую смотрящую категорию граждан. Кстати, "Байконура" уже боюсь заранее. За последние 15 лет, то что снимали о космонавтике - жесть. Последний сериал о Королёве вообще, обнять и рыдать.

Лена: А, "продов" на главных каналах интересует не расширениеи аудитории, а сплочение электората. Поэтому главный зритель - аудитория 55+

ssora: Об чем и речь...

AZ2008: Киношники обсуждают положение дел в А. http://karov.livejournal.com/193996.html

ssora: Чего-то поздно они зашебуршились. Массовый забег из компании начался уже больше чем 1,5 года назад.

Mona: И куда бегут?

ssora: Да куда глаза глядят - от ЛеанМ до Телеформата.

Mona: ssora пишет: Да куда глаза глядят - от ЛеанМ до Телеформата. Эти тоже не резиновые

ssora: Значит не поместившиеся будут переквалифицироваться в управдомы.

ssora: Параллельно удаётся просматривать два варианта "Дурнушки" - немецкий и американский. Немцы сделали классическую теленовеллу, с учетом местной специфики. Американцы - перековали в вертикалку. Собственно, мне по основным параметрам из всех вариантов ре-мейков больше всего пока нравится американская версия. Да, у них начало было здорово сумбурным - слишком много героев, слишком разное положение в обществе занимают, долго сводили вместе эти два мира. Зато когда утряслось, получилась просто прелесть. Феррера, конечно, просто умничка. И для будущего романа с шефом подводку сделали классную. Реально люди нашли друг друга. Ему нужен был друг и верный помощник. Ей - кто-то, кто даст ей шанс. С этого начали, и сближение у героев идёт без передёргиваний. Им сильно комфортно в обществе друг друга. А роман, явно будет не скоро. Что хорошо.

AZ2008: Очередное выступление А. - http://echo.msk.ru/programs/sorokina/542231-echo/

ssora: Ну, на "Эхо Москвы" сейчас вообще проблематично встретить передачу, где бы люди были в теме того, о чем говорят. Данная беседа не исключение. Если так дико хотелось обсудить заказ на патриотизм, обсудили бы хоть те же американские "24". Производственный шедевр во всех смыслах. Плюс патриотизм из всех щелей. Единственное, что порадовало - это желание Акопова заниматься обучением кадров. Жаль, у собеседников понимания не нашло.

glikeria: Дык, Акопов об обучении кадров где только не говорил. Мало того, этим и сам занимался. Да только, похоже, он один из всех продюсеров кино. Эху Москвы после последних скандалов просто необходимо говорить о патриотизме. Но, судя по всему, непривычно, потому так и побеседовали.

ssora: glikeria пишет: Но, судя по всему, непривычно, потому так и побеседовали. Им вообще внятно не привычно. Так что да, блины лепят комьями...

AZ2008: Кинокомпания "Амедиа", один из крупнейших в стране производителей телесериалов, в пять раз сократила штат и заморозила 70 новых проектов, инвестиции в которые уже составили $14 млн. Руководство "Амедиа" объясняет, что готовится к финансовому кризису, который приведет к сокращению объемов рекламы на телевидении и снизит цены на сериальный продукт. Компания вынуждена оптимизировать свой бизнес, сокращая расходы, так как ее теснят новые производители, считают участники рынка. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1033672

ssora: AZ2008 пишет: Руководство "Амедиа" объясняет, что готовится к финансовому кризису, который приведет к сокращению объемов рекламы на телевидении и снизит цены на сериальный продукт. Более дикой отмазки видеть ещё не приходилось. Перед тем как такое в эфир давать, хоть бы вспомнили, что "золотой век" Голливуда пришёлся на Великую Депрессию и последующие за ней годы.

Natalja W.: Если позволите, я опять с цифирью (читала телефонную книгу, много думала... ). В начале сентября у нас одновременно запустили в "вертикальном" режиме на Первом американскую "Дурнушку" (в 12:20 по воскресеньям) и нашу "Общую терапию" (около 18 часов по субботам). "Дурнушка" в публикуемых рейтингах за прошедшее время вообще отсутствует (т.е. в 15 лучших программ канала не попадает), а у "Терапии" рейтинги вполне приличные: на 2-й неделе показа 3-е место среди сериалов по России, на 3-й неделе - 2-е место по Москве, т.е. сериал вполне "рейтингоспособен" даже по сравнению с сериалами вечернего прайм-тайма в будни (при том, что "Терапию" слегка "мотает" по сетке - то в 17:00 поставят, то в 18:00, то в 19:00). ssora, а у вас показывали американскую "Дурнушку"? Если да, какие были цифры? ssora пишет (в теме «"Монтекристо" на Первом»): Так что говорить о каких-то особых различиях во вкусах зрителей не приходится. И да, еще раз (на всякий случай): я не про разницу вкусов зрителей, а про, возможно, разные принципы программной политики каналов. И коли уж заговорила о телевизионных рейтингах, такое наблюдение: на прошлой неделе, вслед за "Ледниковым периодом" на Первом, на "России" стартовало ледовое шоу со звездами "Звездный лед" (или как там оно теперь зовется). Смерть "российскому" проекту предрекали еще до рождения. И дрязги там какие-то были, и народ бЁг оттуда пачками, да не куда-нибудь, а в шоу на Первом, и прочее (пЕар такой, видимо ). Обсуждающие в Интернете, по моим сведениям, однозначно склоняются на сторону Первого, шоу по "России" в основном ругают, а если похваливают, то так... снисходительно. А "Россия" на старте Первый канал таки обошла: 8.5 против 7.8 - www.tele-graf.ru (я почему-то сразу подумала, что так и будет ). Возможно, не последнюю роль сыграло и то, что "Россия" поставила свою премьеру точнехонько перед очередной передачей "Ледникового периода" на Первом - зритель, видимо, до "Ледникового" уже вымер не дожил. Интересно, как дальше будет ситуация развиваться.

ssora: Natalja W. пишет: ssora, а у вас показывали американскую "Дурнушку"? Если да, какие были цифры? У нас она идёт по воскресеньям в 17.20. Начинали с 16.20, но так как рейтинги оказались приличными, то сдвинули ближе к зоне прайм-тайма. По сути, это был первый проект в новом сезоне на 1+1 у которого был рост, а не падение рейтингов. Natalja W. пишет: И да, еще раз (на всякий случай): я не про разницу вкусов зрителей, а про, возможно, разные принципы программной политики каналов. В данном случае, политика каналов практически совпала. Рейтинги в соотношении, что в России, что в Украине были почти одинаковыми. Другое дело, что в Украине "Монтекристо" не выдержал противостояния с монстрами вроде "И всё-таки я люблю...", которые в России до этого уже своё взяли. Natalja W. пишет: озможно, не последнюю роль сыграло и то, что "Россия" поставила свою премьеру точнехонько перед очередной передачей "Ледникового периода" на Первом Может я запамятовала, но там ещё что-то с футболом было, нет? Вроде как задержали показ ЛП?

Natalja W.: ssora пишет: У нас она идёт по воскресеньям в 17.20. Начинали с 16.20, но так как рейтинги оказались приличными, то сдвинули ближе к зоне прайм-тайма. Ага, спасибо! Т.е. рейтинги все-таки приличные. Посмотрела программу: у нас через воскресенье (12-го) "Дурнушку" поставили уже на 13:20. Возможно, ищут более удобное время показа. ssora пишет: Может я запамятовала, но там ещё что-то с футболом было, нет? Вроде как задержали показ ЛП? Ой, вот это я без понятия - саму передачу не смотрю. Сужу по абсолютным цифрам: у ЛП последний рейтинг был 7,8, т.е. свои цифры они все равно "скушали" - это даже самый высокий их рейтинг с начала проекта. Только у "России" все равно больше - вот я и удивляюсь. Будем дальше посмотреть.

ssora: Natalja W. пишет: Т.е. рейтинги все-таки приличные. Вообще да. В десятку лучших показов худ. фильмов выходных дней стабильно входит.

AZ2008: еще об А. - http://community.livejournal.com/paparazzi/17165084.html

ssora: Вообще-то, странная конечно точка зрения по поводу "банкротить, чтобы по зарплатам долги не отдавать". Какими бы там ни были задолженности, они вряд ли сопоставимы с банковскими кредитами, которые под новые проекты брали. Плюс, если мне память не изменяет, выплата задолженностей по зарплатам - это одни из первоочередных платежей в процессе банкротства. Хотя, может в РФ другая процедура банкротства.

AZ2008: Так там многие оформлялись не на зарплату, а через ИП или ПБОЮЛ...в штате было все меньше и меньше... И еще со времени БН производителями сериалов числилось в реестре не Амедиа, а какое-нибудь другое ООО-однодневка ... с этим ООО и заключались все контракты. Амедиа лишь владела копирайтом.

ssora: Ну так тем более, чего Амедиа переживать за невыплату зарплат? Вообще, загадочна вся эта история с вылетом в трубу довольно успешной в смысле производства компании. Хотя если посмотреть, кого взяли в качестве "кризис менеджеров", то не так и загадочно. Как говорится, "крадём то, что не украли до нас".

AZ2008: Так там переживают (формально) те же ИП и ПБОЮЛ - их просто кинули...не заплатили ПРЕДПРИЯТИЮ за нескольеко месяцев оказания услуг, де-юре. "Зарплата" - это просто выражение де-факто. PS) Волина брали - ИМХО - чтобы проталкивать дорогие вертикалки и мини-сериалы на госканалы. Из-за связей в медийных кругах. Заодно брать, наверное, госденьги на некоторые фильмы - но таких просто не оказалось . :)

ssora: С Волиным понятно. Но вот смысл было рваться на Первый канал, если с ним мягко говоря сложно работать? Там такие понты, что мама моя... И подход к делу очень барский - что хочу, то и ворочу. Вообще, отсутствие нормального менеджмента Амедиа погубило. Им раньше надо было отдаваться кому-то под зарубежное крыло, пока условия хорошие для творческой составляющей компании ещё можно было диктовать. Хотя бы в том смысле, чтобы подготовка кадров проводилась по полной программе на Западе или с плотным привлечением западных спецов. А то после набегов американских теледелов с парой лекций, то немногое, что со времён телевидения СССР смущало умы наших телеработников, окончательно запуталось и приняло формы не столько своеобразные, сколько жутко-пугающие.

AZ2008: " — Но и российское ТВ нынче пребывает в некоем периоде выжидания, — говорит Ряшин. — Правда, прогнозы довольно оптимистические. Рынок рекламы должен стабилизироваться. И при всех плюсах - минусах соседний телебизнес все равно не пострадает. Недавно, например, канал НТВ заказал нам большой исторический сериал. " http://www.zn.ua/3000/3680/64478/ Все логично, не Амедиа заказали исторический сериал, а Ряшину.

AZ2008: Что-то форум совсем захирел... А сегодня, между прочим - 5 лет со дня премьеры БН!

ssora: Было бы что обсуждать.

Canadca: Угу. А я эту самую БН смотрю сейчас по первому разу все серии. Есть охота пообсуждать со мной вместе?

ssora: Canadca, не вопрос. Просто вряд ли есть что нового сказать. Скорее уж Ваши впечатления интересны, как свежий взгляд.

AZ2008: очередное выступление А. на радио Эхо Москвы (звук тоже доступен) http://echo.msk.ru/programs/tv/550539-echo/

ssora: Ничего нового не сказал. Всё мило, политкорректно. А, да - отстал здорово от жизни, уже вышли вещи намного круче LOST.

Mona: Акопов уже давно прибывает в каком-то своем мире. Слушать его бесполезно. Или правду не говорит и втирает очки, думая, что кругом дураки, или искренне заблуждается. Я придерживаюсь первого варианта

ssora: Так нет повода не думать, что не дураки.

Mona: ssora пишет: Так нет повода не думать, что не дураки Такой подход рано или позно приподносит удивительные сюрпризы. Неприятные как правило

ssora: Да когда это ещё будет...

велосипедка: а как насчет ранеток вам нрава?

AZ2008: О российских, советских и английских сериалах - http://alek-morse.livejournal.com/19031.html

ssora: Странно, что ни слова о "Вечном зове" не было сказано.



полная версия страницы