Форум » Нам это интересно » Сериалы: их производство и оценка проектов(3) » Ответить

Сериалы: их производство и оценка проектов(3)

glikeria: продолжаем обсуждать столь спорную и животрепещущую тему...

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ssora: Интервью Акопова "Огоньку": http://amedia-news.livejournal.com/31300.html Политкорректно, со знанием для какой аудитории. Но эти "ах, это не мы виноваты, что безграмотных по блату набираем, а просто других во всем белом свете и нету..." Да, на Западе тоже блат, но он заканчивается ровно тогда, когда начинают теряться деньги.

glikeria: Сказал вполне реальные вещи. Хотя и ничего для меня лично нового. Все это нам, завсегдатаям этой темы, знакомо. Но пусть люди почитают, кто не интересовался раньше. Образование у нас, конечно, надо подтягивать. К государству претензий хватает. А производители рынок насытили, и теперь им пора бороться за качество между собой. Наверное, это и начнет происходить. Очень согласна с Акоповым в том, что нужно время. Что сегодня еще не получится. Но процесс уже идет. Ничто не стоит на месте. Жаль только, что случится это не завтра и даже не послезавтра.

ssora: glikeria пишет: Очень согласна с Акоповым в том, что нужно время. Кому-то и сто лет не в прок. У большинства стран Европы совершенно не конкурентноспособное телевидение. У Латинов затянувшийся кризис. Так что расчитывать на то, что положение улучшиться только потому, что рынок наполнен - это наив. Все всем довольны. Зрители тем, что смотрят, каналы тем, сколько тратят, производители тем, сколько зарабатывают. Нету предпосылок ни к революционным, ни к эволюционным изменениям.


ssora: По поводу "Монте-Кристо" возникает вопрос в связи со временем пресс-релиза - это значит летом сериал пойдет, или Первый планирует до начала нового сезона мега-рекламную компанию проводить? И ёлы-палы, как жалко что Любимов не прошел кастинг... А то бы я на эту нетленку взглянула бы.

AZ2008: Нашел ЖЖ одного из диалогистов МК - http://lojki-net.livejournal.com/278991.html "Что характерно, продюсеры требуют делать как можно ближе к оригиналу. Поменялись только имена, ну и кое-какие реалии, типа тяжёлого наследия хунты. У нас-то в новейшей истории ничего такого не было, сплошное счастье для трудящихся. Смотришь аргентинское видео и делаешь всё точно по нему, каждую ремарку. "Татьянин день" тоже был, конечно, адаптацией, но там взяли только расклад основных героев и самое начало, а потом понеслись во все тяжкие. А здесь, понимаешь, с такой трогательной бережностью к оригиналу, просто слеза умиления наворачивается. Проблема одна: сериал-то на испанском, с него сделали английский подстрочник, а с того уже русский."

ssora: Забавный диалог получился Только зря они буква в букву с аргентинского оригинала пишут - там после первой трети такая муть начинается... ужОс. Действие фактически встает на месте, и начинается коллективное рыдание.

AZ2008: хоть не о сериалах, но поучительно - http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/06/01.html комменты - http://karov.livejournal.com/130291.html

ssora: Да... поучительно просто со всех сторон. Но в общем и целом, классно иллюстрирует отчего и почему у нас уже очень давно ничего путного не могут снять ни для большого экрана, ни для ТВ. Никто не желает учиться. Ни творческая сторона, ни производственная.

AZ2008: Полезно также прочитать комменты http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=20318&page=3

ssora: Честно говоря, вся эта история с компьютерным мультом должна была закончится именно тогда и в том формате, как это планировалось первоначально. Из всех взаимных претензий и обвинения кристально ясно только одно - технологии сейчас так стремительно развиваются, что успеть бы сделанное вчера продать сегодня. А что сценаристов обижают... Ну люди творческие, самолюбивые и ранимые. Ни одного пока не знаю, который бы в большей или меньшей степени себя гением не считал. Страшно редактуру предлагать, не то что вносить существенные изменения в "шедевр"

AZ2008: А как прошел Морозов на Украине? В России пойдет с 16-го июня на Первом.

ssora: Не отлично, но очень хорошо. Уступил только новостям и мылодрамным "Огню любви" и "Капитанским детям", что понятно. Пока из всего, что делала Амедиа - это самый достойный проект.

Ugil: http://www.mediaatlas.ru/items/?id=8826&cat=companynews Сериал «Атлантида», который успешно шел на канале СТС, номинирован на Международном Телевизионном Фестивале в Монте-Карло в категории «Лучший драматический сериал» и «Лучший международный продюсер», а также на Канадском Международном Телевизионном фестивале BANFF в категории «Лучшая теленовелла и многосерийная программа». Вместе с «Атлантидой» в категории «Лучший драматический сериал» представлены такие известные теленовеллы, как «Остаться в живых» (производство ABC STUDIOS, США), «Клан Сопрано» (производство HOME BOX OFFICE, США), «Клиника» (производство RTÉ, Ирландия), «Граница» (производство WHITE PINE PICTURES, Канада). Сериал «Атлантида» с большим успехом прошел в России и в Украине зимой 2007 — 2008 года. Сейчас «Атлантиду» смотрят зрители Израиля, и у них он пользуется огромным успехом. Осенью 2008 года сериал увидят жители Прибалтики. Также в приобретении «Атлантиды» заинтересованы и западноевропейские телеканалы. "Атлантида" и Лост??? и Клан Сопрано?????? Кто-нибудь эту Атлантиду смотрел? Скажите, она действительно достойна такой номинации?

lynx: Ugil пишет: Кто-нибудь эту Атлантиду смотрел? Я смотрел Правда, не совсем в подробностях (в частности, полностью проигнорировала всю "тюремную романтику" первых серий, потому что я нервная, а у них там ужасы). Но вторую половину, которая с 21 по 40 серии, смотрела полностью и в целом не жалею потраченного времени. Фильм сильно "на любителя". С одной стороны, там идет нагнетание обстановки от просто скверного через очень скверное к состоянию "гаже некуда". Причем каждый раз когда думаешь, что апофеоз настал, судьба героев делает очередной финт и переводит всех персонажей на новый уровень. То есть если принимать все перипетии жизни героев близко к сердцу, свихнуться можно. С другой, история построена скорее по принципу притчи чем реальной жизни. Многое сделано с большими допущениями в плане логики человеческой и юридических и бытовых реалий. И если не хочешь злиться при просмотре фильма, надо это допущение допустить. Но в целом фильм действительно очень неплохой, особенно что касается актерского исполнения. Там большее удовольствие следить за героями, за отдельными эпизодами и сценками, чем за цельным сюжетом. Что до "достоин номинации"... Честно говоря, у меня очень отрицательное отношение к Лосту и совершенно никакое к Сопрано, остальные два просто не знаю, так что сравнивать эти сериалы нет никакого желания. Они разные, но если международное жюри посчитало возможным их сопоставить, я особо возмущаться не стану. Что до канадского фестиваля, то победил там немецкий сериал "Турецкий для начинающих", что наверное очень политкорректно, но опять же чувства протеста по причине обиды за державу - не вызывает. Им виднее

AZ2008: Да там на этих телефестивалях частенько всякую муть номинируют...Иногда решают вес компаний, иногда другие факторы.

ssora: Ugil пишет: "Атлантида" и Лост??? и Клан Сопрано?????? Кто-нибудь эту Атлантиду смотрел? Скажите, она действительно достойна такой номинации? Скажем, так - этот телефестиваль в Монте-Карло довольно левая тусовка. И часто номинантов собирают по принципу - чем больше стран участников, тем круче погудим. Зачастую, народ там собирается чисто хорошо время провести, так что в одном ряду увидеть "Лост", "Сопрано" и "Атлантиду" вполне обычное явление. Это как на ярмарке - на одном ряду вологодские кружева продают, а на соседнем - берестяные свистульки.

Ugil: lynx, ssora, спасибо за ответы. Вот уж точно "кружево и свистульки". Ничего плохого про Атлантиду сказать не хочу, но меня совершенно не привлекли ни анонсы, ни сюжет, ни актеры. А по уровню вложения в сериалы денег, идей и лиц даже на первый взгляд (ИМХО) чувствуется большая разница. И ещё вопрос: а разве не учитывается то, что Атлантида законченный сериал, а остальные сезонные?

lynx: ssora пишет: Это как на ярмарке - на одном ряду вологодские кружева продают, а на соседнем - берестяные свистульки. Если по примерам, в данном конкретном случае что берестяные свистульки, что дудки из тростника - хрен редьки, просто национальных колорит по вкусу зрителя либо есть, либо выдается за общечеловеческий. Ну и финансов в раскрутку вложено несоизмеримо Ugil пишет: А по уровню вложения в сериалы денег, идей и лиц даже на первый взгляд (ИМХО) чувствуется большая разница Нну-у-у... Что касается "лиц" (во всяком случае актерских лиц), то я однозначно на первое место ставлю наших. Во всяком случае если сравнивать с виденными мной (частично, но этого хватило) Лостом и Сопрано. Идеи - да, возможно. То есть не в плане приоритета ихних (Лост запороли исполнением, Сопрано изначально было... тем чем было), а скорее сомнительности наших (ну не люблю я тюремные истории, хотя их и почитают сейчас самыми эффектными в плане пробивания зрителя на эмоции). К тому же у наших преимущество - они конечны Да, а форматы вполне ничего себе, сравнимые. Атлантида - она же, фактически, тоже сезонный сериал (два полных сезона, если исчислять по западным меркам), просто снятые не за два года, а меньше чем за один. Так что все честно

ssora: Ugil пишет: И ещё вопрос: а разве не учитывается то, что Атлантида законченный сериал, а остальные сезонные? Монте-Карловский фестиваль имеет вполне определенную цель - дать возможность показать товар лицом и продать его как можно большему числу желающих. Так что не имеет большого значения в каком виде сериал - завершенный или wip. lynx пишет: Если по примерам, в данном конкретном случае что берестяные свистульки, что дудки из тростника - хрен редьки, просто национальных колорит по вкусу зрителя либо есть, либо выдается за общечеловеческий. Знаешь, я бы даже посмеялась, если бы это не было так грустно. Не знаю что ты там точно видела из лостов и сопраносов, но сравнивать по уровню написания хотя бы сценария их с "Атлантидой" - это... ну не смешно ни разу, и все. Я сама сопраносов не люблю, потому как тема не моя. И нет, она не тюрменая - это реальная жизнь мафиозной семьи, не романтизированная, во всех, так сказать, реалистических подробностях обыденности быта. Кино про пожилых толстых дядек, с кучей семейных проблем, с закладными за дом, с вечными проблемами с федералами и конкурирующими организациями. Да и лостовцы у меня довольно часто вызывают страстное желание курнуть того же, чем они вдохновляются. Но оба эти сериала - явления в мировом телевидении. И не потому, что денег туда вбухали много, а потому что подняли планку качества на новый уровень (и это только как минимум). Что же касается актерской игры... Ну, тут уже дело вкуса.

lynx: ssora пишет: Не знаю что ты там точно видела из лостов и сопраносов, но сравнивать по уровню написания хотя бы сценария их с "Атлантидой" - это... ну не смешно ни разу, и все. Ну, это наверное потому, что я не считаю себя специалистом по производству сериалов. Я простой зритель, который просто садится к телевизору и так же просто смотрит фильм, который ему (зрителю то есть) нравится или не нравится. Сценарий в Лосте отвратительный (я смотрела полтора первых сезона, и потом еще приблизительно половину выборочно - частью вынужденно, частью в качестве эксперимента). Он собрал все возможные штампы, наработанные за последние годы в сериальной индустрии (нет, вру, не все - но очень, очень много штампов разных мастей и калибров), рассортировал их аккуратным кучками и строго дозировал в соответствии с разнарядкой, расположив линейно и выдавая по расписанию. И съемки с монтажом, кстати, тоже претенциозная штамповка, где предсказуемо все вплоть до поворота и потряхивания камеры. Так что разговоры про "новое слово" - это все можно оставить для широких кругов узких специалистов. Я как зритель получившийся продукт смотреть не могу, не хочу и не буду. Мне скучно. Сопрано я пробовала смотреть, но поскольку проблемы мафии (особенно в американском исполнении) меня как-то мало волнуют, а интересничанье с психоаналитиком для босса полагаю достаточно дешевым приемчиком - тоже фильм за шедевр посчитать не могу. Он мне неинтересен. Понятие "качество сериала" - штука очень и очень относительная. То есть высчитать соотношение павильон/натура и количество крупных/средних/общих планов на единицу площади, заценить установку света/звука или хлопнуться в обморок от совершенства техники или съемочного процесса бригадно-подрядным методом в три режиссера - это одно. А смотреть получившийся продукт и получать от этого удовольствие - другое. К сожалению, они как параллельные прямые, в продукции последних лет категорически отказываются пересекаться.



полная версия страницы