Форум » Нам это интересно » "Одна ночь любви" на СТС (2) » Ответить

"Одна ночь любви" на СТС (2)

ssora: ... продолжаем разговор ...

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

glikeria: ssora пишет: У Лизы же если бы нормально отредактировали ее перловку, получилась бы сносная теленоелла. Ведь задумки по любови-моркови у нее интересные и разнообразные. Да, у Лизы, пожалуй, один, но очень сильный минус - это вольное отношение к истории и всему, что связано с нашим менталитетом. Если бы она не махала на это пофигистки ручкой, думаю, ее сериалы были очень успешны. А нашим в минус - что не смогли установить с ней такие рабочие отношения, чтобы им позволительно было настаивать на нужных корректировках. Впрочем, я могу только догадываться о причинах того, почему пропускают такое мимо. Либо такой контракт, либо редакторы слабы. Но если это на контроле у Ивкиной, тогда не понимаю. Она ОЧЕНЬ сильный и строгий редактор. В любом случае, при умелом союзе с американцами, могла получиться конфетка.

ssora: glikeria пишет: Может, угнала коляску с лошадками, продала, и добавила на взятку кому-то из дворцовых слуг, чтобы пустили негласно пожить? Не думаю, что нашлись бы такие деньги, за которые кто-то из дворцовых слуг решился бы в Сибирь пешочком (и это в лучшем случае) прогуляться. glikeria пишет: Да, у Лизы, пожалуй, один, но очень сильный минус - это вольное отношение к истории и всему, что связано с нашим менталитетом. И даже вольности с историей можно было бы просто обсмеять и пропустить мимо, если бы она не писала американских героев и героинь. Все нормальные производители делают адаптации популярных теленовелл. Хотя дешевле было бы показать оригинал. Ан нет. Не в дешевизне счастье, а в том, чтобы дать зрителю то зрелище, которое будет ему максимально интересно и близко. Чтобы он принял и индетифицировал героев, чтобы переживал за них, злился и радовался с ними. А у нас получилось с точностью до наоборот - в русский пейзажи впихнули Алекс и Майкла, да еще ребят из Айовы подогнали на другие роли.

glikeria: Но вот, что меня еще мучает - кто спортил Катерину? Здесь уже даже не история виновата. Девушку так колбасит, что мамам моя! Зачем над персонажем так измываются, понять невозможно. Если она выдумана как соперница Саше, то на соперницу не тянет совершенно. Сперва еще, худо-бедно, можно было ее считать юной, восторженной, романтичной и наивной девочкой, не знающей жизни. Но теперь... Она ведет себя так нелогично, говорит такие глупости, что порой выглядит просто слабоумной, затормозившейся в своем развитии. Мне обидно. Понятно, что Воронцов просто не может увлечься такой дурочкой. Да вообще, его связь с ней выглядела бы кощунственно: связался с ребенком ущербным... И менять ее резко тоже нельзя - это станет еще более странным. Надо что-то придумать логичное и здоровое. А еще меня убивает связь Орлова с цыганкой... Судя по анонсу, он отправился в табор на ПМЖ - уже больно много вещичек собрал. Эта Лейла совершенно проигрывает Ольге в обаянии, сексапильности и привлекательности. Их встречи выглядели как посещения пациентом врача. И вдруг - спят вместе в кибитке. С какого такого перепугу? Напился он, что ли, до беспамятства? Да и актриса тоже проигрывает. В общем, все как-то странно в этом сериальном мире...


glikeria: ssora пишет: И даже вольности с историей можно было бы просто обсмеять и пропустить мимо, если бы она не писала американских героев и героинь. Ты написала абсолютную правду. И я не знаю, кто и почему это позволил сделать. Такое ощущение, что лишь старшее поколение выглядит вменяемо. И вот думаю - а не берут ли наши известные актеры на себя труды по очеловечениванию своих героев? Мне кажется, тот же Филиппенко не согласится играть все, что ему подсовывают, если это не вяжется с его представлениями о герое того века. Ведь он профессионал.

Canadca: Canadca, Вы уверенны что по адресу со своей пламенной речью обратились? Похоже на то, что именно МЫ пригласили Лизу Сейдман? Угу. Именно вы. Осудив на успех Бедную Настю. Со всеми ее бредовыми идеями. Присоединяюсь! Вообще, этот пост у меня вызвал огромное недоумение Лично я никого никуда не приглашала... Более того, даже убеждена - никто из тех, кто тут собрался, Лизу Сейдман тоже никуда не приглашал. Еще более того - позволю себе такую кощунственную мысль, что собравшиеся здесь даже никогда в жизни не видели эту самую Лизу... Если быть до конца честной, выскажу еще одну крамольную мысль. Я не знаю, кто бы мог писать у нас качественные сценарии сериалов на исторические темы. Не уверена, что сейчас есть такие авторы. Или же их пока не нащупали. Те, кто пытается это делать, увы, проваливают все лучшие начинания. И американцев, не знающих историю, можно было бы привлекать к работе, но только при условиях жесткого контроля с нашей стороны. У них есть свои плюсы, но и минусов, судя по тому результату, который мы видим, немало. Так что пока смотрим то, что есть. Потому что нет ничего другого. А то, что мы критикуем, что видим - так это не от скудоумия, а как раз наоборот. Что плохого в умении отделять зерна от плевел? Перестань. Гли. Вся проблема в том, что те, кто призван исправлять идиотизм сценария - делать этого не в состоянии. Потому что знают они и историю, и тем более быт того общества не лучше американки Сейдман. Или ты мне хочешь сказать, что на проект привлекли хоть одну русскую аристократку из "бывших"? Которая может объяснить внятно, что не так? Ну хотя бы что такое "Честь имею" кто-нибудь внятно может объяснить? И второе: как ты думаешь. почему американская сценаристка столь охотно едет работать в Россию? Какая ей выгода? Вы имеете в виду тех, кто среднюю школу худо-бедно отмучивает? Я имею в виду тех, для кого детальное изучение истории мира не является жизненно необходимым. Или это большой секрет, что образование во всем мире - дело сугубо индивидуальное и добровольное? И если историю своей страны, равно как и историю в общем с древности учат все - то заниматься изучением истории каждой страны в отдельности углубленно - зачем нужно кому-то кроме профессионалов? Вы мне сейчас начнете доказывать, что все поголовно знаете историю Америки досконально? С детальным знанием всех бытовых, ментальных, социальных и т.д. подробностей? Или вы все-таки ДУМАЕТЕ, что это знаете?

lynx: Гли, большое спасибо за описание серий! Ты настоящий герой, хотя бы потому, что в состоянии конспектировать весь тот бред, который удалось настрочить нашим и не очень нашим сценаристам. Да еще не только конспектировать, но и анализировать, находя смысл там, где у авторов числятся только ходы компьютерной игрушки. Уже три дня не смотрю эту бодягу и чувствую себя просто великолепно Посмотреть этот фильм без ущерба для телевизора и собственной психики у меня получается только в описаниях, а узнать, чем же дело кончится, очень желательно. ssora , отдельное спасибо за комментарии - очень уж здорово они украшают природу и отражают суть вещей glikeria пишет: Да, у Лизы, пожалуй, один, но очень сильный минус - это вольное отношение к истории и всему, что связано с нашим менталитетом. Если бы она не махала на это пофигистки ручкой, думаю, ее сериалы были очень успешны. Этот недостаток не только у Лизы, а у всей сценарной группы оптом. И если запихали этого неврастеника с его "кавказским синдромом" в картину, значит, сами хотели этого. Ну нельзя на протяжении полутора десятков серий расписывать русского офицера и не заметить, чей и какой именно социальный заказ он выполняет. Кстати, у картины все-таки есть еще один и весьма серьезный недостаток (и вообще, и по отношению к БН в частности). Слишком много героев со слишком большим количеством разношерстных проблем сразу. Цель этого понятна - из дюжины конфликтов каждый зритель, по идее, должен найти хотя бы один, за которым ему будет интересно следить. На деле же выходит, что интересующий меня Игнатьев появляется 1 раз на полторы минуты в серию, да и то в идиотской ситуации, и какого черта я буду мучиться, отглядывая оставшиеся 40 минут с откровенно неприятными мне героями и историями? Мне действительно очень жаль, что создатели запороли вполне интересную идею. Даже с той первоначальной задумкой, попыткой гос. переворота и девочко/мальчиковыми переодеваниями, вполне было место где развернуться - оставь сам переворот где-то за кадром, чтобы показать масштабность действия, и впутай Сашеньку где-то на периферии, а не непосредственно в центр заварушки. И урежь число действующих лиц хотя бы наполовину (к примеру, всю орловскую гоп-компанию+Надежда с Деревянкой можно выкидывать к чертовой матери без особого ущерба для повествования; хотя, может, Никита теперь по причине обиды на императора за неприятие его плана по прекращению войны на Кавказе, ввяжется в каульбаховскую кампанию и будет реабилитировать себя оттуда, через ?)

ssora: Canadca пишет: Угу. Именно вы. Осудив на успех Бедную Настю. Со всеми ее бредовыми идеями. А ещё солнце вечером уходит за горизонт, потому что мы спать ложимся Мне тут что, ковровой дорожкой раскатывать список сценаристов и режиссеров, проекты которых регулярно проваливаются, а их все нанимают и нанимают? Это тоже наши козни? Canadca пишет: Или ты мне хочешь сказать, что на проект привлекли хоть одну русскую аристократку из "бывших"? Помилуйте, это где же найти аутентичных "бывших", которые ещё помнят 19 век?! Canadca пишет: Я имею в виду тех, для кого детальное изучение истории мира не является жизненно необходимым. Все те ляпы, что есть в ОНЛ - уровня школьной программы. Потому как их все поголовно замечают. Есть ляпы и грубее, но они уже лежат в области досконального знания эпохи. Так вот этого для сериальчега и не требуется. Canadca пишет: Вы мне сейчас начнете доказывать, что все поголовно знаете историю Америки досконально? А смысл? Даже если докажем, что знаем - что это изменит?

ssora: lynx пишет: Слишком много героев со слишком большим количеством разношерстных проблем сразу. Ну так это и есть - написание без учета менталитета. Видно нашему зрителю такой темп в теленовеллах не подходит. Надо помедленне и потягучее. И новых героев добавлять через пару недель показа, чтобы успели к старым присмотреться и притерпеться.

arinka: glikeria ,огромное спасибо за описание, посмеялась от души над Вашими коментариями, огромное СПАСИБО.

lynx: ssora пишет: Все те ляпы, что есть в ОНЛ - уровня школьной программы. Или вообще никакого отношения к истории не имеют (то есть нормальные люди в большинстве своем на историю в историческом сериале "забили" с самого начала и цепляются в этом вопросе в основном из чисто спортивного интереса). Претензия-то в основном что герои - не наши. И не живые, а компьютерные модели, подстраивающиеся под нужные тете Лизе загибы сюжета. (и, между прочим, в этом-то как раз виновата именно она: помнится, в бытность смотрения мной ее шЫдевра под названием "Сансет-Бич" в мою голову так же не укладывалось, как один и тот же герой может сейчас быть вполне вменяемым человеком, через десяток серий и одну интригу выставляться едва ли не маньяком и главзлодеем, а потом опять обрастать белой и пушистой шерсткой - и так все!!! ) Видно нашему зрителю такой темп в теленовеллах не подходит. Надо помедленне и потягучее. Не совсем. К примеру, медленные и тягучие итальянские новеллы не смотрятся вообще, а в бразильских последнего времени раздражает именно неимоверное число персонажей и разномастность проблем. Хочется чего-то камерного, уютного, локализованного на небольшой площади поверхности. И чтобы за героя можно было переживать, а не хотеть ему дать в ухо каждое его появление на экране!

glikeria: Как справедливо заметила Ссора, дело не столько в самой истории, как в персонажах, поступки и слова которых идут вразрез с тем, как наш зритель воспринимает нашу жизнь, наш 19 век и т.д. Это называется менталитетом. А вот почему Лиза пишет именно так, а ее никто не останавливает, думаю, вопрос не нашего уровня. Тайны заключенных контрактов не разглашаются, и сколько имеет прав та или иная сторона, и в чем они заключаются, никто не знает, да и никогда не узнает. Впрочем, нас это и не интересует. Мы видим конечный результат работы, его и обсуждаем, и также пытаемся понять, в чем причина того, что нам активно не нравится. Думаю, раз никто больше не хочет заниматься работой над ошибками, хотя бы мы попытаемся. Собственно, нам интересно выявить настоящие причины ошибок, поскольку мы интересуемся сериальным производством, пусть даже как любители, а не профи. Мы хотим, чтобы и у нас снимали хорошие сериалы. Мы хотим смотреть хорошие сериалы. Вот и все.

glikeria: Ну, если говорить о количестве персонажей, то меня оно не напрягает как-то. Поскольку я смотрела сериал с самого начала и не переключалась в это время ни на Татьянин день, ни на что-то еще, то они как-то сразу вписались в общую картину и заняли свои места. Но проблемы возникли с тем, что некоторые из персонажей оказались "не от мира сего" и начали вызывать недоумение. Тут я согласна с lynx - вот даже затрудняюсь теперь дать описание характера Катеньки. Я вообще не понимаю, какая она. Ее так ломают, что страшно становится. И главное, не понятно - зачем это нужно? Про Орлова уже все, кажется, сказано, с ним все ясно, и вряд ли кто станет спорить, откуда родилась такая трактовка этого героя. Слишком топорно проводятся параллели с сегодняшними временами, потому что в те времена все было иначе.

ssora: lynx пишет: Претензия-то в основном что герои - не наши. И не живые, а компьютерные модели, подстраивающиеся под нужные тете Лизе загибы сюжета. ППКС lynx пишет: К примеру, медленные и тягучие итальянские новеллы не смотрятся вообще Это уже дело вкуса. Потому как у этой.. как её... "Эдеры", во! - были очень хорошие рейтинги. Катали ее чуть ли не все каналы поочереди.

ssora: glikeria пишет: Слишком топорно проводятся параллели с сегодняшними временами, потому что в те времена все было иначе. Вообще-то, примерно было как сейчас. Политика не меняется ни на йоту с момента своего появления на мировой арене Если бы, скажем, в 19-м веке французский или там английский писатель сочиняли историю о героях, живущих в России, то примерно так же получилось бы. Есть чудесные мемуары г-на де Кюстина за 30-ые гг 19 века о его путешествии в Россию - это просто песня!

glikeria: ssora пишет: Политика не меняется ни на йоту с момента своего появления на мировой арене Политика-то может и не меняется, но меняются люди и отношения в обществе, его устои, законы, нормы поведения и морали. Я это имела в виду.

ssora: glikeria пишет: но меняются люди и отношения в обществе Вообще-то - нет. Наполеон начал войну против всех под эгидой несения демократии, просвящения и справедливости всем угнетенным народам Европы и не только. Ничего не напоминает?

Canadca: А ещё солнце вечером уходит за горизонт, потому что мы спать ложимся Мне тут что, ковровой дорожкой раскатывать список сценаристов и режиссеров, проекты которых регулярно проваливаются, а их все нанимают и нанимают? Это тоже наши козни? Да, тут Вы правы. Все время забываю, что имею дело с российскими "понятиями". Помилуйте, это где же найти аутентичных "бывших", которые ещё помнят 19 век?! Вопрос не в этом, а втом, где вообще найти аристократов. Их же в России или давно постреляли, или они сами вымерли - или успели вовремя уехать. А в 19 веке аристократия, или в 21 - не важно. Суть не меняется. Все те ляпы, что есть в ОНЛ - уровня школьной программы. Потому как их все поголовно замечают. Есть ляпы и грубее, но они уже лежат в области досконального знания эпохи. Так вот этого для сериальчега и не требуется. Ну, пока что все, что я читаю про ляпы - из области знания менталитета и быта. Историческая правда места, времени, имен царствующих особ и т.д. не нарушена. Ну, а то, что дворянин не мог так с царем разговаривать - так это человеку, выросшему вне психологии повсеместного лакейства не понять. Раболепие за пределами России как-то уж очень давно выродилось... Отдельные индивидуумы, может, и были, и есть - но ставить на то, что они заправляют балом, как во все времена в России - я бы не стала. А смысл? Даже если докажем, что знаем - что это изменит? Не докажете. Наполеон начал войну против всех под эгидой несения демократии, просвящения и справедливости всем угнетенным народам Европы и не только. Ничего не напоминает? Нет. А должно?

ssora: Canadca пишет: Да, тут Вы правы. Все время забываю, что имею дело с российскими "понятиями". Не вопрос, могу подогнать западных. Даже ишшо больше, чем российских. Canadca пишет: А в 19 веке аристократия, или в 21 - не важно. Суть не меняется. Это очень идеализированное представление об аристократии в целом, и о том, что осталось от российской в частности. Canadca пишет: Ну, пока что все, что я читаю про ляпы - из области знания менталитета и быта. Это наша школьная программа средней школы. Canadca пишет: Не докажете. Вам? - Не вопрос даже! Canadca пишет: Нет. А должно? У кого в школе был проходной бал по истории - да.

Canadca: Не вопрос, могу подогнать западных. Даже ишшо больше, чем российских. Давайте. Это очень идеализированное представление об аристократии в целом, и о том, что осталось от российской в частности. И со многими потомственными аристократами знакомы? Это наша школьная программа средней школы. Правильно. Российской школы, изучающей российскую историю. А разговор идет об американке. Начинайте уже доказывать, что американскую историю Вы изучаете в школе так же глубоко, как и российскую. Вам? - Не вопрос даже! О! Значит, сами понимаете... У кого в школе был проходной бал по истории - да. Вот именно - проходной... Впрочем, на отлично в мое время тоже думать не предлагалось... Скорее, наоборот - следовать "руководящей и направляющей"... А эта линия много чего преподать может. неужели до сих пор хорошие оценки ставят только тем, кто слепо следует страницам учебников?

lynx: glikeria пишет: Поскольку я смотрела сериал с самого начала и не переключалась в это время *выбрасывая камушек из огорода* Я тоже смотрела с самого начала. А еще я читала синопсис, описания всех персонажей на оф. сайте и все анонсы, которые появлялись в близлежащей прессе. Так что проблем с кто кого куда и скока особых нету. Есть другая - они все неинтересные. Уже на третьей неделе втыкая фильм раз десять за час, я НИ РАЗУ не попала на момент, с которого можно было бы смотреть картину с интересом. Нет, вру, один раз было - когда Муравьева беседовала с Филиппенко. За три серии! На этом фильм не вывезешь Как минимум линия Надежды с Деревянкой лишняя (а места занимает ого-го сколько!), плюс я бы к бабушке выкидывала дворцовые траблы с Алексом и Маней (или отнесла их на "попозже", если так уж хочется во дворце потусоваться), да и Елены с Иваном могло быть поменьше, хотя из барышень, пожалуй, эта актриса самая живенькая. Ну и еще по мелочи ssora пишет: Потому как у этой.. как её... "Эдеры", во! - были очень хорошие рейтинги. Эдера да (хотя и с оговорками), но я имела в виду скорее их совместные картины. Уж на что с удовольствием в свое время шла "Мануэла" в аргентинском варианте, а вот ее итальянская перемонтированная версия укатала вчистую. ЗЛЗН бразильскую (та, которая Терра Сперанса) в "итальянском" монтаже, растянутой по-максимуму, тоже вынести получилось с трудом. (хотя и недавнее приобретение, "Гордость" или что-то в этом районе, тоже та еще штука )



полная версия страницы