Форум » Нам это интересно » "Одна ночь любви" на СТС » Ответить

"Одна ночь любви" на СТС

glikeria: 28 ноября 2007 Начались съемки исторической мелодрамы "Одна ночь любви"! Спустя четыре года после успеха проекта «Бедная Настя», телеканал СТС возвращается к жанру исторического сериала! Действие нового телеромана «Одна ночь любви» также происходит в середине XIX века в период царствования Николая I. Премьера запланирована на канале СТС в январе 2008 года! [more]В основе сюжета исторической мелодрамы – история Саши Забелиной, девушки из разорившейся дворянской семьи. 18-летняя героиня вместе с отцом из загородного имения переезжает в Санкт-Петербург и сразу попадает в сумасшедший вихрь столичной жизни. Здесь ее ожидают любовь и разлука, тайны и предательства, упущенные возможности и жизненные свершения. Скучать Саше, как и зрителям, будет некогда. Главный автор проекта Лиза Сейдман («Cансет Бич» и «Бедная Настя») в основу повествования поставила развитие взаимоотношений Забелиной и князя Михаила Воронцова. Последний приближен к царскому двору, так как с юности дружит с сыном Николая I – Александром. А отец главной героини действует в интересах псевдо-Романова Петра Каульбаха (одного из тайных претендентов на престол) и группы его сторонников. Забелина и Воронцов поневоле оказываются основными фигурантами опасных связей при дворе русского царя. И в этом цунами интриг и опасностей главным для них станет борьба за сохранение своей любви. Важный пункт в создании такого масштабного сериала – это костюмы. Благо, опыт работы с одеждой XIX века у производителей уже был. Но повторяться никому не хотелось, поэтому для создания эскизов был собран огромный материал. На данный момент для главных героев готово по пять совершенно разных одеяний. Для пошива костюмов использовались тафта, бархат, китайский шелк и парча с вкраплениями характерных деталей того времени (вышивка, кружева, медные пуговицы). При создании исторической одежды на проект были приглашены военные консультанты. В сериале будут задействованы более ста отреставрированных костюмов «Мосфильма» и «АМЕДИА». Над производством этого «богатства» трудятся 20 закройщиков и портных. Съемки «Одной ночи любви» пройдут не только в павильонах, но и на натуре. Будут задействованы такие объекты, как Дом Офицеров, Тимирязевская академия, Дом Ученых, парки в Кузьминках и Кусково. Часть съемок пройдет в Петербурге. За месяц до начала проекта профессиональные фехтовальщики ставили трюки и преподавали актерам азы владения оружием. И первые съемочные дни показали, что исполнители главных ролей уверенно себя чувствуют в фехтовальном зале: не боятся резких движений, прекрасно чувствуют дистанцию и, несмотря на полную отдачу в поединках, сохраняют привлекательный внешний вид. Наконец, самое главное – это актеры. На главные роли были приглашены Светлана Иванова и Александр Константинов. Если последний известен только театральными работами, то Светлана Иванова до «Одной ночи любви» успела заявить о себе как серьезная актриса. На ее счету шесть наград (среди них фестиваль «Киношок») за исполнение главной роли в фильме «Franz + Polina» и участие в таких картинах, как «Дом солнца», «Отец» и «9 рота». В сериале также заняты Виктор Вержбицкий (Николай I), Алена Бондарчук (императрица), Александр Филиппенко, Ирина Муравьева, Илья Носков и Ольга Остроумова. http://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2007/11-28/545/[/more]

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ssora: AZ4 пишет: PS) ну а что касается детективной линии - есть она, например, во "Власти желания" (Глобо 1999), но убийство барона происходит уже во второй половине сериала. А еще есть "Новая жертва" того же Глобо, с разными финалами.

lynx: ssora пишет: Я вот могу легко набросать приблизительный план Верю. Но смотреть на протяжении даже 60-100 серий это будет невозможно. По крайней мере не так интересно, как автору писать. Потому что интриги глобального масштаба будут привязывать человека к телевизору не только на время этих 100 серий вообще, но и на те 45 минут- час, когда они идут по телевизору. Сериалы в таком режиме мало кто смотрит. И еще потому, что мне лично (и подозреваю, не мне одной) противно видеть политические события крупного масштаба, сведенные до уровня кухонной сплетни. Вот как раз "Гардемарины" пример относительно удачно построенной интриги А это неважно - ну неинтересно мне разбираться, чего там намутили с подметными письмами и ночевками Боярского на болотах. Заинтересует, полезу хрестоматии по российской истории читать, программных историков, проверенную худ. литературу, но точно не смотреть телеверсионные изыски. "Бергер-Бергер, Бергер-Бергер... Чего вы пристали ко мне со своим Бергером? - Так я еду с ним! - С кем? С Бергером? Но Бергер - это очень плохая компания!!!" (с) По сути дела рассказ о жизни лучших семейств страны. А вопрос стоял не о цвете крови, а о политике. Политики там нету.

ssora: lynx пишет: Но смотреть на протяжении даже 60-100 серий это будет невозможно. Ты ж не пробовала! Тем более, что есть подход прямой как железная дорога - заседание вученых мужей, а есть подход грамотный - тот же Дюма. Или ты хочешь сказать, что "Королеву Марго" и "Графиню де Монсоро" смотреть не возможно? А там все исключительно на политике держится. И да - теленовеллы из них можно было бы сделать, потому как под экранизацию довольно много чего из сюжета повыбрасывали. lynx пишет: И еще потому, что мне лично (и подозреваю, не мне одной) противно видеть политические события крупного масштаба, сведенные до уровня кухонной сплетни. Это ты сейчас о возможности в целом, или конкретно об ОНЛ? lynx пишет: А это неважно - ну неинтересно мне разбираться, чего там намутили с подметными письмами и ночевками Боярского на болотах. Ты знаешь, во второй и третьей части болот не было. Но с ними как-то ушел успех...


AZ4: Дюма-то удалось, а вот кому еще? В то время как романов-мелодрам, например, в духе Бронте, наверное, все же несколько больше.

glikeria: ssora пишет: То, что там не сумели сделать хорошо вовсе не значит, что хорошо не возможно сделать в принципе. Золотые слова! Рассуждение типа того, что если этого до сих пор не было, то это невозможно в принципе, я не воспринимаю. Тем более, было. Да, Дюма переплюнуть трудно. Но почему не доплюнуть? Хотя, кто только его не поносил за искажение исторической правды... Да мелодраму можно написать на любом материале, просто нужно это делать тщательно и серьезно. Довольно грамотно использовать элементы детектива и заговоров - для создания интриги и придания остроты сюжету. Лиза Сейдман это знает. Но беда в том, что она не считает нужным познакомиться с нашей историей, видимо, думает, что при закрученном сюжете нашему зрителю также до балды будет, как и простому американцу, правдоподобность исторических событий. А детективная сторона ей и правда неважно удается, вспомним БН. Боюсь, как бы не разочароваться. Но тем не менее, вспоминая ту же БН, я настроена оптимистично. Потому что там упор делался вовсе не на царскую линию, надеюсь, никто это отрицать не будет, ибо просто нелепо так думать. Надеюсь, она сможет справиться с любовными линиями.

glikeria: PS. Меня больше актеры волнуют. Надеюсь на хороший кастинг. От актеров ОЧЕНЬ многое зависит. Полюбятся публике - и половина успеха в кармане. Эти - молодые и незнакомые, боязно - что умеют, как играют, смогут ли эпоху передать, не будут ли слишком современно выглядеть... Фехтование-фехтованием, костюмы-костюмами, декорации-декорациями, но дух эпохи, пусть и в любовном сериале, должен быть сыгран так, чтобы не прозвучало фальши. На самом деле, меня это беспокоит довольно сильно.

ssora: AZ4 пишет: Дюма-то удалось, а вот кому еще? Морису Дрюону, Пикулю, Генрику Сенкевичу, Нине Сороткиной, Анн и Сержу де Голлону. Это первое, что на ум пришло. Писатели из разных весовых категорий, но объединяет их то, что закрученные ими полтические интриги с участием власть придержащих убедительные и увлекательны.

glikeria: Любопытная информация. Исполнитель главной роли Воронцова ("Одна ночь любви") Александр Константинов был победителем шоу "Голод" на канале ТНТ. Сайт, где есть его фотосессия тех времен: http://www.freepainter.ru/avdgallery.php?path=sasha Вот несколько фото оттуда:

ssora: Н-да... "когда б вы знали из какого сора..." Ну да ладно. Кто-то с зайцев начинает в ТЮЗ-ах, а кто-то с реалити-шоу.

glikeria: С тех пор, вроде, утекло 3 года... Эти годы я не отыскала в интернете.

ssora: Хорошо, если окажется, что они проведены где-то за партой или в ТЮЗ-е. Альтернатива ужасает.

AZ4: Морис Дрюон - Проклятые короли - в значительной мере основаны на реальных событиях, так что интриг не так много пришлось придумывать. Анн и Серж Голон - романы об Анжелике (ИМХО интересны только первые три книги) - там главное не политич. интриги (это всего лишь фон) , а судьба главгероини. Есть куча менее известных дамских романов, написанных в том же духе. Романы Сенкевича - опять-таки там сильное влияние реальных событий + множество вымышленных героев. В духе Дюма , т.е. когда и политич. интрига, и приключения, и романтика, в значительной степени вымышлены, но происходят на фоне конкретной историч. эпохи с участием исторических персонажей , хорошо удалось написать немногим... Например, об эпохе Варфоломеевской ночи есть несколько романов, но значительно более слабых и коротких.

ssora: У Дрюона меньше "фантастики" чем у Дюма - это верно. Но вот что касается реальности - то под конкретные исторические события он такие фундаменты интриг поднавел, что при французах об историчности его книг лучше не говорить. Насчет Голонов не согласна. Судьба ГГ там вплетена в самую что ни на есть гущу событий, которые как бы эпохе соответствуют, но придуманы от и до. И при этом носят остро-политический характер. Помнится, что все её злоключения - итог противостояния с королем, зачастую принципиальным, а не характера "дала - не дала". У Сенкевича цикл романов "Пан Волдыевский", "Огнем и мечём", Потоп" - сами поляки признают, что их "историчность" это нечто особенного. Правильное использование фона при совершенной фантастических событиях. Есть еще, кстати, забытый мною Перес-Реверте и его цикл "Капитан Алатристе".

AZ4: наконец-то появилась запись в амедиевском ЖЖ - http://amedia-news.livejournal.com/12314.html

ssora: Мн-да... Спустя четыре года вернулись к исторической теме. Про "Адьютантов любви" скромно умолчали - что понятно. Оченно пондравилось про "отреставрированные" костюмы с Мосфильма и (!) самой Амедиа. Мучимые ностальгией по БН зрители смогут разглядеть в перестёганных нарядах моды былой любви. Что акцент будет всё-таки не любви - это хорошо. Создавать непреодолимые проблемы на пустом месте для героев у Лизы получается, спору нет. Но у сериала есть реальные шансы подорваться на исторической тематике. Ох, лучше бы заговорщики цесаревича с целью выкупа надумали похитить или принцессу Марию подменить.

glikeria: А вот дан ответ в амедиевском ЖЖ насчет сценаристов: "Кроме Лизы Сейдман в сценаристах Филиппе Гамбе (сценарные контрапункты) и Мими Лихи (диалоги). За ними начало работы – синопсис, поэпизодники, а само содержание сценария прорабатывала наша группа сценаристов (Шевяхова Валентина, Васильева Екатерина, Косумова Анастасия, Шубиц Дмитрий, Даниелян Анна, Антон Самсонов и еще 6 человек). Перевод содержания отправляется Лизе Сейдман, она вносит свои правки, и дальше работа отправляется к главному редактору Ивкиной Галине Васильевне. Итог всего этого вы увидите с 7 января на канале СТС."

ssora: glikeria пишет: Мими Лихи (диалоги). Ох и заговорят же на великом и могучем наши герои! А с учетом того, что переводить будут скорее всего опять через PROMT... Слушайте, а может пускай это будет немое кино? Мы, как самые догадливые зрители в мире, и так разберемся что к чему. А может даже лучше придумаем, чем было на самом деле

glikeria: Ну, еще остается надежда на главного редактора Ивкину Галину Васильевну. Она-то русский язык, чай, знает. Все от нее зависит - конечный контроль. Смотря что позволит Лизе. Заодно и узнаем, как работает контроль в Амедиа.

Ugil: glikeria пишет: Исполнитель главной роли Воронцова ("Одна ночь любви") Александр Константинов был победителем шоу "Голод" на канале ТНТ. Надо же! А я долго пыталась вспомнить, где я видела это лицо и слышала это имя. Не ожидала, что Саша подастся в актёры. Хотя, насколько помню "Голод", АК очень обаятелен и красив, у меня осталось о нём впечатление как о хорошем человеке, достойно выжившем среди того "зверинца".

ssora: Ugil пишет: Хотя, насколько помню "Голод", АК очень обаятелен и красив, у меня осталось о нём впечатление как о хорошем человеке Будем надеяться, что и актером он окажется не плохим



полная версия страницы