Форум » Нам это интересно » "Одна ночь любви" на СТС » Ответить

"Одна ночь любви" на СТС

glikeria: 28 ноября 2007 Начались съемки исторической мелодрамы "Одна ночь любви"! Спустя четыре года после успеха проекта «Бедная Настя», телеканал СТС возвращается к жанру исторического сериала! Действие нового телеромана «Одна ночь любви» также происходит в середине XIX века в период царствования Николая I. Премьера запланирована на канале СТС в январе 2008 года! [more]В основе сюжета исторической мелодрамы – история Саши Забелиной, девушки из разорившейся дворянской семьи. 18-летняя героиня вместе с отцом из загородного имения переезжает в Санкт-Петербург и сразу попадает в сумасшедший вихрь столичной жизни. Здесь ее ожидают любовь и разлука, тайны и предательства, упущенные возможности и жизненные свершения. Скучать Саше, как и зрителям, будет некогда. Главный автор проекта Лиза Сейдман («Cансет Бич» и «Бедная Настя») в основу повествования поставила развитие взаимоотношений Забелиной и князя Михаила Воронцова. Последний приближен к царскому двору, так как с юности дружит с сыном Николая I – Александром. А отец главной героини действует в интересах псевдо-Романова Петра Каульбаха (одного из тайных претендентов на престол) и группы его сторонников. Забелина и Воронцов поневоле оказываются основными фигурантами опасных связей при дворе русского царя. И в этом цунами интриг и опасностей главным для них станет борьба за сохранение своей любви. Важный пункт в создании такого масштабного сериала – это костюмы. Благо, опыт работы с одеждой XIX века у производителей уже был. Но повторяться никому не хотелось, поэтому для создания эскизов был собран огромный материал. На данный момент для главных героев готово по пять совершенно разных одеяний. Для пошива костюмов использовались тафта, бархат, китайский шелк и парча с вкраплениями характерных деталей того времени (вышивка, кружева, медные пуговицы). При создании исторической одежды на проект были приглашены военные консультанты. В сериале будут задействованы более ста отреставрированных костюмов «Мосфильма» и «АМЕДИА». Над производством этого «богатства» трудятся 20 закройщиков и портных. Съемки «Одной ночи любви» пройдут не только в павильонах, но и на натуре. Будут задействованы такие объекты, как Дом Офицеров, Тимирязевская академия, Дом Ученых, парки в Кузьминках и Кусково. Часть съемок пройдет в Петербурге. За месяц до начала проекта профессиональные фехтовальщики ставили трюки и преподавали актерам азы владения оружием. И первые съемочные дни показали, что исполнители главных ролей уверенно себя чувствуют в фехтовальном зале: не боятся резких движений, прекрасно чувствуют дистанцию и, несмотря на полную отдачу в поединках, сохраняют привлекательный внешний вид. Наконец, самое главное – это актеры. На главные роли были приглашены Светлана Иванова и Александр Константинов. Если последний известен только театральными работами, то Светлана Иванова до «Одной ночи любви» успела заявить о себе как серьезная актриса. На ее счету шесть наград (среди них фестиваль «Киношок») за исполнение главной роли в фильме «Franz + Polina» и участие в таких картинах, как «Дом солнца», «Отец» и «9 рота». В сериале также заняты Виктор Вержбицкий (Николай I), Алена Бондарчук (императрица), Александр Филиппенко, Ирина Муравьева, Илья Носков и Ольга Остроумова. http://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2007/11-28/545/[/more]

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ssora: Эх, и ничему-то её наши реалии не учат... Вернее, она думает, что постигла все тайны русской души сменив полярности у глав.героя и его соперника. Типа если квази-Корфа сразу сделать главным прелестником, то вся проблемы со зрителем решены. Мало ей было негатива на неуёмность Лизы Долгорукой, она решила свою любимую формулу более развернуто в жизнь воплотить. Амедиа надо уже реально конкурс объявлять на самую ненавистную зрителям главную героиню - они из сериала в сериал делают все, чтобы как можно сильнее ею испугать и обозлить

glikeria: И заметь - это практикуется почему-то именно в исторических сериалах! В общем, пока мои рекомендации: Сашу приструнить и облагородить, Мишу а-ля-корфа расшевелить и напомнить, что ему не за 60. Мож, тогда дело пойдет?

ssora: Ню... я бы сказала, что такого добра как... странные героини... у них везде хватает glikeria пишет: Сашу приструнить и облагородить Если это реально в принципе. Иначе только метод Линетт Скаво - лопату в руки и копать канаву отсюда и до обеда, а потом только на площадку - барышень играть. glikeria пишет: Мишу а-ля-корфа расшевелить и напомнить, что ему не за 60 Угу, телесуфлер в ухо и бодрым петушиным кукареканьем будить перед каждой репликой.


glikeria: Кстати, привет давно не бывавшим у нас! Приходите снова, будем рады. Только надо зарегистрироваться.

Canadca: Народ, вы чего это на Лизу, а? Как сказал когда-то "усмешнитель" НРК Илья, в сценарии ни тон, ни интонации, ни вид, ни голос не расписаны. Слова-то можно по-разному произносить. Да и голос у нежной "барышни" 19 века - как у торговки на базаре. Вы что, хотите сказать, что Лиза там сама с кнутом над актерами стоит? Да она интриги выписывает. А уж что вы там на экране получаете - за это говорите спасибо режиссерам с актерами. Что-то не видела я в американских фильмах про прошлые века (если только они не о Новом Свете и "новых аристократах", да и в таких тоже очень мало) барышень, похожих на героинь Секса и Города. Так что говорите "спасибо" своим забывшим что такое аристократия и воспитание создателям фильмов.

lynx: Гли, спасибо за описание - насколько же лучше, чем в фильме оно вышло! И внятнее, и, главное, короче ssora пишет: Н-да... это они все время так играют, как вроде с трудом слова диалога вспоминают? Все, все Правда, некоторые портят болотную картину неуместной резвостью, но в целом именно такое сонное царство. Конечно, Сашец излишне агрессивна. Причем на ровном месте - ну вот какая шлея попала ей под мантию, когда в оружейной лавке ни за что отчитывала Воронцова за избалованного маменькиного сынка? Знаю, что от смущения в некоторых просыпаются натуральные хамы и склочники, но эта же не просто хамит, она программные речуги закатывает, как правоверная вожатка проштрафившемуся пионеру. И уже не первый раз. Странно это! (с) Понимаю, Лиза гений, Династия и Сансет-бич фильмы на все времена (или куда она там писала?), а у нас все только начинается, но все же: почему все интересное пропускается, а тоскливейшие сцены растягиваются на полсерии? Вот к чему была возня в сарае с трупом и Катенькой или длиннющая беседа Долли Урусовой с царем? Обе сцены можно (и нужно!) было сократить минимум вдвое, разве что они давали зрителю время смотаться на Первый чтобы глянуть в ТД А вот моментики, когда Саше пришла в голову идея переодеться мальчиком, как (и на какие шиши) приобретала она маскарадный костюм, как примеряла-тренировалась - вот это можно было бы продемонстрировать. Ведь процесс преображения в фильмах один из самых интересных! А тут - обхамили у Гаркалина, она дома повозилась со своим ребусом, притащилась к подруге с коробкой и нате - мальчик Александр Иваныч при полном параде. А как она из корсета вылущивалась? Может, мне технические подробности интересны Canadca пишет: Народ, вы чего это на Лизу, а? А чего она нам вместо барышни суфражистку подсовывает? Диалоги-то не наши режиссеры придумывали, все "свыше", и весьма агрессивно, утверждается. Могла бы в целях повышения образованности Гусарскую балладу посмотреть, а не Киру Найтли в роли мисс Элизабет Беннет

Северная: Canadca пишет: Народ, вы чего это на Лизу, а? гм, в принципе я согласна... кое с чем Любой текст можно сыграть по разному... Вот вспоминая незабвенную нашу Анну Дмитриевну (впоследствии Петровну или как там папика Долгорукого звали) попыталась представить этот текст в нее исполнении и согласна, из ее уст он был бы другим... кокетливым чтоли и еще с обязательным придыханием, т.е. сказала то одно, выглядит по другому... Причем в при таких обстоятельствах я вполне верю, что мужчина может быть очарован, хорошенькое личико, немного испугана и оттого вызывающий тон... Вполне хватит, чтобы при первом же знакомстве не записать даму в базарные торговки или купеческие дочки... У этой же ни грамма кокетства, отсутствие шарма и наглые манеры... что и подтвердило дальнейшее ее поведение. Причем я вот могу опять если бы она уже знала, что этого господина папа ей прочит в мужья, тогда ее попытка казаться грубой естественное желание оттолкнуть предполагаемого супруга, но на ровном месте хамить постороннему человеку, за которым поки никакой вины нет, акромя только что он не дал вору возможности грабануть ее на улице... Как резюме... я очень расстроена, девица мне не нравится категорически, до такого состояния что я при ее эпизодах начала переключать канал, как было в БН с Табаниной, но Табанину можно было пережить, она вроде как второстепенное лицо, но тут главная героиня черт побери... и такая невезуха... Столько ждать фильму и так разочароваться...

Северная: гы, поняла теперь матушку Игнатьева, когда она в первой серии категорически отказалась рассматривать дочурку Забенина в качестве будущей невестки... Оспади, такая точно не поспособствует карьере сына, позору ведь не оберешься а вдруг она начнет борзеть и перед императорской семьей...

ssora: Canadca пишет: Да и голос у нежной "барышни" 19 века - как у торговки на базаре. Вы что, хотите сказать, что Лиза там сама с кнутом над актерами стоит? Судя по тому, как подробно прописывают поэпизодники для актеров на проектах Лизы, как она отчаянно рвется на кастинг влиять - а кому нам еще спасибо говорить?! Конечно, есть вина актеров в том, что не могут они вписаться в эпоху. Тут спору нет. Но если бы Лиза писала русских барышень и русских кавалеров, если бы события строила приемлемо для нас мотивируя - то этого ужаса не было бы точно. То что творится - это герои ее незабвенного "Сансет-Бича" на костюмированой вечеринке на вилле опального русского олигарха. Одна надежда на редакторов, что они акстятся и болты прикрутят.

ssora: lynx пишет: Знаю, что от смущения в некоторых просыпаются натуральные хамы и склочники, но эта же не просто хамит, она программные речуги закатывает, как правоверная вожатка проштрафившемуся пионеру. И уже не первый раз. Странно это! (с) Для нас да - странно. А для американской мыльной оперы - самый смак. Стандартная лирическая героиня из какой-нибудь Айовы чем обычно берет? Тем, что приехав в большой город она там оказывается самой умной, самой честной, самой прелестной и свежей как роза из колхоза. А самого крутого мужика чем она покоряет? - Тем, что несет дикую ересь с умным видом, фикус его знает из какого дамского журнала вычитанную. Жерта же ее программных речей столбенеет на месте, с изумлением взирая на ту, которая оскорбляя его ум, мировоззрения и образ жизни "делает его другим человеком". Я искренне надеюсь, что у нас будет наоборот. Что побродивший по европам и светским гостинным Воронцов пару светлых мыслей о правилах хорошего тона в головушку Сашец вобъет

ssora: Северная пишет: но Табанину можно было пережить, она вроде как второстепенное лицо, но тут главная героиня черт побери... и такая невезуха... Ох, напрасно мы ржали во время просмотра БН, что если героиню Лизой обозвали, то видать близка она авторше, а значит - в новом её проекте такая будет и главная героиня. Дохихикались...

ssora: Кстати, вот ещё один значительный промах Лизы. У нас немного не тот тип мужиков нравитя барышням, чем забугорным. Мужики "соприкоснувшися со своей женской частью" у нас не в почете. Ноющий и пускающий нюни герой широкой поддержки со стороны женского аудитории не получит. Наш герой должен страдать гордо и молча. Ну максимум там слезинка в одном глазу должна заблестеть перед расстрелом, не более! Всё таки специфику страны, где народная мудрость гласит "Терпи казак, атамном будешь!" - надо учитывать

glikeria: А вот еще добавление про мужиков: я тут услышала мнения зрительниц, что Орлов потерял сразу много баллов из-за того, что его сделали семейным. Неинтересно смотреть, как они с женой будут разборки устраивать. Хорошо бы создателям подумать на эту тему...

glikeria: Предлагаю всем тряхнуть стариной (а кому-то – сделать первую попытку) и включить свою фантазию. Давайте разомнемся немного? Я тут накидала схематично и кратко пару заметок – и откуда у нас такие душки произросли? Это я о главных героинях. Заметки не особо продуманные, просто схематичные наброски. Предлагаю всем желающим расширить описание, дополнить и сделать все, что душе угодно Как закалялась сталь: Саша Забелина После смерти маменьки Сашенька росла как сорная трава. Да и кому она сдалась, скажите на милость? Папенька, как схоронил дражайшую супругу, тут же засел за составление плана на ближайшие 18 лет, ключевым моментом которого стало постепенное и неуклонное ежегодное освобождение семьи Забелиных от имущества, посредством карточных проигрышей. Но кульминацией этого грандиозного плана явился возврат всего, с огромным удовольствием утраченного, ровно через 18 лет спустя, при помощи брака любимой дочери с сыном князя Воронцова, к коему это имущество и должно было перетекать все эти 18 лет. Ну не гений ли он, право? Усердно трудясь над осуществлением задуманного, папенька дома бывать почти перестал, возвращаясь в него только лишь в глубокой ночи. Аннушка же, не будучи в курсе папенькиных грандиозных планов, постоянно таскалась за ним по игорным местам, дабы помешать ему в его, как ей казалось, слабости, и дома тоже отсутствовала. Стоит ли удивляться тому, что Сашенька росла дикаркой, и однажды прибилась к цыганскому костру, навеки полюбив вольную жизнь. Эти бродяжки, обожающие раскидывать свой табор на землях Забелиных, воспитали девочку в подобающих им традициях. Они научили ее грубо ругаться, а также хвататься за дрын при каждом спорном случае. А еще они рассказали ей о дискриминации своего народа и о том, что быть не как все остальные барышни – это не стыд, а свобода волеизъявления. Как закалялась сталь: Катя Урусова Тоже жертва родительской небрежности. Об отце в их семействе упоминается только в случаях, когда надо произнести: И что бы сказал твой отец! Что с ним, и где он, они даже между собой не обсуждают. Маман Катеньки с ранней молодости не вылезала из спальни императора, где бурно обсуждались великие государственные дела. И как следствие этого – неудачный ребенок Илюша, вбивший отчего-то себе в голову, что он не сын своего отца-невидимки, а плод ошибочной внутренней политики государства Российского. Страдающий от отрицания маменькой очевидного для него факта, Илюша связался с дурной компанией. Маман же выбрала нетрадиционный способ спасения непутевого отпрыска, перепрыгнув из императорской спальни в логово заговорщиков против ее бывшего союзника. Занятая всеми этими сложными маневрами, маменька совершенно упустила тот факт, что у нее тем временем подрастал еще один ребенок – дочь, которая осталась предоставленной самой себе. Нянька, которую приставили к Катеньке, уже тогда была в весьма солидном возрасте, и не поспевала за резвой девчушкой. Но Катеньке не довелось попасть в надежные руки цыган, подобно Сашеньке, потому как все они тусовались только на территории забелинских угодий. Это привело к печальным последствиям, потому как некому было научить девушку обороняться от коварных искусителей. Катенька с детства обожала мужское общество, которого ей катастрофически недоставало. Оставшись без присмотра и будучи далеко не дурнушкой, а также унаследовав от маменьки безудержное влечение к противоположному полу, она попала в какую-то очень темную историю, после чего при упоминании об этом все в доме стали произносить: Тс!, прикладывая палец к губам. Катеньку так все это впечатлило, что она решила остаться навеки в поместье, дабы все вокруг постоянно напоминало о том, что ей довелось пережить в свои лучшие годы.

ssora: glikeria пишет: смотреть, как они с женой будут разборки устраивать. Семейная тема интересна только тогда, когда в самом факте возникновения этой самой семья есть драма. А то ведь верно девушки заметили - что интересно в том, чтобы из счастливой семьи искуственно сделать несчастную, а потом долго и нудно всех мирить.

Selena: Не срастается у меня с просмотром - у нас показ в неудобное время, я не успеваю. Всё, что удалось увидеть - это вторая половина первой серии. Негусто, да. Не знаю, как там развиваются события, но из того, что удалось глянуть: как всегда, неоднозначные злодеи - это моё:) По крайней мере, последний кусок первой серии с Каульбахом-Чернышевым, нагрянувшим в поместье - самое светлое пятно :) Жаль, не могу смотреть дальше, по крайней мере, пока. И будет обидно, если Каульбах не оправдает моих ожиданий:) Барышни какие-то неправильные... объяснить не могу, но - не те. Особенно Урусова. По игре актрисы было не сказать, что девушка мечтает о затворничестве в деревне - слишком живая, бойкая, огонь в глазах так и горит - хоть сейчас вприпрыжку да на бал. Но чего-то сидела, смотрела этот кусок, и ностальгировала по БН. Царская семейка - а я рыдать... Бал - я снова за платки... Трактир - опять слезу пустила... В итоге вместо просмотра получился вечер воспоминаний... Хотя это я о впечатлениях от первой серии, может, сейчас всё уже изменилось...

ssora: glikeria, здорово!!! У меня встречное предложение - твою чудесную игрушку перенсти в творческий раздел, а?

glikeria: Для участия в предложенном мной проекте я создала отдельную тему в разделе форума "Народное творчество". Она называется "Как закалялась сталь" - (ОНЛ) Кому интересно - все сюда!

glikeria: 3-ью серию я пока пропустила. 4-ю зато посмотрела. Умиляет Дарья Урусова. Бедная актриса, что за бред несет ее героиня ее же устами! Начала за здравие, а закончила за упокой (в полном смысле этого слова!). Сперва она так девочку жалела, так жалела, и сыночка своего подбивала на то, чтоб Сашеньку спасти, не дать ироду Каульбаху поглумится. Через 5 минут разговора в маман вдруг проснулись кровожадные предки (видать, были таковые), и она сама возжелала, своими рученьками, уморить невинное дитя. Во как! А еще я в прострации от встречи Орлова с семьей. Пожалуй, он не просто изменился на войнушке, а разумом подвинулся. Жена и обнимает, и прижимается, и с поцелуями пристает, а он шарахается от нее, как от прокаженной, и - в трактир за рюмкой. Наш бы мужик после долгой разлуки и бурной сценой ревности во 2-ой серии, так долго не видивший любимую жену, пардоньте, не устоял бы... А потом бы и рванул напиться. Этот же, боюсь, может и не мужик больше? Не повредил ли он кроме разума себе еще что-то очень важное на той войне? Каульбах... Мамочки, спасите! Он не только не злодей - он просто тряпка какая-то. Урусову пугал долго и старательно, и она пугалась до полуобморока, а я все недоумевала, чего тут страшного-то? Чего ей так плохо? Лох он, а не злодей. Сашенька его за 5 минут бы на шпагу нанизала, такого хлюпика. Ни тебе коварства, ни сильной личности. Вот пример, когда внешность расходится с характером. Чернышов не смог создать образ сильного и опасного человека. Потому и не исходит от него обаяния ни капли. Ой, а царственные особы! Это которые цесаревич с женой. Она ничего, вот только не могу понять, что у нее с акцентом? То ли она пытается придать легкий иностранный акцент своей речи, то ли актриса - девушка из провинции, где имеется говорок. Так и не разобралась с этим. Но это и не важно. Мне понравилось, как Лиза прописала их сцену. Алекс радуется, что у них будет наследник, ради этого готов на все, а жена прям с лица спала, когда врач велел мужу отселиться в другую спальню и предупредил, что теперь секса - ни-ни! А то наследник может и не родиться. Любая будущая адекватная мать тут же бы озаботилась этим (а уж в те времена и подавно!), но у Лизы все с ног на голову - мужчина на такие жертвы готов, а Мария впала в депрессию.

ssora: glikeria пишет: Через 5 минут разговора в маман вдруг проснулись кровожадные предки (видать, были таковые) Урусова - судя по всему фамилия с татарскими корнями. Видать кровь степняков взыграла. Или же у Дарьюшки амнезийка кратковременной памяти. С трудом помнит, что пять минут назад говорила glikeria пишет: Этот же, боюсь, может и не мужик больше? Не повредил ли он кроме разума себе еще что-то очень важное на той войне? Чё, так и было - от родной жены отбивался?! Тогда это всё объясняет. И его затянувшийся ветеранский синдром, и нежелание к жене на глаза попадаться... Н-да, лучше бы на костылях с Кавказа приполз - все жЫнке было бы легче...



полная версия страницы