Форум » Нам это интересно » "Одна ночь любви" на СТС » Ответить

"Одна ночь любви" на СТС

glikeria: 28 ноября 2007 Начались съемки исторической мелодрамы "Одна ночь любви"! Спустя четыре года после успеха проекта «Бедная Настя», телеканал СТС возвращается к жанру исторического сериала! Действие нового телеромана «Одна ночь любви» также происходит в середине XIX века в период царствования Николая I. Премьера запланирована на канале СТС в январе 2008 года! [more]В основе сюжета исторической мелодрамы – история Саши Забелиной, девушки из разорившейся дворянской семьи. 18-летняя героиня вместе с отцом из загородного имения переезжает в Санкт-Петербург и сразу попадает в сумасшедший вихрь столичной жизни. Здесь ее ожидают любовь и разлука, тайны и предательства, упущенные возможности и жизненные свершения. Скучать Саше, как и зрителям, будет некогда. Главный автор проекта Лиза Сейдман («Cансет Бич» и «Бедная Настя») в основу повествования поставила развитие взаимоотношений Забелиной и князя Михаила Воронцова. Последний приближен к царскому двору, так как с юности дружит с сыном Николая I – Александром. А отец главной героини действует в интересах псевдо-Романова Петра Каульбаха (одного из тайных претендентов на престол) и группы его сторонников. Забелина и Воронцов поневоле оказываются основными фигурантами опасных связей при дворе русского царя. И в этом цунами интриг и опасностей главным для них станет борьба за сохранение своей любви. Важный пункт в создании такого масштабного сериала – это костюмы. Благо, опыт работы с одеждой XIX века у производителей уже был. Но повторяться никому не хотелось, поэтому для создания эскизов был собран огромный материал. На данный момент для главных героев готово по пять совершенно разных одеяний. Для пошива костюмов использовались тафта, бархат, китайский шелк и парча с вкраплениями характерных деталей того времени (вышивка, кружева, медные пуговицы). При создании исторической одежды на проект были приглашены военные консультанты. В сериале будут задействованы более ста отреставрированных костюмов «Мосфильма» и «АМЕДИА». Над производством этого «богатства» трудятся 20 закройщиков и портных. Съемки «Одной ночи любви» пройдут не только в павильонах, но и на натуре. Будут задействованы такие объекты, как Дом Офицеров, Тимирязевская академия, Дом Ученых, парки в Кузьминках и Кусково. Часть съемок пройдет в Петербурге. За месяц до начала проекта профессиональные фехтовальщики ставили трюки и преподавали актерам азы владения оружием. И первые съемочные дни показали, что исполнители главных ролей уверенно себя чувствуют в фехтовальном зале: не боятся резких движений, прекрасно чувствуют дистанцию и, несмотря на полную отдачу в поединках, сохраняют привлекательный внешний вид. Наконец, самое главное – это актеры. На главные роли были приглашены Светлана Иванова и Александр Константинов. Если последний известен только театральными работами, то Светлана Иванова до «Одной ночи любви» успела заявить о себе как серьезная актриса. На ее счету шесть наград (среди них фестиваль «Киношок») за исполнение главной роли в фильме «Franz + Polina» и участие в таких картинах, как «Дом солнца», «Отец» и «9 рота». В сериале также заняты Виктор Вержбицкий (Николай I), Алена Бондарчук (императрица), Александр Филиппенко, Ирина Муравьева, Илья Носков и Ольга Остроумова. http://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2007/11-28/545/[/more]

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

glikeria: Интересно-интересно, что там Лиза Сейдман понаписала... Надеюсь, она это делала под строгим контролем российской стороны. А то мы все наслышаны, как в БН актеры свои тексты правили, потому как их герои вели себя умопомрачительно по велению сценаристки... Но я довольна - наконец, опять добрались до исторического проекта. Кстати, Амедиа снимает, она, родимая Акопов рискнул-таки взяться за исторический, и судя по описаниям, дорогой проект. С другой стороны - 100 костюмов - это много или мало для такого проекта? Если он довольно масштабный, и там много персонажей, то поделив на всех, как бы новым барышням хватило на много серий менять туалеты... Впрочем, это может быть первая цифра, а в процессе еще дошьют. Что меня еще обрадовало - не снимают они продолжение! Нет, взялись за новое. Пусть эпоха та же, и сюжет чем-то родственный, но отряхнули пыль БН с ног ))) Ох, руки так и чешутся поскорее написать о впечатлениях Думааю, будет у нас тут поле боя, когда запустят ОНЛ в эфир )))) Уж критиков, небось, найдется достаточно. Все мы пристально начнем вглядываться в пуговицы и эполеты, прически и платья, в линолиум (?) и лампочки (?). Держитесь, создатели! Зритель наизготове!

glikeria: Кстати, а ведь январь-то уже на носу! Вот-вот премьера. Получается, что если снимать начали только что, то разрыв с эфиром будет месяц-два. Довольно впритык. Еще не сказала, что описания сюжета маловато, но мне бредовым не кажется. Хотелось бы узнать побольше. И не понятно, почему у героини на фотке волосы коротко пострижены? Разве в 19 веке девушки носили такие прически?

Ugil: Сайт Светланы Ивановой (главная роль в ОНЛ): http://svetlanaivanova.my1.ru Фото с сайта:


glikeria: А девушка выглядит довольно современной. Что-то не могу ее представить в образе барышни 19 века. Посмотреть бы ее фото со съемок ОНЛ... Что-то я разволновалась и начала думать и думать о проекте Режиссер снимал АЛ. Ну что ж, мне нравилась режиссерская работа в АЛ. Надеюсь, не подведет. И еще надеюсь, что качество съемок не упадет по сравнению с АЛ. Еще мне мальчик на фото вроде нравится. Симпатичный. Жаль, Амедиа не дает заранее видео, хоть маленький кусочек... А так одним бы глазком хотелось взглянуть на актеров в динамике.... Еще помню, как удалось затащить к нам на форум в съемочный период одного из команды АЛ, и он нам рассказывал разное. Где бы найти еще одного такого с ОНЛ? Вообще, создатели в России крайне неохотно выходят в народ, и очень даже зря. Жаль, у них в контрактах нет такого пункта...

ssora: Ну чего странного в короткой причёске девушки. Судя по её прикиду и тому, что актеров активно учат фехтовать - будет нам столь возлюбленная Лизой феминистка. И шпагой махать станет, и в избы горящие, и коней на скаку... Полный пакет. Ох чую-чую, Лиза Сейдман таки нарвется - заловят её патриотически настроенные зрители, запрут в глухой деверне в баньке и заставят вначале всего Карамзина проштудировать, а потом Нестором-летописцем залакировать. Додуматься до лже-Романова! Но это ладно - что с неё, варяжской гостьи возьмёшь. А наши-то куда смотрели? Ладно, будем надеяться, что лирические перепитии око зрителю замылят настолько, что скандалы в царской семье... Нет, я зря надеюсь

ssora: Ой, а интерьеры какие на фото знакомые... Не из уваровского ли дома в ТЛ деревянные панели перекочевали?

lynx: Добром дело не кончится! Что-то смотрю я синопсис этого безобразия сериала, и веет на меня столь нелюбимыми мной АЛ. Интрига вселенскогороссийского масштаба (и всероссийской же...), опять лихие барышни сомнительной репутации, да еще фрагменты съемочной группы из той же компании. Лиза Сейдман, конечно, голова, и с Греминой ее сравнивать вроде как не по чину, но из того, что представляется по первым кадрам и синопсису, оптимизма не прибавляется. Кстати, чего-то мне эта история с лже-Дмитрием псевдо-наследником сильно напоминает. Кажется, в "Дневниках" у Валерии на Толкушке как раз развивался такой сценарий продолжения БН. Уж не этот ли план Путина сюжет курили сценаристы?

ssora: lynx пишет: Уж не этот ли план Путина сюжет курили сценаристы? Идея с лже-царём слишком очевидна. А Лиза большая поклонница банальностей. Было бы странно, если бы она в неё не вцепилась.

glikeria: Да ладно вам! Пусть дама позабавится. Меня тут больше привлекает любовная линия. А по исторической мы не откажем себе в удовольствии пройтись, уж непременно-с! Всему свое время Но наезжая на АЛ, следует отделять зерна от плевел. Там, извините, сценарий был прибабахнутый. А вот снимали очень недурно. Так что я надеюсь на качество съемки не хуже, а не на сценарий! Прошу не путать.

ssora: glikeria пишет: Пусть дама позабавится. Дома у себя на кухне или в спальне пусть забавится! Там кроме мужа это никого не шокирует.

AZ4: На качество съемки надеетесь? Ну-ну...СТС не Первый. А про самозванца - уже было в первом варианте сценария, против которого наши сильно возражали. http://rozamunda.livejournal.com/29964.html Но Соня, которая Пикчерс, победила.

lynx: ssora пишет: Идея с лже-царём слишком очевидна Не слишком, к тому же Дневники сюжетом были написаны буквально через полгода после окончания БН, причем с детальной проработкой именно этой линии. Впрочем, я не настаиваю - курить тетя Лиза могла и что-нибудь другое glikeria пишет: Меня тут больше привлекает любовная линия Но наезжая на АЛ, следует отделять зерна от плевел Любовная линия пока выглядит ничуть не лучше, чем в АЛ - чистый экшн и курс психологии для инфузорий. Упор идет именно на интригу сюжета, при том что лично для меня (и, мне думается, для многих зрителей БН тоже) главной в том фильме была все-таки любовная линия А-В (Л-М, А-Н на любителя), а царский дворец с его интригами шел лесом вплоть до проматывания пленки на видаке. Так что при аналогичной АЛ постановке вопроса и качество съемки не спасет картину, даже если на пол положат дубовый паркет и штанов всем пошьют по сорок пар.

ssora: lynx пишет: Не слишком, к тому же Дневники сюжетом были написаны буквально через полгода после окончания БН Я не имею в виду кокретный фанфик - не читала и судить не могу, а саму идею с проблемами для царствующего дома. Подменные дети и лже-цари - самая затасканная сюжетная арка из жизни царствующих особ. Гораздо сложнее сплести настоящую интригу навроде "колье Марии-Антуантетта" или там вербовки дам из Ангальт-Цербста Фридрихом Великим. При царских дворах всегда были группировки, которые активно влияли и на политическую, и даже на частную жизнь коронованных особ. Так что мне кажется много убедительнее вовлечение кого-то из царской семьи в сеть интриг и шантажа, с целью приобретения неограниченного влияния, чем ещё один не то лже-Дмитрий, не то маркиз Пугачофф. Девятнадцатый век на пороге! Наивностью народа возможность подобного фокуса уже не оправдать.

lynx: ssora пишет: или там вербовки дам из Ангальт-Цербста Фридрихом Великим А что там с вербовкой? Сюжет с интригой в качестве основы сюжета (особенно интригой многоходовой, вроде того же колье) категорически не годится для длинного сериала. Для коротенького, на 8-12-20 серий можно, а 60 и более... Не годится - при любых условиях будет крайне запутанное вялое действие, когда к концу истории только самым стойким и интересно, что убийца дворецкий. Лучше бы они действительно замутили сериал из жизни века 17-18, глядишь, народ и более древнюю историю подучивать бы стал

ssora: Перед отправкой в Россию, принцесса Фике с маман побывали в гостях у "дядюшки Фридриха". Результатом стало то, что мама и дочка весьма успешно шпионили в пользу Пруссии. Не сказать, чтобы Екатерина это делала слишком охотно (в отличае от мамочки), но деваться ей было некуда - связна была по рукам и ногам некими документами, которые пришлось ей подписать перед выездом в Россию. Есть мнение, что именно этот вынужденный шпионаж стал краеугольным камнем в её жесткой политики в отношении Пруссии в дальнейшем. Ещё как годится такой сюжет. В телероманах куда ни плюнь - многоходовые интриги, которые растягиваются на года. Взять ту же "Жену Иуды". Там закрутилась спираль лет за 20-ть до того момента, как выстрелили все ружья. Всё зависит от грамотности подачи материала. 17-18 век не катит, никак. Мини-сериал ещё туда-сюда, но играть 100 серий в аутентичных костюмах тех времен - это ж пытка! В те времена закаленные барышни после 2-х танцев чувств лишались под тяжестью париков и платьев, а что ж говорить о полноценной игре?

glikeria: AZ4 пишет: А про самозванца - уже было в первом варианте сценария, против которого наши сильно возражали. Но Соня, которая Пикчерс, победила. Лиза, похоже, сейчас получила волю. Или Соня - все едино. Странно, что ее не тормозят. С другой стороны - наверное, канал диктует Амедиа, что и как. А канал - это почти Соня. А Соня - это Лиза. Так что тушите свет, бросай гранату... Разгул сценаристов продолжается. Одно утешает - Лиза все же не Гремина. Но если ее все же править не будут, тогда проекту и это не поможет. lynx пишет: Упор идет именно на интригу сюжета, при том что лично для меня (и, мне думается, для многих зрителей БН тоже) главной в том фильме была все-таки любовная линия А-В (Л-М, А-Н на любителя), а царский дворец с его интригами шел лесом вплоть до проматывания пленки на видаке. Так что при аналогичной АЛ постановке вопроса и качество съемки не спасет картину, даже если на пол положат дубовый паркет и штанов всем пошьют по сорок пар. А вот и не факт, что упор идет на околоцарские бредни! Совсем этого не видно. Мало ли что пишут в статейках. Все зависит от инфы, которой наделили журналиста. Ему могли по сюжету вообще ничего почти не дать. Так что давайте сперва глянем. И еще раз подчеркну - в АЛ писала сценарий Гремина, она любит историю, Сейдман же американская сценаристка и ее чему-то там учили все-таки, и она не с неба упала, а работала на успешных в Штатах сериалах. Хотя думаю, что по исторической части сериала у зрителей будет много соображений отнюдь не лицеприятного содержания.

lynx: ssora пишет: Ещё как годится такой сюжет Увы, не образована в области "Жен Иуды", но несколько теленовелл с детективной завязкой в основании смотрела. И точно помню, что до финала они досматривались отнюдь не благодаря ей. Ни бразильские, ни мексиканские, ни американо-мексиканские - главной была именно любовная/любовно-семейная линия. Даже провела опрос среди домашнего населения (загнала маменьку в угол и допросила ее с пристрастием ) и она со мной согласилась. Смотрит сейчас "Мачеху" по Домашнему, несмотря что уже видела предыдущую версию картины, с Шнейдером и Майнзет. С удовольствием смотрит и пересказывает именно семейные подробности картины, а от детективной завязки плюется, ибо эта криминальная возня вылезает в самый ненужный момент, запуталась окончательно и даже поиск спойлеров в и-нете не дает конкретного ответа, что убийца - дворецкий. 17-18 век не катит, никак А что, у нас жизнь начинается на уровне баронов и продлевается исключительно в направлении царской семьи и глобальной политики? И нужны непременно костюмированные балы в напудренных париках? Помнится, была такая картина, Гардемарины называлась. Так вот сколько раз ее смотрела, и до сих пор не разобралась именно с политической информацией. А линию Харатьяна с его барышней чуть не наизусть помню, потому что захватывала. Кстати, даже при моем небогатом смотрельном опыте те костюмированные новеллы которые я видела были вовсе даже из жизни простого/чуть менее простого человека, но никак не особ королевской крови (та же Полундра "Алондра", которую сейчас по ВКТ крутят - ну где там политика? А как смотрится!!! ) glikeria пишет: А вот и не факт, что упор идет на околоцарские бредни! Совсем этого не видно. Как не видно? Главная интрига из чего состоит? Она за красных, он за белых, а комбинат сдадут досрочно, и царь под каждым кустом прячется. Антагонизм не менталитетов, не социальный, а именно политический. И не думаю, что в эту мышиную возню удасться втиснуть спокойную любовную лирику

AZ4: Ну да, включить коронованных особ в хорошую выдуманную интригу удалось немногим - Дюма, например, зато романы Бронте о "всего лишь" баронетах (даже не герцогах или графах) и небогатом дворянстве без титулов и их любовных отношениях и читаются, и экранизируются на-ура.. .а для постановки - если оригинал (книга) не известна или ее вообще нет, - лучше простое дворянство. Для царей - лучше или ставить близко к истории (как в сериале Тюдоры), или по известным книжкам. 18-й век - век дворцовых переворотов - очень благодатное время, но проект Дружининой слишком беден и слаб, а для хорошего проекта денюх маловато пока. Теленовеллы снимать о царях не есть гут, ибо дорого слишком для одноразового продукта.

AZ4: PS) ну а что касается детективной линии - есть она, например, во "Власти желания" (Глобо 1999), но убийство барона происходит уже во второй половине сериала. И вообще, о детективных талантах Лизы можно, наверное, судить по убийству барона в БН . Сравните, например, как ведется расследование в сейдмановской России и в стране диких обезьян...

ssora: lynx пишет: Увы, не образована в области "Жен Иуды", но несколько теленовелл с детективной завязкой в основании смотрела. И точно помню, что до финала они досматривались отнюдь не благодаря ей. То, что там не сумели сделать хорошо вовсе не значит, что хорошо не возможно сделать в принципе. В "Жене Иуды" как раз мистико-дюдюктивная состоавляющая самая сильная. Максимально зрители обсуждали кто же этот загадочный убийца. Я вот могу легко набросать приблизительный план интриги с привлечением царственных особ, которая втянет в себя кучу народа и ходов. И отнюдь не оригинальную, а бессовестно спионерив хода у классиков. lynx пишет: Помнится, была такая картина, Гардемарины называлась. Так вот сколько раз ее смотрела, и до сих пор не разобралась именно с политической информацией. Вот как раз "Гардемарины" пример относительно удачно построенной интриги. А относительно удачной - потому как там слишком многое подразумевается без раскрытия. Т.е. предполагается, что зритель в курсе тогдашних исторических реалий. Но это вечная беда с историческим материалом - то загрузят информацией под самое дышло, то по верхам скачут. Если есть желание политическую подоплёку "Градемарин" разобрать, то у Сороткиной в первоисточнике довольно занимательно все расписано. lynx пишет: Кстати, даже при моем небогатом смотрельном опыте те костюмированные новеллы которые я видела были вовсе даже из жизни простого/чуть менее простого человека, но никак не особ королевской крови (та же Полундра "Алондра", Нифига себе - почти простые люди в "Алондре"! По сути дела рассказ о жизни лучших семейств страны. Голубее крови не бывает.



полная версия страницы