Форум » Нам это интересно » Сериалы: их производство и оценка проектов(2) » Ответить

Сериалы: их производство и оценка проектов(2)

glikeria: продолжаем обсуждать столь спорную и животрепещущую тему...

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

ssora: Н-да... "Ангелом-хранителем" хвастается Ряшин. А ведь эта тошниловка ни в Украине, ни в России прилично не пошла. Мультик в 3-D об истории Древней Руси шёл по 1+1. Довольно убогое зрелище, анимацию для компьютерных игр делают на порядки круче (я имею в виду не видо-вставки). Памела Андерсон - звезда категории "А"! Мама моя дорогая... Ну всё - всё призы и кассы наши. Заоблачные рейтинги "Смерть шпионам?! Н-да, наши фантазёры ничуть не фантазёристей российских.

glikeria: AZ4 пишет: Исторических теленовелл захотелось? Ну-ну...сейчас съемки БН обошлись бы вдвое дороже, Первый канал еще не готов к 200 тысячам на серию (только для минисериалов они могут потратить и 500 и больше). В ближайшее время следует ожидать роста производства дешевки. В ТД они даже лестничную площадку нормальную не могли сделать, не говоря уже о богатом доме...дешевый телеспектакль. Исторических теленовелл хотелось всегда, и голод зрительский так и не удовлетворили. АЛ провалились. И все испугались. Вот и снимают "Войну и мир" все, кто ни поподя... Хотя, конечно, лищних денег сейчас никто тратить не желает. Потому что расходы на зарплаты актерам и съемочным группам растут, и начинают экономить на съемках :( Выбирают проекты подешевле :((( Каков может быть выход? Где брать богатых инвесторов?

AZ4: Вот рейтинги по Украине (есть и поновее) http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/9593/54/lang,ru/ "Ангел-хранитель" хорошо идет для своего времени показа.


glikeria: Мне тут пришла мысль в голову - почему бы нашим не воспользоваться забастовкой сценаристов в США? Взять, и пригласить кого-то из приличных провести мастер-классы для своих сценаров. Или лекции какие почитать. Люди в Штатах наверняка застоялись без привычной работы. Возможно, в такой период их можно уломать на вполне приемлемые суммы. А нашим сценаристам не грех поучиться у опытных коллег. Амедиа, знаю, сотрудничала всегда с Лизой Сейдман. Но ведь это уже прошлое, сейчас на гребне волны другие авторы.

ssora: AZ4 пишет: "Ангел-хранитель" хорошо идет для своего времени показа. "Ангел-хранитель" продвигался как событие сезона и его сдвинули с прайм-тайма, где он здорово провис. glikeria пишет: Взять, и пригласить кого-то из приличных провести мастер-классы для своих сценаров. Или лекции какие почитать. Люди в Штатах наверняка застоялись без привычной работы. Возможно, в такой период их можно уломать на вполне приемлемые суммы. Это несбыточные мЯчты. Сценаристы в США работать продолжают, но "в стол". И они не из-за плохих условий оплаты труда бастуют. Забастовка идёт для того, чтобы богаты стали ещё богаче. glikeria пишет: Амедиа, знаю, сотрудничала всегда с Лизой Сейдман. Но ведь это уже прошлое, сейчас на гребне волны другие авторы. В свой нише Лиза самое что ни на есть настоящее.

AZ4: АХ все же нашел свое место, а тем временем у Ряшина к концу года вполне может быть 1000 часов продукции, часть которой снимается в Москве. И на Украине уже просто нет столько кадров, чтобы обслужить и Ряшина, и других украинцев, и Амедиа в придачу. А это значит - многих придется прикомандировывать из Москвы, что увеличит цену. Спад рейтингов на Украине в принципе обусловлен теми же причинами, что и спад рейтингов в России. Если кадры уже готовятся - то годика через 2-3 может что-нибудь и получится на Украине...правда, госполитика вроде бы все еще не понятна, и сами тамошние продюсеры считают производство длинных сериалов временным делом.

ssora: Может АХ и нашёл свой место, но как хед-лайнер провалился с треском. Ряшин может снять и 2000 часов продукции - флаг его в руки. Но качество-то у него ниже плинтусов. На фоне его поделок сериалы Беленького шедевры. А гос.политика нашей незалежной державы такая, что за все годы независимости не сняли ни одного приличного фильма. А что снимают для телевидения - обычно с плотным участием русского капитала.

AZ4: Насчет Беленького - "Исцеление любовью" в свое время смотрелся все же лучше "Кармелиты". А потом Беленький выпустил ОСЗ и после этого резко сдал, в Москве снимать стало дороже, и канал РТР сделал ставку на более дешевых украинцев. Ряшин качество опустил тоже , но зато по количеству обошел всех. А чем больше серий - тем больше кадров работают у Р., , важно, что это все тормозит работу других - получается сбивание цен и использование кадров, площадей и т.п. не для выпуска исторических и проч. дорогих сериалов, а для выпуска дешевых ряшинских поделок. И пока украинские конкуренты Р. тоже не на коне, он будет жить и процветать.

glikeria: ssora пишет: Сценаристы в США работать продолжают, но "в стол". И они не из-за плохих условий оплаты труда бастуют. Забастовка идёт для того, чтобы богаты стали ещё богаче. Последнее понятно. Ну а насчет работы в стол - наверное, она идет не в таком же напряженном ритме, как обычно. Договоров нет, сроков тоже. ssora пишет: В свой нише Лиза самое что ни на есть настоящее. Не одними же теленовеллами жив зритель ))) Например, пора осваивать вертикальный формат...

glikeria: Интересно, как долго зрители буду смотреть низкокачественные сериалы. Понятно, что других как бы и нет, а вечер надо чем-то заполнить. Но почему бы не перейти на продукцию на DVD или из сети не покачать? Почему не боятся, что у зрителей может терпение лопнуть? Или будут гнать, пока рейтинги не снизятся катастрофически? Вот и любопытно, сколько еще это будет продолжаться, на сколько хватит интереса к халтуре.

ssora: AZ4 пишет: Насчет Беленького - "Исцеление любовью" в свое время смотрелся все же лучше "Кармелиты". Именно. В своё время. "Кармелита" на фоне АХ - шедевр теленовельного производства, где все гармонично - от сценария до монтажа. Может Россия и сделала ставку на Ряшина, но АХ у них пошёл плохо. Его по-моему вообще из эфира то ли убрали, то ли передвинули. Кстати, насчет рейтингов. У АХ они почти такие же как у российской "Богатой и любимой". Так эта "Богатая" - без слез вообще не взглянешь. В АХ явно больше средств и трудов вложено, но вот результат такой же как у этого эрзаца.

ssora: glikeria пишет: Ну а насчет работы в стол - наверное, она идет не в таком же напряженном ритме, как обычно. Договоров нет, сроков тоже. Договора никуда не делись. Забастовка их юридическую силу не отменяла, так что если они хотят по ним неустойки не платить - надо после окончания бодания все сдать под окончательные сроки. glikeria пишет: Почему не боятся, что у зрителей может терпение лопнуть? Потому, что технологически мы на уровне таких развитых стран как Ангола и Северная Корея. Поинтересуйся статистикой, сколько в России пользователей сетью интернет, и какой их процент приходится не на Москву и Питер.

glikeria: А что происходит, когда договор отработан? Как я понимаю, новые договоры сценаристы как раз и не заключают. И потом, все же неясна мне эта схема. Если сценаристы в Штатах пишут также как наши, параллельно со съемками, как же они тогда не срывают свои обязательства? Ведь они, как я понимаю, выполненное не отдают в работу? Разве в подобных соглашениях не оговаривается, что сдано все должно быть в определенные сроки, по графикам? ssora пишет: Поинтересуйся статистикой, сколько в России пользователей сетью интернет, и какой их процент приходится не на Москву и Питер. В крупных городах, которые делают в основном рейтинги телесериалам, с интернетом все более или менее прилично. Но есть же еще DVD, а эта штука даже до деревень добралась.

ssora: glikeria пишет: А что происходит, когда договор отработан? Как я понимаю, новые договоры сценаристы как раз и не заключают. Система договоров - штука сложная. Их можно заключить как на написание определенной работы, так и с компанией на опредленное кол-во сценариев. И то, что забастовку начали среди сезона - вполне закономерно. С одной стороны - лишний рычаг давления на компании, с другой - договоры всё еще в силе, фиг кого другого на это место без разрыва контракта возьмёшь. Это упрощенно, конечно, но суть приблизительно такая. glikeria пишет: В крупных городах, которые делают в основном рейтинги телесериалам, с интернетом все более или менее прилично. А я ещё раз советую посмотреть статистику. И особое внимание уделить тому, насколько за пределами МКД доступен широкополосной безлимитный интернет. Сразу всё вопросы снимаются. glikeria пишет: Но есть же еще DVD, а эта штука даже до деревень добралась. Опять таки, поинтересуйся, как часто в провинции пираты торгуют ДВД с сезонами сериалов. Чтобы народ это брал, надо чтобы народ об этом хоть что-то знал. А откуда ж он знать будет? Фильмы хоть активно прокатчики рекламируют.

AZ4: Кстати, хотя некоторые правообладатели, например, ТНТ, наехали на росийские торренты, Первый канал пока смотрит на это сквозь пальцы. И 500 тысяч пиратских DVD с Диверсантом-2 изъяты в основном в Москве и Подмосковье. Число скачавших с трекера на порядок-два меньше. Интернет еше очень дорог, например, в Татарии, на Урале, и в крупных городах тоже, но вроде бы потихоньку начинает дешеветь в Нижнем, по мере того как московский рынок насыщается, те же московские компании выходят в провинцию.

ssora: Видимо наши каналы переживают те "детские болезни", которыми на западе уже переболели. Не то, чтобы там с пиратами не боролись, но фанатские дележи сериями там не предмет вселенских разборок. Западный зритель избалован, так что после SAT-серий боксет любимого сериала все равно купит, потому как хочет очень высокого качества и бонусов. Ну и, плюс к этому, соотношение цен у них и у нас сравнивать даже не приходится. Книги в твёрдом переплёте у них дороже боксета с 5-6 дисками стоят.

AZ4: На торрент-трекеры в США и Европе (кое-где) уже сильно наехали, правда, больше музыкальные фирмы. Наехали на thepiratebay например.

ssora: Музыка - это другой разговор. Они с пирами в .mp3 борются давно и мало-успешно. Кто поумнее, уже пытаются пиратской система противопоставлять возможность скачивания частично-бесплатно со своих ресурсов.

glikeria: Согласна, интернет в провинции пока дороговат - имею в виду безлимитку. Но за последние два года явно наблюдаются изменения. Поэтому это вопрос времени, как мне кажется, причем, не далекого будущего. Я сужу по Дальнему Востоку, цены снижаются и все больший круг населения может себе это позволить. Сейчас на трекеры выкладываются фильмы очень хорошего DVD-качества, и те же допы - качай-не хочу. Скачав, покупать уже не захочешь. Согласна, что у нас цены такие, что лучше при возможности скачать, чем идти покупать. То же с программным обеспечением. Лицензионные продукты стоят таких безумных денег, что частным лицам не по зубам. Хотя, будь иначе, я бы первая купила лицензионные программы - мне бы это было удобнее.

ssora: glikeria пишет: Сейчас на трекеры выкладываются фильмы очень хорошего DVD-качества, и те же допы - качай-не хочу. Есть одна проблема, правда перечеркивающая все выгоды от скачивания - срок хранения прожжёного диска. Лицензия даёт гарантию на 50 лет. Плюс, в случае некондиции - замену. Так что на западе в библиотку всё-таки предпочитают покупать. Выгоднее по всем статьям.



полная версия страницы