Форум » Нам это интересно » Сериалы: их производство и оценка проектов(2) » Ответить

Сериалы: их производство и оценка проектов(2)

glikeria: продолжаем обсуждать столь спорную и животрепещущую тему...

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

AZ3: Данные по 18+ публикуются, вот только видак в своих отчетах считает средние по 4+. Средние по 18+ считают для себя рекламные агенства, каналы и т.п. Но публикуют открыто обычно только максимальные рейтинги за неделю (например в газете Коммерсант и на сайте газеты, а вот на сайте TNS и ряде рекламных сайтов - advertology.ru и тп публикуются максимальные недельные рейтинги 4+) , хотя даже в Бразилии давно публикуют рейтинги каждого дня + средние) Видак (видео интернешнл) продавая рекламу на каналах почему-то решил (подоговоренности с каналами) продавать GPR (рекламу, где стоимость определяется по рейтингам) порейтингам 18+ для Первого и РТР но по рейтингам 6-54 для СТС. Это некоторое волевое решение - на самом деле аудитория 55+ (а на многих сериалах Первого и РТР они составляют около половины) также рекламодателям не нужна, а вот детям рекламу впихивать гораздо легче. Но так было спокойнее Первому каналу и РТР - можно было убрать детские передачи, засунуть в сетку передачи для пенсионеров и тешиться иллюзией рейтингов ("в попугаях" у нас круче). Но старение аудитории привело к тому, что пункт рейтинга 6-54 на СТС стоит дороже, чем 18+ на Первом. Кроме размещения рекламы по GPR , которое стоит недорого, но не гарантирует, что ролик попадает в определенный слот, есть еще целевое размещение в определенной программе - оно стоит дороже . В Штатах, Латинской Америке и т.п. целевое размещение , судя по всему, преобладает. Цену 30 секундного ролика легко узнать на специализированных сайтах, она регулируется спросом и предложением. При целевом размещении рекламное агенство учитыват и профиль аудитории (возраст, пол, во многих странах - доход аудитории - даже в ЛА странах есть несколько классов - A-B-C-D и тп распределения по доходам). В связи со старением аудитории в Штатах давно публикуются открыто как общие рейтинги по 4+ или даже 2+ , так и рейтинги по 18-49 . Кстати, и по 18+ рейтинг Ликвидации скорее всего падал от серии к серии, но среднее, конечно же, вышло больше (наверное около 11-12, а не 9-10).

ssora: AZ3 пишет: В Штатах, Латинской Америке и т.п. целевое размещение , судя по всему, преобладает. В Украине такая тенденция тоже присутствует, но у нас каналы более ориентированы на разные возрастные категории и группы зрителей "по интересам" чем в России. У мега-монстра "Интер" есть даже целая сеть саттелитов, с заданной теле-сеткой. Да и 1+1 тоже в этом направлении работают. Собственно, и блоки рекламные довольно сильно различаются в зависимости от времени показа и передач.



полная версия страницы