Форум » Нам это интересно » Сериалы: их производство и оценка проектов(2) » Ответить

Сериалы: их производство и оценка проектов(2)

glikeria: продолжаем обсуждать столь спорную и животрепещущую тему...

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

glikeria: Не могу ударжаться от желания высказаться по Ликвидации :) Со мной какое-то чудо произошло - после долгого перерыва я подсела на сериал. Причем, на наш. Давно такого не случалось. Вчера досмотрела 6-ю серию и ощутила просто безудержимое желание прямо сразу начать смотреть дальше, в режиме нон-стоп. А поскольку продолжения не было, еле удержалась, чтобы не начать качать его из сети. Остановило только то, что у меня нет технической возможности качать слишком большие объемы сразу. Казалось, хорошего кина у нас днем с огнем не найдешь. И все же, оно есть. Вот кого надо приглашать в сценаристы. Думаю, всем понятно, что если классный сценарий дать почитать таким актерам, как Машков, они не откажутся сняться даже в сериале. Машкова же здесь я буквально впитываю, оторваться не могу. Играет так великолепно, что я забыла свое недавнее к нему охлаждение. С какого-то момента я устала от него и потеряла интерес. Но тут он выдает такой суперкласс, что невозможно не придти в восторг. Такое ощущение, что актер сам настолько рад такой потрясающей роли (его герой интереснейшая личность), что разошелся не на шутку, и выдал все, на что только способен. А воры какие... Я и ворами любуюсь. Отлично играют многие и многие, и на первых, и на вторых-десятых ролях. Вот только Пореченков какой-то... непонятный. Один из всех почему-то мне не катит, и все тут. А в остальном - суперсостав! И мне дико жаль, что вторую половину Ликвидиции прокакали. Даже думать об этом сейчас не хочется. Хотя и приблизилась уже к отметке, за которой, чувствую, наступит горькое разочарование. Скажите, а с какой серии начнется лажа?

AZ3: После убийства Роди в 7-й серии , начиная с 8-й, многое дает слабину, уже становится железно ясно, кто Академик...а вместо интеллектуального поединка героя с главгадом какой-то цирк....

ssora: glikeria пишет: И мне дико жаль, что вторую половину Ликвидиции прокакали. Если ты уже долшла до серии попытки ареста Чекана и бегания между простынями - ты у цели. Дальше пойдёт хромота с плавным перетеканием в припадание на обе ноги. Уже жду не дождусь, когда закончится показ по "России" и страна узнает своих "героев". Мочи нет узнать, какая ****** такую песню испортила. А Пореченков - да, мимо кассы, совсем Обиднее всего, что актер-то он хороший, но вот тут просто... За весь сериал только один момент, когда его персонаж не вызывает недоумение, но он у тебя ещё впереди. Второй план отличный. Народ колоритный и раскованный. Нет совершенно ощущение "подсадных уток", когда по лицам статистов видно, что им прикольно просто в кадре быть и в камеру для потомков заглнутью, а то что это смотрится фальшивкой - плевать им.


AZ3: Кстати - у сценариста - Алексея Пояркова - есть сайт - http://poyarkov.boom.ru/ и там даже е-мейл указан. правда, сайт не обновлялся уже 4 года.

ssora: Это многое объясняет. При всей бедноте "Московских окон" сюжет там был очень приличный. А "Спецназ" - очень внятный экшен (по крайней мере первая часть).

glikeria: AZ3 пишет: После убийства Роди в 7-й серии , начиная с 8-й, многое дает слабину, уже становится железно ясно, кто Академик...а вместо интеллектуального поединка героя с главгадом какой-то цирк.... ssora пишет: Если ты уже долшла до серии попытки ареста Чекана и бегания между простынями - ты у цели. Дальше пойдёт хромота с плавным перетеканием в припадание на обе ноги. Ага... значит, мне осталась одна серия для наслаждения, а в следующей я уже получу первую горькую пилюлю... Так обидно... Попытки ареста Чекана пока не было, последнее увиденное было - концерт Утесова. AZ3, спасибо за ссылку. А что, можно попытаться написать Алексею Пояркову и спросить, что получилось с Ликвидацией. Если, конечно, захочет ответить. Мне тоже страшно интересно узнать, кто главгад в истории со сценарием.

glikeria: AZ3, извините, что не по теме, но я заметила, что у Вас проблемы с никами. Если Вы забыли пароль, мы можем его почистить и Вы зададите новый.

AZ3: Любопытная ветка на форуме сценаристов http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=246

ssora: AZ3 , спасибо, очень интересная дискуссия. Спорные, конечно, выводы делаются, но это от того, что в знании сила, а не в собственных заморочках.

AZ3: Урсуляк (и не только) на Эхе Москвы - http://echo.msk.ru/programs/tv/57133/ Максима Исаева будет играть Страхов. PS) а что касается той ветки на форуме сценаристов...имхо в Статском советнике раскадровка и монтаж также плохие.

ssora: Ну наконец-то страна узнала своего героя! Значит все корявости - пожелания режиссера.

glikeria: В той ветке сценаристов (правда, осилила пока только 10 страниц) как-то несерьезно ребята треплятся. Многое вызывает сомнения. Такое ощущение, что режиссер сам еще только нащупывает почву, и ему учиться и учиться... Если меньше будет на критику обижаться. Но есть и интересные мысли у других собеседников.

glikeria: AZ3 пишет: Урсуляк (и не только) на Эхе Москвы Угу. Ясненько. То-то Нора эта мне вообще не покатила - ни как актерская работа, ни как типаж, ни вообще эта линия любовная. А она просто жена режиссера, которую он водит с собой из картины в картину. Увы. Что скажу по Ликвидации. Досмотрела. Жаль, что все вот так вот закончилось. Такое ощущение, что Урсуляку времени не хватило все разрулить, что замутил. Побросал линии, которые ввел зачем-то (слепой старик - ни к селу, ни к городу. под конец выплывший зачем-то аферист Эмик - к чему было вообще придумывать эту его деятельность в самом конце? с доктором оборвали - ну, пропал и пропал, и фиг с ним, не могли что ли хотя бы флешбеком показать, что с ним случилось? мне визуально этого очень не хватало. Марк - так проникновенно в начале завернули - да благополучно забыли со временем. С Платовым мне тоже не понравилось, как разрулили, уж так его скурпулезно вводили в банду, дурили нам головы, могли б встретить с Гоцманом в конце, чай, не чужие...) В общем, у меня ощущение, что спешил режиссер Урсуляк, старался сперва все засунуть в несчастные 12 серий, но не сумел, так втиснул все же со скрипом в 14, потому как увеличивать дальше уже не мог. К сожалению, первоначальный сценарий мне читать не довелось, но верю некоторым счастливчикам, которые утверждают, что там все было гораздо приличнее. И сам он говорит, что Поярков ему переписал сценарий под его запросы (только не понятно тогда, чем там занимались Кудря с сотоварищем). Жаль. Отлично ведь довел до конца линию Чекана и Иды. Да и любовь у них снята красиво, даже начинаешь им сопереживать - а все потому, что больше любви нормальной в сериале и нет. Или женщин нормальных нет? Половину сериала меня тетки просто бесили. Что одна, что другая. Пока не раскрылось с первой причина ее странного поведения. Но надо же было так снимать (и играть!), чтобы это раздражало! И вторая тоже, которая с Виталиком. Ужос. Только во второй половине они меня бесить перестали, но и интереса не появилось никакого. Про развязку с главгадом - согласна со всеми - не вышло сильной сцены. Но во всем чувствуется такая советская неспешность, в которой снимал Урсуляк. Это его стиль. Теперь о хорошем. Несомненный плюс, в котором заключается сила этого сериала - мощный актерский состав и отлично выписанные некоторые персонажи, особенно - Гоцман. Тут чувствуется и отличная сценарная прорисовка, и плюс к этому, работа Машкова. Ловила себя на том, что прощаю всякие непотребства только потому, что мне хочется любоваться Гоцманом-Машковым, слушать блестящие диалоги (а в первой половине диалоги шикарные), и наслаждаться игрой остальных актеров (исключая Пореченкова - это просто позор). Подумала, что не будь у Урсуляка такого Гоцмана со компанией, я бы вряд ли до конца досмотрела. Обидно то, что испортили отличный материал, когда все было для того, чтобы сделать сильную вещь. Режиссеру я отныне не верю.

ssora: glikeria пишет: Но во всем чувствуется такая советская неспешность, в которой снимал Урсуляк. Это его стиль. И грядёт ещё приквел "17-ти мгновений". Аффтарская версия

glikeria: ssora пишет: И грядёт ещё приквел "17-ти мгновений". Аффтарская версия no comments

Natalja W.: glikeria пишет: Угу. Ясненько. То-то Нора эта мне вообще не покатила - ни как актерская работа, ни как типаж, ни вообще эта линия любовная. А она просто жена режиссера, которую он водит с собой из картины в картину. Увы. А мне актриса Лика Нифонтова скорее понравилась. И лицо, на мой взгляд, удивительное. Несовременное. А вот то, как эту линию разрулили, - категорически нет. Для порядка: последние 2 серии я еще не видела, но тем не менее. Вроде шло по нарастающей, а потом - пшик! Как-то мне хотелось большего... порыва, что ли. Но "разруливание" - это, имхо, вина режиссера. Видимо, побоялся жену близко к Машкову подпускать. (*шучу, если что* )

ssora: Natalja W. пишет: Видимо, побоялся жену близко к Машкову подпускать. Да куда ж ближе-то! Нифонтова милая женщина, но на роковую любовь не тянет никак. Собстенно, как не тянет и подруга Кречетова Тонечка Царько. А любовные линии протагониста и антогониста были запараллелены - два сильных мужика, потерявших голову от любви, которой совсем не хотели.

glikeria: Natalja W. пишет: А мне актриса Лика Нифонтова скорее понравилась. И лицо, на мой взгляд, удивительное. Несовременное. А вот то, как эту линию разрулили, - категорически нет. Собственно, мне потому и не понравилась игра, что я другой себе Нору представляла. Не тот типаж, как мне кажется. Не буду спорить - возможно, она хорошая актриса, и внешне приятная, мягкая такая, но, как сказала Ссора - нет страстей. Ну нет, и все А хочется до ужаса. ssora пишет: А любовные линии протагониста и антогониста были запараллелены - два сильных мужика, потерявших голову от любви, которой совсем не хотели. Вот! Вот что должно было быть в сериале обязательно! А из-за женщин и Пореченкова - не прозвучало... И из-за, имхо, режиссера. Ох, у меня к режиссеру уже вагон претензий...

AZ3: Интересная инфа об экономическом росте - По паритету покупательной способности (ППС) в ценах 2005 года Россия произвела 3,09% мирового ВВП. Россия оказалась ненамного больше, чем экономика Италии -- 2,96% мирового ВВП и Бразилии -- 2,88%. Самой большой экономикой мира оказались США -- 23% мирового ВВП в 2005 году, за ними следуют КНР -- 10%, Япония -- 7%, Германия -- 5%, Индия -- 4%, Великобритания -- 3,46% и Франция -- 3,39%. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=837313 А так как рекламный рынок примерно пропорционален ВВП, то по стоимости производства и значит уровню качества сериалов можем перегнать Италию.

ssora: AZ3 пишет: по стоимости производства и значит уровню качества сериалов можем перегнать Италию. Да, достижение... С учетом того, что итальянское телевидение очень сильно ориентировано на развлекательные и ток-шоу



полная версия страницы