Форум » Нам это интересно » БН за бугром! (2) » Ответить

БН за бугром! (2)

ssora: продолжаем разговор

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AZ: Любопытная статья на аглицком о российских сериалах! Есть и про БН. http://www.kinokultura.co...cles/apr05-macfadyen.html

Noche1: Александр, спасибо за ссылку

олечка: ssora пишет: цитатаА может они ре-мейк по БН снимут? Добавят бури, воплей, страстей - и готово? У них сценаристы хороши, поэтому безвкусицы и безгарамотности, свойственной амедиевцам не допустят. Снимут, если захотят, шибче. Только все дело в том. что сюжет и акценты они не меняют. А то, что видели- испанцам оказалось абсолютно по барабану. Не «зацепило» их творение А-медиа+интернет (привет особо активным «пробивательницам» своей версии сюжета).


ssora: AZ пишет: цитатаДля римейка в БН слишком много любовных линий. Порежут, и рука не дрогнет. Цесаревича переделают в сына какого-нибудь губернатора провинции - вот и прощай дворцовая линия. Но вообще-то, я бы не сказала что в латинском мыле мало бывает любовных линий. Взять то же старье «Хэлену» - Хелена и ее братец Эстасио с его невестой до кучи, их тетушка тоже в любовном треугольнице с женатым мужиком, безумная девица (которая на самом деле здорова аки конь) и местный вундеркинд, Лусия и три ее кавалера-близнеца. И это все первый план - во где черт бы ногу сломал И тем не менее, все это дело в 49 серий умудрились впихнуть. Но с БН история, скорее всего, в недобросовестном подходе канала к рекламе и прокату. Испанки жаловались и на рекламу, и на то, что сериал жутко дергали по сетке. В Европе он прошёл отлично, в Китае идет тоже слава Богу (местные источники подтверждают горячий зрительский интерес). Я вот точно знаю, что в России провалился ряд не мыльных сериалов из-за похожей с испанской политики проката. По Америке и Европе - фурор, у нас - тишина и еле дышащие рейтинги. То же Ren-tv весьма успешно «завалило» «Истинную любовь» пару лет назад. Политика канала - штука загадочная

AZ: Так есть какая-то инфа о рейтингах, кроме Испании и Греции?

Noche1: ssora пишет: цитатаТо же Ren-tv весьма успешно «завалило» «Истинную любовь» пару лет назад. Ну, тут дело не столько в канале, сколько в самом сериале. В ЛА он был успешен по 2-м причинам: ремейк и «звезды». ИМХО. А показ Насти в Испании мог быть куда удачнее, если бы кто-то дал нормальный анонс. Да и будь реклама получше.

ssora: AZ пишет: цитатаТак есть какая-то инфа о рейтингах, кроме Испании и Греции? Насчет рейтингов, к сожалению, помочь не могу, ибо языком не владею. Но вот в пересказе лиц пребывающих в Китае, принимают сериал хорошо, активно по форума обсуждают. Очень грамотно обставлено дело с рекламой каждой новой серии. И вообще, медиа-поддержка на высоте. Noche1 пишет: цитатаНу, тут дело не столько в канале, сколько в самом сериале. В ЛА он был успешен по 2-м причинам: ремейк и «звезды». Ну, «Истинная любовь» хорошо и в Америке прокатилась, и в Азии.

Пушистик: ССОРА, а можно как-то понять какая серия сейчас идет в Китае? Какие события?

ssora: Пушистик пишет: цитатаССОРА, а можно как-то понять какая серия сейчас идет в Китае? Какие события? В общем-то можно, наверное, но это надо долгий допрос с пристрастием учинять. Дело в том, что в Китае из 127 серий сделали 100, так что просто задать вопрос о хронологии смысла не имеет.

glikeria: поднимаю тему.....

Пушистик: Скоро, с июня БН стартует в Чехии и Словакии.

Dascha: даю анонс: сериал UBOHA NASTA (Бедная Настя) будет транслироваться на словацком канале MARKIZA от 31.5.2005 о 17,00 месного времени по пн-пт. Всего 127 серий. Даю адрес ческо-словацкого форума. http://abctelenovely.phorum.cz/viewtopic.php?t=698 http://abctelenovely.phorum.cz/viewtopic.php?t=623

Dascha: даю анонс: сериал ANASTAZIA (BEDNAJA NASTA (Бедная Настя) будет транслироваться на ческом канале TV NOVA от 1.6.2005 о 13,00 месного времени по пн-пт. Всего 127 серий. На словацком канале MARKIZA будут показывать по две серии в рабочии дни.

glikeria: Еще раз прочла внимательно интервью со Штейном. И все же не могу не уважать этого режиссера. Ну нравится мне, как он работал на БН, и ничего поделать не могу. Похоже, ушел он из Амедиа не с ГО, как я думала, а после ДМБ... Если так, меня не удивляет. После БН - и ДМБ. Эх, вот по этой статье видно, насколько тщательно БН готовили, как скурпулезно подходили ко всему, сколько сил и времени угрохали на подготовку, подбор актеров, разработку характеров персонажей, и понятен становится успех. Все, что теперь создается в попыхах, и выглядит хуже. Хотя, конечно, у Акопова случаются удивительные находки среди актеров, такие, как нынче Белый. Да и Арнтгольц оказалась неплоха, в последних сериях у нее стало получаться просто замечательно. Еще я открыла для себя Машкову (Стеша), оказалась очень яркой актрисой, смею надеяться, это талант. Однако, не все актеры вытягивают, у Бондаренко весьма важная роль, но он ее явно запорол. В БН таких явных пролетов не было. Судя по рассказанному Штейном, кастинг там был сверхскурпулезным, пока что в других проектах этого не наблюдается. Ну и еще тогда американцы конролировали процесс. Видимо, это тоже сказывалось на качестве. Штейну очень нравились камеры нового поколения hi-definition. Интересно, они остались у Амдиа, и ТЛ снимается ими? Он говорит, что качество потрясающее, как на кинопленке. Они в день снимали материала на одну серию! Если почтитать статью AZ про то, как снимают на Глобо, это просто жуть как много! Какой там отдых? Впрочем, это был первый опыт, азарт, попытка сделать свое, учитывая чужой опыт и новые технологии. Завидую этим людям - обожаю новое, эксперименты, и неравнодушных. Со временем, все как всегда превратится в рутину и обыденность.

AZ: Glikeria, на Глобо тоже снимают по серии в день, к тому же 6 серий в неделю, но там больше параллельных потоков съемки (а новеллы в 18:00 c сериями по 35 минут). Зато на Амедиа режиссеры меняются, а на Глобо - нет. Камеры HD никуда не делись - их Амедиа купило, а не арендовало. Разве не видно, что камеры и свет те же, все же снято практически в той же манере? Хотя можно было бы кое-что поменять... БН просто больше готовилась, и потом действительно азарт первопроходчества видимо был. Американцы где-то помогли, а где-то (в сценариях ) часто тянули назад.

ssora: glikeria пишет: цитатаСудя по рассказанному Штейном, кастинг там был сверхскурпулезным, пока что в других проектах этого не наблюдается. Ну и еще тогда американцы конролировали процесс. Видимо, это тоже сказывалось на качестве. Это да. Дело в том, что у американцев не такой подход к выбору актеров на роли, как у нас. У них главное не мера таланта, а точное попадение в образ персонажа тем или иным актером. Ведь по сути, лучше челоека играющего самого себя никто не сыграет. Да и школы разные превалируют. У нас - школа Станиславского, с вхождением в образ, проработкой психологии и прочая. У американцев - школа Чехова. Там на первом месте техника, владение мимикой, пластикой. Даже кастинг по разному проходит. У нас - актер перед камерой играет отрывок, лепит своего персонажа. У американцев - просто читает текст, чтобы можно было составить представление о его дикции и внешнем совпадении с персонажем. Кстати, почти вся элита современного американского кино прошла через школу сериалов.

ssora: AZ пишет: цитатаАмериканцы где-то помогли, а где-то (в сценариях ) часто тянули назад. Наверное, в диалогах?

glikeria: Я тут скачу из темы в тему, и не знаю, где удачнее притулится. Потому что вроде бы, и не Новости это, и к БН за бугром не имеет отношения. Просто где-то начали обсуждать, и покатилось... Вот если Митту почитать про репетиции на сериалах, то картина получается любопытная. Что японская система, что европейская (если основываться на его голландских и немецких примерах), одинакова, и получается, что творческие репетиции никому и правда не нужны. Достаточно технических. И результаты при этом не страдают. (Интересно, что он имел в виду под культовыми сериалами? Культовые - в их же странах? Или это что-то, что смотрят в других странах, а до России не докатилось?) Но мне кажется, это опять же относится к тому, что у нас и у них, как пишет Ссора, разные школы. У нас невозможно без творческих репитиций, и если от них отказаться, что-то будет утрачено, качество ухудшится. Всех под одну гребенку не причесать. Опыт перенимать полезно, но не слепо, а с учетом российских особенностей, сочетая полезное с необходимым. Вырабатывать свою систему. Не знаю, как в Голландии и Германии, но если судить по французскому кино, оно мне кажется чем-то сродни нашему. Ближе остального. Не знаю, какая там школа, какие принципы. Сериалов их не видела, ничего не могу сказать. Интересно, у французов тоже нет творческих репетиций? ssora пишет: цитатаДело в том, что у американцев не такой подход к выбору актеров на роли, как у нас. У них главное не мера таланта, а точное попадение в образ персонажа тем или иным актером. Ведь по сути, лучше челоека играющего самого себя никто не сыграет. Ну, хотя с одной стороны, я согласна, что себя самого играть проще, и это может получится удачно, однако, может, у меня вкус слишком привередливый, но мне хочется чего-то большего. Мне хочется яркого таланта, чтобы я млела перед экраном, чтобы меня завораживало и тянуло каждый день приходить снова и снова... А не просто удачное попадание в образ. На БН, интересно, кастинг проходил по нашей системе, или по американской? Актеры перед камерой лепили образ персонажа, или демонстрировали свою дикцию и внешнее совпадение с ним?

Gutalina: Я бы если честно взглянула хоть на один зарубежный промо ролик БН... По-моему именно интернет и реклама - были первыми, что удержало нас у телика, и потом уже, когда время все время двигали до доводя полоумия, уже все - приковали нас

ssora: glikeria пишет: цитатаИнтересно, что он имел в виду под культовыми сериалами? Это сериалы, имевшие наибольшее влияние на общественное сознание. Наиболее поразившие умы, так сказать О чем говорят, что обсуждают, что порождает свою субкультуру. У нас в советские времена такими были "Три мушкетера", фильмы с Гойко Митичем, "Место встречи изменить нельзя". Сейчас, из самых последних, несомненно "Бригада", "Ночной дозор" и "Бедная Настя". glikeria пишет: цитатаУ нас невозможно без творческих репитиций, и если от них отказаться, что-то будет утрачено, качество ухудшится. Вовсе нет, если правильно ставить задачи. Дело в том, что у нас до сих пор нет понятия "шоу-бизнесс". На коммерческие проекты посматривают с некой снисходительностью, а местам даже высокомерно. Мол, тут-то я подхалтуриваю, но вообще - я творец. И все мое сознание в муках творчества по поводу грядущего шедевра. Вот такая костность мышления и не дает двигаться вперед. Да, для "халтуры" вспышек гениальности не надо, но качества никто не отменял. Всего-то навсего и надо - профессионально сделать свою работу. И никто не говорит, что это легко glikeria пишет: цитатаМне хочется яркого таланта, чтобы я млела перед экраном, чтобы меня завораживало и тянуло каждый день приходить снова и снова... А не просто удачное попадание в образ. Это все сугубо дело вкуса. А если проект расчитан на широкую аудиторию, то надо чтобы все сраслось, чтобы по большинству пунктов зритель сказал "да". В таких случаях гениальность отдельных лиц даже вредна, потому что может разрушить рамки повествования, целостность картины. glikeria пишет: цитатаАктеры перед камерой лепили образ персонажа, или демонстрировали свою дикцию и внешнее совпадение с ним? Скорее всего, и то, и другое. Похоже, что Амедиа под кастинг на БН создала большую собственую базу актеров



полная версия страницы